автор |
сообщение |
antz11 
 новичок
      
|
9 марта 2012 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Опишу подробнее:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Мордина можно спасти, только если умрет Рекс. Здесь именно жесткое или/или. Мордина можно убедить, что генофаг нужен и не чинить поврежденное устройство, в этом случае он останется жив, но если Рекс будет вождем, то он заподозрит обман и придется его убить, если вождем будет его брат, то он ничего не заметит, но для этого нужно, чтобы Рекс умер еще в первой части. Спасение Евы зависит от сохранения данных Мелона. Чтобы с гетами все получилось, должны быть выполнены несколько условий. Во второй части нужно уничтожить гетов-еретиков, оправдать Тали репликой Героя/Отсупника и примирить Тали и Легиона репликой Героя/Отсупника. В третьей части нужно спасти адмирала Корриса и арестовать адмирала Зен. За кажое из действий дается определенное число очков, и если набралось больше 5, то репликой герой можно всех помирить.
|
|
|
antz11 
 новичок
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 марта 2012 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Интересно девки пляшут ... Тогда за Цитадель в этой части разрабам чистая двойка — три куцых локации никуда не годятся :(
Вообще-то их всего 6: "Посольства", "Община Президиума", "Доки", "Ночной клуб Чистилище", "Больница" и непосредственно "Док Нормандии". 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 марта 2012 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вообще-то их 6: "Посольства", "Община Президиума", "Доки", "Ночной клуб Чистилище", "Больница" и непосредственно "Док Нормандии".
В первый прилет (миссия с турианцами пока в процессе) открыты только 3 из них — Док Нормандии, Посольства, Больница. Так что
цитата (и Цитадель, наверное, будет "расти" в плане доступных локаций — у меня уже накопились некоторые "квесты" для Цитадели, которые некому сдавать)
тут я был таки прав :) А вот это -
цитата antz11 Цитадель расти не будет
не совсем верно.
цитата fox_mulder Наоборот, в третьей части появился настоящий моральный выбор.
Порадовали, спасибо. 
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
9 марта 2012 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что ж, то что издатель ЕА даёт о себе знать и я словно в симсах увлеченно занялся пластической хирургией. А причина тому — из первой части во вторую персонажа нормально перенёс, а в третью — лицо не может опознать. Проверил редактором сейвов — так строка кода лица вообще пустая... как так? Он же прочитал код во второй части, разве не должен был что-то записать о внешности...
Как бы там ни было несколько минут возни в редакторе, поглядывания на скриншоты рожицы моего перса и результат получился близким к совпадению. (слева МЕ 2 — справа МЕ 3) http://s51.radikal.ru/i134/1203/20/407029...
Ещё бы что-то сделать со шрифтом субтитров — поменять цвет, увеличить размер... очень часто на экране что-то светлое бывает и текст просто не успеваю разобрать, как реплика на новую сменяется.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 марта 2012 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman А на метакритике тем временем пользовательский рейтинг увеличивается медленно, но верно.
Есть у меня сильное подозрение, что рейтинг на метакритике намеренно понижался с привлечением ботов. На самом деле, игра совсем неплоха.
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
9 марта 2012 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Есть у меня сильное подозрение, что рейтинг на метакритике намеренно понижался с привлечением ботов. На самом деле, игра совсем неплоха.
Флешмоб недовольных фанатов?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
9 марта 2012 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел. Понравилось все, кроме концовки, которая пестрит сюжетными дырами и вгоняет в депрессию. Обещали ответы на вопросы- я их не увидел.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
9 марта 2012 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Флешмоб недовольных фанатов?
В день начала продаж оценка ME3 на МК составляла всего лишь 2,5 из 10, но для того, чтобы полностью оценить игру с таким масштабным контентом, даже самому опытному игроку понадобится где-то от 15 до 20 часов. И основываясь на этой нехитрой логике, лично я сильно сомневаюсь в том, что люди, ставившие игре единицы и двойки всего через пару часов после начала официальных продаж, вообще видели ее в глаза. 
|
––– «Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС) |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
10 марта 2012 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу опроса: не стал голосовать, что вся трилогия на одном уровне — очень неоднородная на самом деле — а поставил галочки каждой части. Они довольно самобытны, ведь первая ещё была близка рпг уровня KOTOR, (но не уровня какого-нибудь Fallout — свободы-то мало), но вторая часть и третья уже в другую степь ушли. К тому же сценарная основа менялась от части к части. Сперва идея Жнецов/Пожинателей в первой части была обставлена как угрозы, которая в одночасье всё смела 50 000 лет назад. Финальный поединок вообще демонстрировал уровень угрозы одного такого противника, а в итоге пришли к тому, что воевать с ними многими можно и довольно-таки долго.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
MiKat 
 философ
      
|
10 марта 2012 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люди добрые, подскажите — как продавать шмот? А то перс загружен до упора. И еще один вопрос: Кортес в диалоге убивался по потеряному МУЖУ. Я даже как-то побоялся жать на кнопку "у тебя есть я". Кортес действительно гомосек или это глюки перевода?
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
10 марта 2012 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Кортес действительно гомосек
Действительно.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
10 марта 2012 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Люди добрые, подскажите — как продавать шмот? А то перс загружен до упора.
В смысле "продавать"? Вешьмешка в игре нет, есть только пять слотов для оружия — винтовки, автоматы, дробовики, пистолеты и пистолеты-пулеметы. Абсолютно не обязательно брать с собой ВСЁ оружие. Выберите 1-2 образца, которые лучшим образом подходят в вашему стилю игры, и вперед. Плюс — если вес взятого с собой оружия велик, то появляется штраф на "перезарядку" способностей. Если веса мал — то наоборот, дают бонусы к перезарядке. "Продать" в игре вообще в ничего нельзя — однажды найденный образец оружия, брони или апгрейда всегда будет вам доступен для экипировки.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
HARARA 
 магистр
      
|
10 марта 2012 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Люди добрые, подскажите — как продавать шмот? А то перс загружен до упора.
Ни как, можно только менять на другие образцы, или вообще оставялть слоты пустыми. От игры остались смешанные чувства. С одной стороны получили развитие и завершение почти все мелкие сюжетные линии из игр, комиксов книг, всем персонажам нашлось место. В плане геймплея она показалась мне лучшей в серии (правда иногда надоедали толпы противников, внутриигровой счетчик убийств перевалили к концу за 1500). Много сильных сцен:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) - ползущий из последних сил к пульту Мордин; - смерть Тейна, Эшли, Легиона, Тали, Миранды; - Эпичная битва на Земле, охрана ракет, финальная пробежка до портала; - Сцена в воспоминаниях Лиары. Удивила судьба Моринт (хотя и вполне заслуженно). Порадовала режиссура кат-сцен, наконец-то хоть одна игра смогла приблизиться к MGS (хоть и совсем чуть-чуть, все-таки анимация подкачала). Но все достоинства перечеркивает никудышная концовка. Отсутствие эпилога (сделали бы как в том же DA), когда все судьбоносные решения вроде бы, как ни на что и не влияют, т.к. не видно их последствий. Более негативное впечатление вызвала только концовка Deus Ex: HR. Повеселило финальное обращение разработчиков:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Капитан Шепард спас галактику, а теперь пришло время приготовить деньги для покупки DLC. Но несмотря на это игра удалась, считаю ее лучшей в серии.
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
11 марта 2012 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рейтинг готовности повышается, значит, от мультиплеера?.. Только сейчас случайно узнал, просматривая скриншоты в темке одной и читая комментарии )) Хм... а я такой удобный репак взял, с тремя ДЛС, и потом выяснилось, что кое-кто из компаньонов как раз ДЛСный... будет непрвычно без него, если куплю лицензию 1.0 версии ради того, чтобы по мультику заработать рейтинг готовности )
П.С. Наконец-то некоторые поступки из первой части находят свой отклик... во второй части с этим даже чуть беднее было. Или не так заметно.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
11 марта 2012 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mass Effect 3 разменял 3,5 миллиона копий
цитата Фантастический экшен Mass Effect 3, вышедший всего несколько дней назад, уже стал самой успешной игрой 2012 года. Electronic Arts сообщила, что третья часть саги о капитане Шепарде разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий. При этом только в США за первые сутки было продано почти 900 тысяч коробок с Mass Effect 3. Издатели уже разослали пресс-релиз, в котором называют выход Mass Effect 3 самым грандиозным стартом 2012 года. Не скрывает свою радость по поводу успехов игры и глава BioWare Рэй Музика. «Мы невероятно довольны тем, как критики и фанаты приняли Mass Effect 3», — заявил он. Впрочем, далеко не всех устроило то, как завершилась трилогия о капитане Шепарде. В Сети уже начался сбор подписей под петицией с требованием изменить концовку Mass Effect 3. Кроме того, на форумах BioWare появился опрос, участникам которого предлагают высказаться по поводу финала игры. Более 12 тысяч человек заявили, что недовольны развязкой и ожидали что-то более впечатляющее.
Товарищи лаборанты, скажите мне вот что: концовка игры более бездарная, чем в Dragon Age 2? Потому что в DA2 она мне таковой не показалась — не бог весть что, конечно, но я никаких откровений не ждал и оказался вполне удовлетворен тем, что предложили сценаристы (по крайней мере, из общего повествования она не выбивается, на мой взгляд: сюжет оправдывает происходящее на экране — и ладно). Задел, как говорится, на будущее — что плохого-то? Так может, все эти возмущения игроков по поводу концовки ME3 — просто результат завышенных ожиданий?
|
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
11 марта 2012 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman концовка игры более бездарная, чем в Dragon Age 2?
Да, при том, что остальная часть игры весьма хороша. В концовке нам предлагаются самокопирование( например, Призрак, ведущий себя как Сарен ), бог из машины и ушат фатализма. Складывается ощущения, что у сценариста прямо перед концовкой иссякло воображение и нам предоставили концовки, отличающиеся друг от друга весьма незначительно.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
11 марта 2012 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Да, при том, что остальная часть игры весьма хороша. В концовке нам предлагаются самокопирование( например, Призрак, ведущий себя как Сарен ), бог из машины и ушат фатализма.
Мдя *ушел подписывать петицию* Эх, ну хоть сама игра вышла на славу — и то радует.
|
|
|