Формула 1


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 10:21  
цитировать   |    [  ] 
лф_ириска если память мне не изменяет, то да — и квалификация, и гонка будет в 10-00 по Москве.
–––
Я всегда это знал...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 10:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

Сумел за деньги вытеснить самого слабого ветерана из кокпита. В прошлом сезоне Трулли смотрелся намного слабее Коваляйнена

Ну все, начинают чмырить Петрова. Прихожу к выводу, что это какой-то национальный комплекс неполноценности. Если сильнее — то только слабейших; если выиграл — то только по-случайности и из-за везения; если чего-то достиг — то незаслуженно; если проиграл — ну а вы что хотели? Это ж наш лошара, не то что матерые иностранцы... Это касается любого вида спорта, и я не понимаю этих настроений. Зачем упирать на то, что у Петрова есть хорошие спонсоры? Когда он приходил в Ф1, их у него совсем не было, а в Ф1 просто так никто не попадает. Вопрос о целесообразности присутствия Петрова как гонщика вообще не должен подниматься. Это только в "рыцарских" фантазиях некоторых людей бедный, но смертельно благородный и безумно талантливый парень рвет всех буржуин на какой-то там флаг. Мне смешно читать такие вот посты. Спонсоры — неотъемлемая часть автоспорта, являющаяся лишь фоном для хорошего гонщика. Деньги, при прочих равных, дают какое-то преимущество, но все равно в первую очередь смотрят на то, какую работу проделывает сам пилот. Все, не буду больше на эту тему писать, злит она меня.:-)

цитата Golden_Eagle

В свое время Хилл ушел в очень слабую, можно сказать в аутсайдеры, команду Arrows и умудрялся с ними бороться за попеду. Шуми также ушел с Беннетона в слабые Фуры, но он умудрился с ними выигрывать гонки . А в последствии и завоевать 5 титулов.
Так что если Петров очень хороший гонщик, как некоторые здесь утверждают, он должен себя хорошо проявить выступая даже за слабую команду.

Когда это было? Хилл и Шумахер из Бенеттона в Феррари? В то время запросто могло быть так, что команда, выигрывающая все в прошлом сезоне, в следующем катила по трассе, как старое ржавое ведро. О подобной технической стабильности, какая присутствует на нынешний день, и говорить не приходилось, если только очень отдаленно. Так что, опять же, историю и героев прошлого мы уважаем, но давайте жить сегодняшним днем и сегодняшними реалиями. Петрову достаточно регулярно опережать напарника, чтобы доказать свою состоятельность, а уж кого еще он будет на трассе опережать — покажут тесты и первые гонки нового сезона, когда более-менее станет ясен расклад сил в пелетоне.
–––
Я всегда это знал...


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 11:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Когда он приходил в Ф1, их у него совсем не было,
Ага :-))):-))):-))). Кроме 15 лямов от Лада. Вы еще начните рассказывать, что за Федю и Шуми также платят спонсоры.

цитата Бурцмали

Петрова как гонщика вообще не должен подниматься
А зачем тогда нужны такие пилоты.

цитата Бурцмали

Когда это было? Хилл и Шумахер из Бенеттона в Феррари? В то время запросто могло быть так, что команда, выигрывающая все в прошлом сезоне, в следующем катила по трассе
А сейчас разве что-то изменилось?

цитата Бурцмали

национальный комплекс неполноценности
При чем тут это. Я просто говоря все как есть. Воспевать пилота, который смог вернуться в кокпит, причем за спонсорские деньги, на место слабо выступавшего в прошлом сезоне Трулли. Здесь нечем гордиться. В свое время был такой пилот Диниц, который гонялся за деньги своего отца. Почему продлеваются контракты с такими пилотами, как Росберг, Ди Реста, Ковалайнен, а также всегда найдется место для Шуми, Райкконена, Кубицы.


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 11:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Петрову достаточно регулярно опережать напарника, чтобы доказать свою состоятельность, а уж кого еще он будет на трассе опережать — покажут тесты и первые гонки нового сезона, когда более-менее станет ясен расклад сил в пелетоне.
Но если он будит проигрывать Кови то здесь сразу скажут, что команда виновата :-D
И вообще то как вы воспеваете Петрова похоже на: "Мама нас хвалят. Кто? Я вас, а вы меня."
Петров, как показал прошлый сезон хороший середняк, но никак не лучше.


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 
Появились фотки нового Mercedes W03 сделанные в Сильверстоуне при съемке рекламного ролика


миротворец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

Петрову достаточно регулярно опережать напарника, чтобы доказать свою состоятельность, а уж кого еще он будет на трассе опережать — покажут тесты и первые гонки нового сезона, когда более-менее станет ясен расклад сил в пелетоне.

Золотые слова. Просто некоторые по-моему не совсем правильно представляют составляющую мастерства пилота в конечном результате. Пришел Шумахер в Марусю и сразу поднялся на подиум, ага. Пофиг, что напарник по команде не поднимается на подиум, но как же наш Виталька-то мимо первых трех мест пролетает постоянно! Хреновый пилот наверное, вот я бы там сразу всех порвал! :-D

цитата Golden_Eagle

В свое время Хилл ушел в очень слабую, можно сказать в аутсайдеры, команду Arrows и умудрялся с ними бороться за попеду. Шуми также ушел с Беннетона в слабые Фуры, но он умудрился с ними выигрывать гонки

1995 год — у Феррари 1 гран-при и стабильные подиумы обоих пилотов в том случае, когда машины доезжают до конца гонки и масса сходов в основном из-за фатального невезения с надежностью болидов, увеличивавшихся под конец сезона. Тем не менее пилоты занимают по результатам сезона 5 и 6 место вслед за пилотами Уильямса и Бенеттона.
1996 год — все облизывают "Золотого мальчика" Шуми, поэтому его болид постепенно к концу сезона выглядит лучше своей прошлогодней версии, но точно также нестабильна, зато второй пилот Ирвайн в принципе почти никогда не доезжает до финишного флажка, в подавляющем случае из-за поломок болида, так как находится в явной позиции бедного родственника, все силы команды уходят на работу с Шуми. В результате у команды даже меньше подиумов и очков чем в прошлом сезоне.
Одна фантастическая гонка в Венгрии как-то не тянет на определение "бороться за победу", если во все оставшиеся даже в очки не попадаешь. Тем более не забывайте что вместе с Хиллом в Эррооуз пришли спонсоры с деньгами и двигатель Ямаха.
Неубедительные примеры. Особенно про несчастного Шумахера в супер-богатой и амбициозной Феррари, работающей исключительно на основного пилота команды.

Зато будет возможность посмотреть на Петрова в слабой команде, без скидок на машину. Как раз на те элементы гонки, которые обычно Петров избегал благодаря сравнительно неплохого болида. Если он чего-то стоит как пилот — в конечном счете выберется в команду посильнее, нет — так нет. Мне в любом случае приятно смотреть гонку с участием любого российского гонщика. А вот вам похоже ровно наоборот.
btw, Лотус взял бывшего чемпиона мира и своего очень давнего протеже. Это не поиски замены Сенне и Петрову были, а явная продуманная политика на новый сезон. Вы по-моему просто не совсем правильно понимаете некоторые вещи относительно финансового аспекта F1 — связка Райкконен+Грожан для Лотуса априори привлекательнее, без всякой привязки к будущим результатам.

цитата Golden_Eagle

Петров, как показал прошлый сезон хороший середняк, но никак не лучше.

По-моему никто не утверждал иного, на протяжении всей своей истории большинство пилотов F1 обычные хорошие середнячки, некоторые даже выигрывали чемпионаты. А вот вы старательно и регулярно пытаетесь всеми способами доказать полную неспособность Петрова в качестве пилота. Зачем? 8-)
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


миротворец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 12:12  
цитировать   |    [  ] 
Совладелец команды Lotus F1 и руководитель компании Gravity Жерар Лопес долгое время не комментировал ситуацию, связанную с контрактом Виталия Петрова… В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru бизнесмен объяснил свою точку зрения, а также высказался и по другим актуальным вопросам… F1news.ru (17/02/2012)

цитата

Могу лишь повторить – у нас нет молодежной команды. И когда у вас есть такой пилот, как Роман Грожан, который уверенно выиграл серию GP2, и вы не даете ему шанса – и в то же время не показываете кому-то вроде Виталия, что в Формуле 1 нужно день за днем трудиться с максимальной самоотдачей, что это не подарок небес – вы поступаете неверно.

Крайне забавные доводы, вроде приведенного выше, в интервью проскакивают. Можно только догадываться, что в прошлом году в Лотусе происходило за закрытыми дверьми, и что говорилось не для прессы.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 12:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

никто не утверждал иного
Почитать на данном форуме сообщения чуть выше.

цитата Фикс

Одна фантастическая гонка в Венгрии
Сезон случаем не перепутали ;-). В 96 побед у Фур 3 — Испания, Бельгия и Италия. Фантастическая победа в Венгрии — 98 год :-).

цитата Фикс

большинство пилотов F1 обычные хорошие середнячки, некоторые даже выигрывали чемпионаты.
:beer:. Последний яркий пример — чемпионство Баттона.

цитата Фикс

Сенне
Бруно просто повезло с фамилией. Прошлый сезон (8 гонок) он только в одном ГП смотрелся лучше Петрова. И то только в квалификации.

цитата Фикс

Ирвайн в принципе почти никогда не доезжает до финишного флажка, в подавляющем случае из-за поломок болида, так как находится в явной позиции бедного родственника, все силы команды уходят на работу с Шуми.
Как всегда. Ирвайн был сильный гонщик просто ему не дали раскрыться. И во всем в этом виноват кто? Правильно Шуми. Эдакий Тиран формулы-1 конца 90-ых.

цитата Фикс

В результате у команды даже меньше подиумов и очков чем в прошлом сезоне.
Правда при этом они стали вице-чемпионами. Вообще приводить цифры в формуле-1 глупо.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2012 г. 21:17  
цитировать   |    [  ] 
Никогда не имел цели "чмырить" Петрова и всегда радовался его успехам. Но продолжать карьеру на ведре — далеко не успех. Успехом я бы назвал контракт тестера в "Мерседесе", например. Это было бы повышение с прицелом на место Шумахера (а то и Росберга, засиделся паренек, пора давно в Феррари).
Но увы, нам такие фантастические высоты оказались не по зубам.


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2012 г. 02:27  
цитировать   |    [  ] 
Бурцмали, спасибо :)

Конечно, хотелось бы видеть российский флаг над подиумом почаще и чтобы нашими были и хэт-трики и большие шлемы. И хотя реальность немного не соответствует ожиданиям, я считаю, что надо гордиться тем, что есть — ведь это очень здорово, что в таком спорте есть гонщик, про которого можно сказать "наш".
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 2012 г. 03:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

Последний яркий пример — чемпионство Баттона.

В точку!

цитата Golden_Eagle

Бруно просто повезло с фамилией

И опять — в самое яблочко!
:beer:
–––
I couldn't care less.


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2012 г. 10:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Robin Pack

Но продолжать карьеру на ведре
А чего вы так уверены, что Caterham это ведро. Да в прошлом сезоне это был не середняк, но зато лучший из слабейших. Если Петров хорошо покажет себя в этой команде то его могут пригласить в Форс Индию или Заубер. Причем, даже продолжение карьеры в Caterham у Петрова под вопросом. Все зависит от его спонсоров. Которые дали только гарантии в наличие финансов, а деньги при этом еще не заплатили.

цитата Robin Pack

прицелом на место Шумахера.
Чтобы пробиться в элиту надо быть или чемпионом (вице-чемпион), или выглядеть очень сильно, или быть их протеже. Вот Фуры похожу уже накатывают себе замену Массы — Перес.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 февраля 2012 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 
Петров в элите уже никогда не будет !
Ибо ему 27 и он оба сезона слил напарнику (разгильдяй Бруно не всчет)
В команде-серяднячке быть может ...
Caterham это не совсем ведро к тому же у них будет теперь мотор Рено да и Гасконь не самый плохой конструктор ,так что разыв от HRT c Марусей точно увеличится ,а вот удастся ли догнать Торо Россо и Заубер посмотрим. Вильямс я не упонимаю ибо у них тоже будет мотор Рено и они скорее всего попробуют первую пятерку достать.


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2012 г. 14:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Robin Pack

Но продолжать карьеру на ведре — далеко не успех.
Что-то это ведро неплохо смотрится на последних тестах в Барселоне.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 марта 2012 г. 23:07  
цитировать   |    [  ] 
Ой как неплохо смотрится, Петров аж лучится энтузиазмом:

цитата

Вопрос: Что вы можете сказать о машине Caterham? Понятно, что она другая, что она сильно отличается от той техники, с которой вам приходилось иметь дело раньше…
Виталий Петров: Прежде всего, нужно сказать болельщикам: не думайте, что мы будем сразу попадать в очковую зону, это практически невозможно. Если только, занимаясь улучшением машины, мы не найдем что-то такое, что поможет нам много отыграть. Результаты тестов ни о чем не говорят, потому что все ездят с разным количеством топлива. Думаю, в этом году команда будет примерно на тех же позициях, что и в прошлом. <...> Если мы проведем гоночный уик-энд идеально, без каких-либо помарок и проблем, и окажемся в районе 15-го – 16-го места – значит, мы должны будем себя похвалить и продолжить работать, стараясь сделать следующий шаг вперед.


философ

Ссылка на сообщение 5 марта 2012 г. 08:36  
цитировать   |    [  ] 
С тем временем, которое показал на тестах в Барселоне Caterham позволило бы в прошлом сезоне без проблем попасть в первую десятку в квалификации. И вообще нет того огромного разрыва в 2 секунды от лидеров.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 марта 2012 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

С тем временем, которое показал на тестах в Барселоне Caterham позволило бы в прошлом сезоне без проблем попасть в первую десятку в квалификации.  И вообще нет того огромного разрыва в 2 секунды от лидеров.

А Хайдфельд стал чемпионом в прошлом году? А Серхио Перес взял поул? Баррикелло выиграл гонку? Эти люди не просто "попадали в десятку", они выигрывали тестовые сессии.

цитата

Результаты тестов ни о чем не говорят, потому что все ездят с разным количеством топлива.


философ

Ссылка на сообщение 5 марта 2012 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 
Robin Pack Это классический ваш вывод. Петров лучший, но болид у него

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

гавно.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В прошлом году ему, Петрову, продемонстрировать свой класс помешал Лотус-Рено и то что они перестали доводить свой болид, а в этом, если ничего достойного не покажет, потому что он выступает на ведре.
Хотя Ковалайнен в прошлом году выступая на ведре смог попасть в 50 лучших гонщиков 2011 года и не волновался за свою карьеру в этом сезоне


миротворец

Ссылка на сообщение 16 марта 2012 г. 13:11  
цитировать   |    [  ] 
Кто-нить в курсе какой украинский канал будет показывать 1-й этап ?


магистр

Ссылка на сообщение 16 марта 2012 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 
Elric как ни печально, но из украинских — никто
–––
Design your own universe
Страницы: 123...9091929394...199200201    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх