автор |
сообщение |
ujhxfr 
 авторитет
      
|
8 февраля 2012 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин королевы эндриаг — смертоубийство
Их прошел довольно легко, просто уклонялся от ударов и ставил магические ловушки, и пока эндриага над ней залипала, я ее хорошенько дубасил.
цитата Мартин Так же меня ввела в ступор пещера с упырями по квесту про эльфийку, которую стражники поймали. Я сквозь ту толпу, что на входе, раза с пятого или шестого только пробился.
Эльфов я заманивал в пещеру по 2-3 штуки, ставил магические ловушки (без них трудно пробить их блок), ну и хорошенько их дубасил. Единственный квест, который показался мне чрезмерно сложным, это когда надо было убивать приведения, пока ведьма снимала проклятие с медальона.
|
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
8 февраля 2012 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Королевы эндриаг легко выпиливаются, если соблюдать простую схему — вначале Игни в морду, потом 2-3 (не больше) мощных удара и уход перекатом. Повторять до достижения результата. Не зная этой тактики я тоже плясал полчаса с первой, зато вторую порубал даже раньше, чем масло с меча выветрилось. На всякий случай — таланты, кроме обучения, у меня вкачаны не были.
|
––– this light is not light
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2012 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ujhxfr Эльфов я заманивал в пещеру по 2-3 штуки, ставил магические ловушки (без них трудно пробить их блок), ну и хорошенько их дубасил.
Собственно эльфы, кстати, никаких проблем не вызвали. А медальончик я провтыкал, оставил на второе прохождение.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
9 февраля 2012 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Королевы эндриаг легко выпиливаются, если соблюдать простую схему — вначале Игни в морду, потом 2-3 (не больше) мощных удара и уход перекатом. Повторять до достижения результата. Собственно, можно и без игни и вообще без знаков. Только с перекатами. Правда, там деревья мешают. Главное, всегда держаться позади нее или хотя бы сбоку. Если больно покусает, отбегаешь, лечишься и снова в бой.
В моем прохождении мечником на среднем уровне было только два по-настоящему сложных боя: против босса драугира во 2-ой главе и против спаунящихся призраков в квесте Анишки по созданию амулета в 1-ой. Ну, может быть еще до некоторой степени труден бой с призраками во 2-ой главе, когда снимаешь проклятие с Хенсельта.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
17 марта 2012 г. 00:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
17 апреля, одновременно с долгожданным релизом второго "Ведьмака" на X-Box 360, на РС выйдет "The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition" — полностью переработанное издание игры, которое помимо всех существующих патчей и обновлений будет включать новые сюжетные заставки, свежих героев и дополнительные квесты, рассчитанные на 4-5 часовое прохождение. Новый вступительный ролик к игре, выполненный в стиле "завидуй молча, Blizzard" можно посмотреть уже сейчас:
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
19 марта 2012 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Также на официальном сайте игры была опубликована информация, что почти за месяц до релиза в Европе был распродан весь предзаказ Dark Edition! Вот это успех!
CDP умные ребята и выбрали очень удачный способ реализовать свою игру и заниматься ее оптимизацией. Сначала выпускаем недоделанную "бета-версию" игры и продаем ее. Деньги уже льются рекой, а игра еще не готова, но тестируют ее уже сотни тысяч пользователей. Быстренько латаем дыры, чтобы геймеры не подняли восстание, иногда кормим их патчами и новыми скриншотами и трейлерами из будущего релиза этой же игры, но только уже доделанной. Оптимизированную и готовую версию игры отдаем в печать и ждем, когда деньги опять польются рекой.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 марта 2012 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 CDP умные ребята и выбрали очень удачный способ реализовать свою игру и заниматься ее оптимизацией. Сначала выпускаем недоделанную "бета-версию" игры и продаем ее. Деньги уже льются рекой, а игра еще не готова, но тестируют ее уже сотни тысяч пользователей. Быстренько латаем дыры, чтобы геймеры не подняли восстание, иногда кормим их патчами и новыми скриншотами и трейлерами из будущего релиза этой же игры, но только уже доделанной.
Справедливости ради нужно отметить, что в этом они совсем не одиноки: метод тестирования за наши деньги сейчас применяют практически все независимые разработчики и больше половины т.н. "зависимых". Однако, если посмотреть немного с другой стороны, в результате такого "тестирования", у CDP все-таки получилось допилить игру до вполне вменяемого состояния, в отличии скажем от эссенской студии Pluto 13, чью третью "Готику" пришлось приводить в чувство самим фанатам. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
17 апреля 2012 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder 17 апреля, одновременно с долгожданным релизом второго "Ведьмака" на X-Box 360, на РС выйдет "The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition" — полностью переработанное издание игры, которое помимо всех существующих патчей и обновлений будет включать новые сюжетные заставки, свежих героев и дополнительные квесты, рассчитанные на 4-5 часовое прохождение. Новый вступительный ролик к игре, выполненный в стиле "завидуй молча, Blizzard" можно посмотреть уже сейчас:
Собственно, свершилось.
цитата Расширенное издание» включает русскую версию игры и всех имеющихся дополнений к ней. История о знаменитом ведьмаке пополнилась двумя новыми сюжетными ветками, которые откроют вам путь к неизведанным местам знаменитой вселенной: вы сможете обследовать обширные подземные катакомбы, живописные хвойные леса и тайные пещеры в горах Лок-Муина. Конечно же, вам предстоят интересные встречи. Например, вы познакомитесь с очаровательной тридцатилетней дамой Бригидой Пейпброк, представительницей знатного рода, фрейлиной при темерском дворе. Поверьте, это знакомство чревато незабываемыми приключениями!
В расширенную версию добавлены свежие анимации и более получаса видео, в частности обновленная сцена убийства короля Демавенда в Аэдирне. Над воссозданием события, послужившего началом истории «Ведьмак 2», работал обладатель премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) и номинант на «Оскар» талантливый аниматор и режиссер Томаш Багински.
Кроме того, в игру внесены технические улучшения. Например, благодаря новой системе фиксации цели, можно легко и быстро переключаться между объектами атаки в сражении с группой противников.
«Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» содержит дополнения: «Беда с троллем» — задание к первой главе. «Мешок перьев» — задание ко второй главе. «Таинственный купец» — дополнение, которое вводит в игру особого торговца. У него можно будет приобрести вещи, что даются только за выполнение дополнительных заданий. «Дублет специального отряда Роше» — редкий предмет снаряжения, одна из лучших курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. «Исключительный алхимический комплект» — набор уникальных предметов. Увеличивает количество ингредиентов, которые можно отыскать во время приключений, а также время действия эликсиров. «Исключительный магический комплект» — набор уникальных предметов. Добавляет в игру новый — шестой — магический знак. Увеличивает эффективность всех знаков. Подходит для героя, ориентированного на магию. «Исключительный комплект мечника» — набор уникальных предметов, которые улучшают навыки мечника и увеличивают шанс срабатывания редких эффектов в бою.
Иными словами, "Расширенное издание" — это тот самый В2, который игроки хотели получить за свои деньги еще в мае прошлого года — оптимизированный, доработанный, дополненный новыми квестами и маленькими DLC. Как говорится — не прошло и года. 
P.S Ах, да чуть не забыл: патч, обновляющий "Ведьмака" v 2.0 до "Расширенного издания" весит всего-навсего ...... 10,37 гигабайт. Удачи! 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Batman 
 магистр
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
|
Alter Ego 
 авторитет
      
|
18 апреля 2012 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder патч, обновляющий "Ведьмака" v 2.0 до "Расширенного издания" весит всего-навсего ...... 10,37 гигабайт. Учитывая глючность встроенного апдейтера (у меня он в какой-то момент перестал вообще видеть подключение к сети, и последующие патчи пришлось качать и ставить вручную), следует ожидать бурной реакции публики 
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
18 апреля 2012 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder P.S Ах, да чуть не забыл: патч, обновляющий "Ведьмака" v 2.0 до "Расширенного издания" весит всего-навсего ...... 10,37 гигабайт. Удачи!
Да, это ерунда :) Вчера утром еще из Стима само обновилось. Вот допройду ME3 — пойду "эльфийской" веткой по Ведьмаку.
Плюс (это показывается в обновленном лаунчере, но все же) — всем владельцам второго Ведьмака на GOG дают бесплатно "запасную копию" — полное издание игры с почти тремя гигами "бонусов" (мануалы, картинки, аватарки, комикс, "фотосессия" Трисс для Playboy...) и без DRM.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
18 апреля 2012 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чуть подробнее об отличиях "Расширенного издания":
цитата a. Новые задания в третьей главе. В главе 3 появились два задания, связанные с основным сюжетом, которые увеличивают продолжительность игры примерно на 4 часа. 1) Лилии и змеи Бригида Пепеброк, дама при дворе короля Фольтеста, получила от Вернона Роше несколько заданий: соблазнить двух самых влиятельных темерских аристократов и присмотреть за незаконнорожденными детьми убитого короля. Она присутствовала при гибели Бусси, и теперь ее саму — единственную выжившую свидетельницу — пытаются уничтожить. Кто хотел избавиться от Бусси? Какое отношение к произошедшему имеют граф Маравель и барон Кимбольт? Только распутав клубок тайн и придворных интриг, можно узнать, что же случилось с наследником короля Фольтеста. 2) Тайны Лок Муинне Ведьмак снова встречает Цинтию, которая ищет лабораторию великого чародея Аэп Даэрхенны. Цинтия уверена, что этот маг раскрыл тайну гибели древнего народа вранов. Решится ли ведьмак принять заказ от чародейки, которая работает на Нильфгаард и которая обвела вокруг пальца саму Филиппу Эйльхарт? Что понадобилось нильфгаардской разведке в подземельях Лок Муинне? Что узнал Даэрхенна? Подземелья, полные чудовищ и ловушек, скрывают множество тайн. b. Новые ролики при загрузке. Короткие внутриигровые ролики теперь подводят итог каждой пройденной главы, обеспечивая плавный переход к следующей части. Кроме того, из этих роликов будет проще понять географию мира ведьмака. c. Финальные ролики. Видеосюжеты, состоящие из серии коротких роликов, рассказывают о том, к чему привели решения, принятые игроком. Эти ролики были сняты на различных уровнях игры, в них задействованы различные персонажи, видеоэффекты и режимы камеры. Всего таких роликов 12, и они иллюстрируют, в каком состоянии оказался игровой мир к концу игры. Почти все важнейшие игровые решения будут отражены в пяти 30-секундных роликах. Это видео сопровождает музыкальная композиция, записанная с участием хора. d. Новый ролик — "Ведьмаки". Ролик предназначен для тех, кто только открывает для себя мир "Ведьмака". Ролик сделан с использованием двумерной графики и флэш-анимации, в том же стиле, что и воспоминания в основной игре. Из этого видео можно узнать о том, кто же такие ведьмаки. e. Новое вступление. Предварительно отрендеренный ролик длиной 3,5 минуты, снятый обладателем BAFTA Award и номинантом премии "Оскар" Томашем Багиньским. Ролик повествует о покушении на короля Демавенда — важнейшем событии, которое произошло незадолго до начала игры "Ведьмак 2". f. Новый эпилог. Полутораминутный ролик на движке добавлен в конце игры. Он приоткрывает завесу над грядущими событиями: простой кмет видит, как армия Нильфгаарда выходит в поход. Действие этого видео происходит в очень необычном месте. Ролик, снятый с использованием особого освещения и приемов, станет заделом для следующей игры серии "Ведьмак". g. Новые локации. В игре появились новые локации, связанные с дополнительными заданиями, добавленными к 3 главе. В число этих локаций входят новые подземелья под Лок Муинне и дорожка вблизи от этого города, которая ведет через лес, сквозь тайную пещеру. h. Дополнительные ролики. В игру добавлено одиннадцать новых роликов, которые делают игровые события еще более яркими. Для этого видео при помощи технологии захвата движений был создан новый набор анимаций. Три ролика рассказывают о том, что происходит в Лок Муинне, пока там нет Геральта. Каждая часть состоит из трех полностью анимированных и отрендеренных сцен с сильной пост-обработкой. i. Теперь игра поддерживает технологию Dolby* Digital. В игре появился объемный звук Dolby® Digital. Подключите ПК с установленной технологией Dolby Digital Live к звуковой системе с кодированием Dolby Digital при помощи цифрового аудиокабеля S/PDIF. Убедитесь, что настройки вашего ПК позволят корректно воспроизводить звук Dolby Digital во время игры, чтобы получить невероятные ощущения от игрового процесса.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
8 мая 2012 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прохожу по второму разу — по "повстанческой" линии. Естественно, расширенное издание. Субъективно — глюков стало даже побольше :) Если в версии 2.0 я, пожалуй, не встретил ни одного бага, то тут ужо понатыкался — непонятные зависания (редко, но метко), "сбросы" экипировки в состояние "по умолчанию" в каждой части пролога. Играю, кстати, в этот раз с подключенного через xinput логитеховского ps3-шного джойстика. И достаточно удобно — первая игра (после обоих новых MTG:Duels of Planewalkers ;)) которую я могу нормально проходит на джойстике.
Прохожу, к слову, стразу после окончания ME3 — и, как ни странно, хоть Ведьмак проходится во второй раз, он в разы интереснее играется :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
jekyllhyde20 
 авторитет
      
|
22 мая 2012 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2007 года часть Ведьмак считаю шедевром.Одна из моих самых любимых игр,сюжет супер.2 ая часть Ведьмака непонравилась.Тупо хорошая графика и продуманна система боя,комбо и прочее.Атмосфера игры потерянна.
|
––– Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.(c) Марк Твен |
|
|
ranel123 
 новичок
      
|
29 мая 2012 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я ни когда не был любителем жанра RPG, но "Ведьмак" мне очень понравился. Хоть я его так и не прошёл до конца. Очень хорошая для тех времён графика (по лучше даже, чем некоторые нынешние игры). Красивые и приятные пейзажи. Игра затягивает. Действительно интерсный сюжет. И, что ещё очень понравилось, это то, что она очень долгая по прохождению. Я когда первый раз играл, первую главу проходил чуть ли не неделю.
|
|
|
sergeigk 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал играть в Ведьмака 2, обновил до расширенного издания. Убил кейрана, но никак не могу победить Лето. Это скотина уж очень проворная. либо под защитой. либо кидается "файерболами". Прочитал, где-то, что нужно наготовить штук 40 зажигательных бомб и закидывать ими. Беда в том, что я даже и не думал об этих бомбах, их у меня штук 5 завалялось, но ситуацию это не спасает. Вопрос к знатокам: мечем его зашибить можно или дохлое дело? Пробовал раз 15, но он круче. Вопрос № 2. Из морально-этических соображений выбрал сторону Роше (ну не под душе мне отморозок Иорвет), я правильно сделел с точки зрения интереса к игре и сюжета, за кого квесты интереснее в дальнейшем? (Только без спойлеров )
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
5 июня 2012 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Вопрос к знатокам: мечем его зашибить можно или дохлое дело? Пробовал раз 15, но он круче.
Можно . Только я зашиб его ну кажись точно после раза 15-го..))
цитата sergeigk Из морально-этических соображений выбрал сторону Роше (ну не под душе мне отморозок Иорвет), я правильно сделел с точки зрения интереса к игре и сюжета, за кого квесты интереснее в дальнейшем? (Только без спойлеров)
Сюжетная линия в Ведьмаке 2 разделяется на две части, в зависимости от выбора. Но тут стоит сказать по подробнее. Выбрав Роше, следующую главу игры Вы будете проходить по одному сюжету. Выбрав Иорвета совсем по другому. То есть получите совсем другую вторую главу. Чтобы пройти полностью игру, нужно пройти игру двумя различными путями, только тогда увидится весь сюжет. Поэтому не важно какую сторону Вы выбирете в первый раз . Точнее очень даже важно, ведь Вы увидете определенную вторую главу. Но стоит потом пройти и по линии Иорвета. Вот только я не помню проходил ли за Иорвета или оствлял на потом... Помню начинал, для того чтобы посмотреть разницу. Но кажись оставил для прохождения на версии Расширенного издания. Ну ничего через несколько месяцев засяду проверю).
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Вопрос № 2. Из морально-этических соображений выбрал сторону Роше (ну не под душе мне отморозок Иорвет), я правильно сделел с точки зрения интереса к игре и сюжета, за кого квесты интереснее в дальнейшем?
тут нет единственного правильного решения. игра за роше косвенно на руку северу, игра за йорвета — косвенно за нильфгаард.
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
5 июня 2012 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk я правильно сделел с точки зрения интереса к игре и сюжета, за кого квесты интереснее в дальнейшем?
Как прошедший первый раз за Роше и проходящий сейчас за Йорвета (почти закончил вторую главу) могу сказать, что в "интересностном" плане выборы равноценны. Ну, может, за Роше чуть поэнергичнее скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) (но это может от того, что играя за Роше я успел уже побегать по тем местам, где сейчас играю за Йорвета, хоть и без местных квестов) .
цитата sergeigk Убил кейрана, но никак не могу победить Лето. Это скотина уж очень проворная. либо под защитой. либо кидается "файерболами". ... Вопрос к знатокам: мечем его зашибить можно или дохлое дело? Пробовал раз 15, но он круче.
Мечом зашибить можно, два раза зашиб :) Правда оба раза далеко не с первой попытки (первый раз играл за мечника, второй — за "мага"). В целом надо активнее двигаться и орудовать знаками когда с Лето спадает защита. Очень помогают аард и ирден. Ну и самому стараться бегать под квеном, чтоб не пришиб случаем :) А бомбами как раз лично мне кидаться неудобно было — все таки это достаточно "медленное" занятие и Лето успевает чего-то нехорошее в Геральта кинуть :(
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|