Стивен Кинг Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»

Стивен Кинг. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2008 г. 21:35  
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?

сообщение модератора

Обратите внимание!
с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам:
  1. обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
  2. экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
  3. нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.

В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский.
Dark Andrew

сообщение модератора

Смежные темы
1408 [по рассказу С.Кинга] (2007)
Ваш топ-10 экранизаций Стивена Кинга
К творчеству С.Кинга: "какое из зол ужаснее?"
Кинофестиваль «Dollar Baby Film Festival Russia 2013. Кошмары и фантазии Стивена Кинга»
Кто ждет экранизации "Темной Башни" Стивена Кинга? Потратите ли вы свои деньги ради этого фильма в кино?
Лучшая часть Темной Башни Кинга
Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008)
Нужна помощь по экранизациям Кинга.
Обложки и различные издания произведений Стивена Кинга
Обсуждение невышедшего романа Стивена Кинга "Мистер Мерседес" (детали, особенности перевода, раскрытие сюжета)
Переводы произведений Стивена Кинга
Приложение о фильмах к книге Danse Macabre Стивена Кинга
Разрешите ли Вы своим несовершеннолетним детям читать Стивена Кинга?
Семья Кингов — писательское ремесло — семейный бизнес?
Стивен Кинг. Ваша Топ-10 произведений Короля
Стивен Кинг. "Темная башня"
Стивен Кинг (сценарист) — лучшая экранизация
Тайное окно (2004)
"Тёмная Башня" Стивена Кинга как...
Экранизации Стивена Кинга
heleknar
–––
HARDCORE UNITED!!!


магистр

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 22:52  

цитата Nexus

Честно, сам не знаю почему, но фильм "Ночная смена" мне нравится.
Именно такой и должна быть экранизация одноименного рассказа: мрачной, "грязной", местами просто омерзительной.
Да, актерская игра, эффекты и проч. не на высоте, но сам дух рассказа передан весьма близко...

фильмец шикарный... по мне — так куда лучше весьма и весьма слабого превоисточника)
–––
умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 22:53  

цитата Zephon

цитата SamAdness
Мучения ГГ в конце фильма просто непредставимы!

Да ладно! Подберёт где-нибудь ещё пистолет.

Я имею в видку мучения после стрельбы. Когда солдаты приходят.

цитата Zephon

В том, что всех перестрелял, а не подождал немного?
ИМХО, понятие "ошибка" сюда никак не укладывается.

Я имел в виду ту "ошибку", которую совершил ГГ с его точки зрения. Что-то не кажется мне, что можно сохранить разум и жить в такой ситуации, когда самый страшный твой поступок обернулся, получается, полнейшей глупостью и абсолютной безысходностью и необратимостью. Такой груз вины не вынесет самый крепкий человек.

цитата Zephon

Он нам в финале всучил не того человека, который жил и боролся весь фильм.

Да ну? А чуть поглубже? Совсем, чуток. Боролся и "доборолся". Забыл он на секунду в запале борьбы о самом главном: о том, ради чего она, борьба эта самая.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 22:54  
[q=josser]весьма и весьма слабого превоисточника)[/q]
:-[

Хотя, местами фильм всё-таки посильнее будет...

Брэд Дуриф рулит! :-)))
–––
"All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с)


новичок

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:08  

цитата SamAdness

Да ну? А чуть поглубже? Совсем, чуток. Боролся и "доборолся". Забыл он на секунду в запале борьбы о самом главном: о том, ради чего она, борьба эта самая.

Нет, я с такой трактовкой не согласен. Понимаю, что она вполне может иметь место, но это от Дарабонта, не от Кинга.
А для ГГ по сути мало что меняется. Он в любом случае не собирался жить после содеянного. Что за разница ему, как умирать: броситься с голыми руками на монстра или украсть пистолет у кстати подоспевших военных?
А вот те самые "непредставимые мучения" — это как раз из серии: я поставил не на ту лошадь! Надо было ждать и верить в Американскую Армию!
Именно эту "ошибку" ГГ совершает в версии Дарабонта.
В версии Кинга, думаю, он бы стрелял в самом крайнем случае, когда иначе уже нельзя было бы, при неотвратимой смертельной опасности! И сам после этого жил бы несколько секунд.
Так что вся "фильмовая коллизия" — это от лукавого.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:08  
Nexus , о ''доисторических животных'' он писал в послесловии КОМАНДЫ СКЕЛЕТОВ.
А насчет НОЧНОЙ СМЕНЫ соглашусь. Рассказ этот ''просто банан'' и если кто считает, что в фильме утеряны некие важные аспекты, то он сильно ошибается. Фильм хорош.
Кстати, НОЧНОЙ ПИЛОТ великолепный фильм. Одна из лучших экранизаций, котору почти не оценили, а зря. А композитор Игорь Корнелюк, походу, стыбзил оттуда музыку для сериала Бортко ИДИОТ :)
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:13  
[q=Karnosaur123]НОЧНОЙ ПИЛОТ великолепный фильм[/q]
Кстати, сыгравший там Мигель Феррер засветился и в тв-постановке "Противостояния". ;-)
–––
"All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с)


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:17  

цитата Zephon

А для ГГ по сути мало что меняется. Он в любом случае не собирался жить после содеянного. Что за разница ему, как умирать: броситься с голыми руками на монстра или украсть пистолет у кстати подоспевших военных?

Всё меняется. Я уже писал об этом. Одно дело умереть спасителем своего ребенка от страшных мучений. Другое дело — убийцей своего ребенка, которому еще жить и жить, как оказалось.

цитата Zephon

но это от Дарабонта, не от Кинга.

От Дарабонта. Но Кингу понравилось. Что ещё тут обсуждать.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:19  
Nexus , ага, Ллойд.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:19  
Karnosaur123, в точку! :beer:
–––
"All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с)


новичок

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:23  

цитата SamAdness

Всё меняется. Я уже писал об этом. Одно дело умереть спасителем своего ребенка от страшных мучений. Другое дело — убийцей своего ребенка, которому еще жить и жить, как оказалось.

Ну да, ну да, именно это Дарабонт и "вбросил". Жить ГГ всё равно дальше не собирался. Для того и понадобился фальшивый хэппи-энд, чтобы создать трагедию. Конец света в срочном порядке отменился волею режиссёра, а ГГ, кинутый им, пришёл в отчаяние. Это судьба Дарабонтовского героя.
Но я не совсем об этом писал. Я писал о судьбе (предполагаемой) кинговского героя, которого просто невозможно было "кинуть" таким образом. Просто потому, что перед ним не стоял такой выбор — "стрелять сейчас или погодить".

цитата SamAdness

От Дарабонта. Но Кингу понравилось. Что ещё тут обсуждать.

Ну, мы же высказываем свои мнения о фильме и книге. Их и обсуждаем. Про Кинга мы в курсе, и его тоже вполне понимаем.


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:38  

цитата Cerber66608


Не, не, не... такой финал вообще был бы никакой, он не был бы настолько опустошающим, как вышло у Дарабонта.

Не знаю, у меня не было опустошения, скорее, недоумение. Хотя, наверное, тут дело еще вот в чем: я всегда себе рисовал эту повесть как апокалиптическую: туман распространяется по всему миру, а люди сбиваются в группы и борются за выживание. Поэтому разгон мглы в течение пары суток разочаровал :-(


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:40  
Мне кажется, ничего не стоило менять у первоисточника Кинга. Когда я читал "Туиман", я уже имел небольшой Кинго-опыт за плечами, и, если честно, подозревал, что все в конце погибнут. А вариант "Хартфорд. Надежда" меня очень приятно удивил. И оставил почти такое же светлое чувство, как от финала "Лангольеров", где "они вышли навстречу своему новому дню". Что бы вокруг ни творилось, Надежду терять не стоит никогда. На самом деле, это утверждают многие "мрачные" произведения Кинга: "Безнадега", "Томминокеры". В последних двух, как по мне, самопожертвование и надежда — это две "несущие" темы, как ни странно, крайне жизнеутверждающие.
–––
Ghosts vomit over me


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:40  

цитата Zephon

Но я не совсем об этом писал. Я писал о судьбе (предполагаемой) кинговского героя

Ну, в общем, приговор самому себе по-любому один.

цитата Zephon

именно это Дарабонт и "вбросил".

Может, просто "заострил"? Исходя из желания убойный конец в фильме сделать.
В общем, я не скажу, что без этого фильм не мог бы обойтись. Но то, что такая трактовка добавляет эмоциональности — несомненно. И я склонен записать сей факт все-таки в плюс режиссеру.

цитата Zephon

Ну, мы же высказываем свои мнения о фильме и книге. Их и обсуждаем.

Да. Сорри, я неточно выразился.
итого: для меня дарабонтовская концовка — плюс. Сам фильм снят так, что пресловутый "уход в туман" выбивался бы из общей ритмики и степени напряженности.
Это Скорцезе смог "Отступников" завершить 10-тисекундной мизансценой и фразой "Ну и ладно". Но сей пример — исключение.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:45  
Zephon , да ведь беда в том, что Дарабонт не мог оставить открытый конец. Это у него не было выбора. Сегодняшний зритель не прощает недосказанности. Хэппи-энд ор Дэд-энд. И здорово, что он выбрал не первый вариант. А ради второго пришлось сделать герою подставу с бензином.
И почему конец света отменен волею режиссера? Напротив, было бы надуманно, если бы одна-единственная дырка между мирами сгубила всю землю. Да, туман в книге захватил большую территорию, чем в фильме, но это не значит, что он накрыл всю Америку.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:46  
Karnosaur123
ППКС.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


новичок

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:48  
SamAdness
Мне, в целом, добавить особо нечего. Понятно, что Дарабонт хотел сделать более сильно, ужасно, цинично etc. У него это получилось, фильм весьма успешен.
При этом он, естественно, действовал как "бог из машины". И, на мой взгляд, повредил тот "нерв", на котором держались чувства и поступки героя. Именно это меня и расстроило.
А так можно воспринимать фильм совершенно отдельно от книги, и никакого противоречия не будет. БОльшую часть времени я так и делаю. :-)


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:50  

цитата Karnosaur123

было бы надуманно, если бы одна-единственная дырка между мирами сгубила всю землю.

А сколько их нужно, десяток? :-))) Это мирный "Бьюик" стоял себе в гараже да летучими мышами кидался, а тут твари размером с небоскреб повылезли, так что окошко явно не маленькое. И оно, быть может, расширяется :-)


новичок

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:53  

цитата Karnosaur123

Zephon , да ведь беда в том, что Дарабонт не мог оставить открытый конец. Это у него не было выбора. Сегодняшний зритель не прощает недосказанности. Хэппи-энд ор Дэд-энд. И здорово, что он выбрал не первый вариант. А ради второго пришлось сделать герою подставу с бензином.

Полностью согласен.

цитата Karnosaur123

И почему конец света отменен волею режиссера?

Только лишь потому, что Кинг этого не сделал в своей повести, это творение рук Дарабонта. В книге просто и лаконично описан локальный конец света.
Кстати, вполне могло быть так. что тот кусок мира, в котором жили герои, как раз и провалился в единственную дырку между мирами. То есть всё, что вокруг них оставалось — это чужой мир.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:54  
Inqvizitor , именно, что ''быть может''.
Кстати, кто сказал, что в фильме окно закрыто? Лично я увидел военных, зачистивших определенную территорию. Никаких закрытых окон, как и полной победы, я не видел.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 марта 2012 г. 23:58  

цитата Karnosaur123

Inqvizitor , именно, что ''быть может''.
Кстати, кто сказал, что в фильме окно закрыто? Лично я увидел военных, зачистивших определенную территорию. Никаких закрытых окон, как и полной победы, я не видел.

Кстати, а туман они куда собирали, интересно? В пылесосы?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Или вызвали-таки охотников за привидениями?
–––
Ghosts vomit over me
Страницы: 123...402403404405406...142514261427    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх