автор |
сообщение |
Oddman 
 магистр
      
|
21 февраля 2012 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Чувствую, могут быть жертвы. Особенно, если аэростат будет потихоньку спускаться на ожидающую его толпу фанатов.
Чую, особо одаренные умельцы найдут способ заполучить игру ещё в верхних слоях атмосферы.
цитата Gordred Да графика в демке ужасна, если в релизе не будет сразу нормальных текстур покупать игру до выхода соответствующего патча не буду.
Неужели так всё плохо? 
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
21 февраля 2012 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Неужели так всё плохо?
Не увидел ничего особо ужасного. Не хуже второй части. Да, каких-то категорических улучшений в плане графики нет, но как бы и не ожидалось (хотя если взять первую часть — то "рост" есть, но он был собственно и при переходе ко второй). Ведьмак или Battlefield на моей машине получше смотрелись, но в целом все неплохо.
цитата Gordred Как управлять командой не понял
Ровно так же, как и раньше. По Shift "паузим" игру и указываем напарникам какие способности применять. Q и E указывают напарникам куда переместиться.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
21 февраля 2012 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Да, каких-то категорических улучшений в плане графики нет, но как бы и не ожидалось
Как по мне, говорить о каких-то кардинальных улучшениях в плане графики бессмысленно до появления следующего поколения консолей. Другое дело — арт-дирекшн, но в ME он всегда был более чем достойный, даже и придраться не к чему. Надеюсь, в третьей части художественное исполнение осталось на высоком уровне.
|
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
21 февраля 2012 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Другое дело — арт-дирекшн, но в ME он всегда был более чем достойный, даже и придраться не к чему. Надеюсь, в третьей части художественное исполнение осталось на высоком уровне.
"Художественно" все вполне в духе серии.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
21 февраля 2012 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин "Художественно" все вполне в духе серии.
Это радует. Помнится, в первой части пейзажи дух захватывали, да и во второй локации выглядели впечатляюще и очень даже оригинально.
|
|
|
Вредная мышь 
 новичок
      
|
|
Hostis 
 гранд-мастер
      
|
23 февраля 2012 г. 02:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Но например в плане графики, и предыдущие части достаточно слабы были.
Надо просто отключить свистелки и перделки, отвечающие за "кинематографичное" размытие.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
23 февраля 2012 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hostis Надо просто отключить свистелки и перделки, отвечающие за "кинематографичное" размытие.
+1 Они, может быть, неплохо смотрятся, если играть на приставке и ТВ, но на PC и мониторе — совершенно лишние. А если текстуры в Ultra High, то эти фильтры вообще издавательство.
|
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
28 февраля 2012 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
40 часов в компании с Шепардом
цитата Немецкое издание Gamestar одним из первых получило финальную копию Mass Effect 3 и оперативно опубликовало обзор игры, часть информации из которого уже появилась в Сети.
Например, выяснилось, что в среднем на прохождение третьей части Mass Effect придется потратить около 40 часов, при этом примерно половину этого времени займет выполнение основного сюжетного квеста. Прохождение Mass Effect 3 во многом будет зависеть от тех решений, которые герой принимал во второй части. Журналисты Gamestar подсчитали, что после переноса сохранений из Mass Effect 2 могут измениться более сотни диалогов, сцен и заданий. При этом, в отличие от предыдущих частей, финал Mass Effect 3 будет однозначным и расставит все во своим местам. Впрочем, BioWare осталась верна себе. Не вдаваясь в подробности, сотрудники Gamestar отмечают, что после финальных титров игроков ждет нечто интересное. Неужели намек на возможное продолжение? Ответ на этот вопрос мы получим в начале марта, когда стартуют официальные продажи Mass Effect 3.
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
Черёмуха 
 философ
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
29 февраля 2012 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про HD-текстуры для PC:
цитата Q: For the PC version, will there be more graphics options or an HD texture pack?
A: When the full game releases, hi-res textures will be built into the game!
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
3 марта 2012 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О системе репутации в Mass Effect 3
цитата В игре Mass Effect 3 не получится побыть настоящим злодеем и, к примеру, сплясать джигу на костях уничтоженных жителей Земли, торжествующе похлопывая по плечу товарища-хаска. Главный сценарист проекта Патрик Уикс (Patrick Weekes) пояснил некоторые особенности системы репутации в этой игре.
«Действия Защитника обычно направлены на создание альянсов, подчинение галактическим законам и принятие решений, вызывающих симпатию и доверие. Действия Отступника обычно сводятся к прагматическим решениям, он нацелен исключительно на результат, нарушает законы и предпринимает экстремальные меры для выполнения задачи. Вы никогда не сможете стать злодеем в Mass Effect 3».
«Если вы всегда будете делать выбор, характерный для Отступника, вы станете резки со своими друзьями и брутальны по отношению к врагам; вы можете принять решения, которые будут стоить вам дружбы; вы можете отправиться на тот свет, с бременем преступлений, из-за которых вас назовут чудовищем, если правда о них когда-либо всплывет. Но вы в любом случае будете спасать галактику, вне зависимости от выбранной тактики».
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
3 марта 2012 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman В игре Mass Effect 3 не получится побыть настоящим злодеем и, к примеру, сплясать джигу на костях уничтоженных жителей Земли, торжествующе похлопывая по плечу товарища-хаска. Главный сценарист проекта Патрик Уикс (Patrick Weekes) пояснил некоторые особенности системы репутации в этой игре. А что, кто-то этого ожидал? Очень странно если так.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
LOKO 
 авторитет
      
|
7 марта 2012 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наверное сейчас во втором где-то на 80%. И вот что-то, что-то не так. Причём вот как раз то самое "что-то", которое словами то и не объяснишь. Наверное всё таки главный минус для меня — это то, что надписи на колесе диалогов лишь весьма приблизительно показывают, что скажет Шепард. И вообще реплик на 100% удовлетворяющих мой стиль общения в оригинале вроде как и нет вовсе. Что касается пройденной немного ранее первой части, когда скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Эшли убила Рекса, я чуть со стула не свалился. Я значит расслабился, поудобней умостился, приготовился к долгому урезониванию вспыльчивого крогана...И тут ему прилетает в голову! Дааа, не помню я в последнее время таких же ярких эмоций в игре.
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
7 марта 2012 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С огромнейшим удовольствием за сегодняшний день посвятил вышедшей Третьей части около 6-7 часов. И уверен посвячу сегодня еще минимум часа 3. Игра замечательная! Не что то сверх глобальное. Не скажу будто, что то новое. Нет. Но имеющееся в игре, на базе первых двух частей, отлично отточено. Играю в удовольствие, испытывая огромную радость. Ни секунды занудства. Красивые вставки. Больше красивых роликов, хоть и коротких. Очень красивые панормы планет. А так же прорисовка деталей. Над каждым углом в локациях кропотливо поработали. Графика в третьей части не сделала большого шага, но никак уже не режет глаза и выглядит красиво. Посмотрим как оно будет дальше. Но уверен не станет хуже. Интересное продолжение истории, особенно приятнее, что сохранки не зря берег со второй части (а во вторую они были импортированы еще с первой). Определенные последствия выбора из предыдущих частей очень приятно, а порой и трогательно видеть отражающихся на ситуациях в третьей части. В общем всем кто только собирается поиграть скажу так. Не ждите от игры глобального прорыва или отличия относительно двух первых частей. Но ждите достойную третью часть и играйте в свое удовольствие следя за увлекательной историей.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
8 марта 2012 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nickolos Ваши слова обнадеживают. А то из-за этих хейтеров на метакритике совсем мозги набекрень... одни говорят, что игра отличная, другие — полный шлак. Давненько подобного резонанса не было. И наплыва троллей заодно.
|
|
|
antz11 
 новичок
      
|
8 марта 2012 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Oddman , большая часть негативных отзывов вызвана концовкой, которой недовольно большинство. Сама игра по-моему мнению на уровне второй части, некоторые моменты сделаны лучше, некоторые хуже, но концовка резко диссонирует с развитием сюжета, и по-моему мнению совершенно провальна.
|
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|