4 я фантЛабораторная работа ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «4-я фантЛабораторная работа, внеконкурсное состязание»

4-я фантЛабораторная работа, внеконкурсное состязание

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 января 2012 г. 23:09  
Эта тема создана для обсуждения внеконкурсного состязания 4-й фантЛабораторной работы.

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.

Несмотря на то, что в теме вводится облегченная политика модерации, тем не менее запрещены: обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для обсуждения основного конкурса существует отдельная тема. А с околоконкурсным флудом — пожалуйте в пивнушку "Цiанидъ".


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Тема конкурса (от Бориса Стругацкого): Я не друг человечества, — я враг его врагов (девиз, приписываемый, якобы, Эйзенштейну).

Оргкомитет:
Евгений Ступников (Мартин) — председатель, куратор первого и третьего туров.
Александр Петров (demihero) — куратор приёма рассказов, второго тура и внеконкурса.
Иван Сенников (iwan-san) — общие вопросы.

Состав жюри: вот.
Правила конкурса: полная версия, скачать .doc-файлом, краткий пересказ основных моментов.
Сроки конкурса: с 4 января по 2 марта.
Призы: книги с автографом Бориса Стругацкого, возможность публикации в журналах "Полдень, XXI век" и "Мир фантастики".

Колонка конкурса: вон там.


В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ...

...внеконкурсное состязание завершено, оргкомитет подводит итоги.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 11:06  
Лукреций узнаёт тайну

Вот всё в новом "Лукреции" не хуже прежнего, а что-то неуловимое из цикла ушло!:-[
Нет той чудаковатости, сумасшедшинки, что ли... Лично у меня не возникло привычной картинки того самого мира, в котором так порезвились деньги.
Понятно, что основное действие осталось за кадром — Лукреций только принял решение, сейчас он всё обдумает, и...
Но это будет совсем другая история.8-)
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 11:40  
Новая сказка про Диких Тварей из Дикого Леса

Удивительное дело, как ловко "кровожадного" Киплинга пристегнули к пропаганде вегетарианства!:-)))
А если серьёзно, то основная претензия к данной версии сказки — неровность стиля.
Тут и уже упомянутая «историко-генетическая память», отравленная фаст-фудом, и финальный шашлык, и Дикий Баран, говорящий "Чё?!" — и всё это на фоне размеренной авторской речи невидимого сказочника...
Однако мораль сей басни дана чётко и без прикрас. Это хорошо.
Тема слегка смазана, на мой взгляд (много разумных видов не есть одно человечество, равно как и пара Человеков).
С другой стороны, Человеки запросто "наколдуют" себе потомков, а враги врагов и не-друзья присутствуют в изобилии:-D
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 12:25  
С днём рождения, Джибджи!

Тема раскрыта. Идея не слишком затёртая, написано достаточно ярко — по крайней мере, картинка в голове возникает практически сразу:cool!:
Рассказ читается с интересом, и оставляет после себя несколько вопросов. Это хорошо. Ответы, правда, не очень радуют.
Джибджи как сущность слишком абстрактен. Если поначалу он кажется похожим на кагановского Афганку, то потом вырастает в какое-то непредставимое явление.
Представляется что-то вроде расы волновиков, или эфирных существ К.Э.Циолковского. Но данных в рассказе слишком мало...
По-моему, перед нами последствие так называемой «конкурсной лихорадки» — автору не хватило времени, чтобы прописать убедительного ГГ.
В результате выходит так, что для того, чтобы справиться с одной необъяснимой угрозой человечеству, автор придумывает другую необъяснимую угрозу!:-[
В финале они взаимоуничтожились на радость человечеству, которое, впрочем, так и не узнало, какие опасные у него были враги...
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 12:26  
Паразиты

Немного мелочей...
"отцовский пистолет в синтетической кобуре"
Синтетическая кобура — это важно? Это интересно?
"Его отец погиб на втором корабле, в самую первую вылазку. Он был одним из тех, кто заметил корабль, кто был на месте после огня и прилива. Уходя, он велел Веге не бо-яться.
- Мы спасены, — убежденно говорил он. — Там люди, там живые люди. Паразит про-сто не смог бы посадить корабль. Опасаться нам больше нечего, будь уверен.
"
Самая первая вылазка... Откуда он мог знать о паразитах?
"Они включили двигатели и мягко, почти неуклюже, отлепились от его сдувшейся туши."
А? Почему туша сдувшаяся? Вроде они в космос поднялись вместе со зверем, туша должна быть наоборот, раздувшаяся от вакуума...

Неплохая вещь, даже слегка продирающая в финале.
Но ряд вопросов тревожит.
1) Итак, паразиты забираются в тела людей, овладевают ими. Верно? Это какие-то ментальные сущности? Тогда каким образом они видны в финале, слившиеся в шар и так далее? Видимо, они материальны. Тогда как они входят в тело человека, как помещаются там? Странно.
2) Откуда вообще Паразиты знакомы с человеком, с его физиологией, нервной структурой и так далее? Ведь подчинение требует знаний, следовательно — предварительного изучения... Насколько понятно, мы имеем корабли беглецов, значит, ранее Паразиты с человечеством не встречались.
Оно, конечно, пафосно, особенно последние слова — но сильно не логично.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


философ

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 12:31  
Байты крови на маске

Фух, как неаккуратно. Написать хорошую пародию (тем более с чужими героями) очень сложно. Автор — не потянул, скатился в пошлость на первой же странице. Жалко, что уж.

цитата

Скажи своему другу, что на «П» лучше назвать «Прерванный полет».

Лол.

Лукреций узнаёт тайну

Комикс про Лукреция, выпуск четвертый. Автор старательно развешивает ружья. Подозреваю, что он хочет, используя потенциал проработанного мира, выдать в следующем выпуске 40-килобайтную историю, с драмой, экшном и характерами в развитии.
Было бы круто.

Настоящая власть

Ричоб Коху и Мумзель Ишхибарт? Аааа.
Текст жутко корявый и оттого симпатичный. Писан старательным гимназистом.
Оценка? Ну ладно.
*ставит оценку и тут же убирает*


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 13:03  
Санаторий Бугая

Пожалуй, самое фантастическое в этой криминально-коммунальной сказке — то, что

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Степану Ивановичу позволили привезти с Кубы террористов
— не настолько же беспомощны спецслужбы!
Тема в наличии, монолог у банщика убедительный, а сам Бугай вполне себе колоритный персонаж.
Однако его сказочное перерождение почему-то не тронуло моего сердца. Может быть, потому что горожане в роли облагодетельствованного человечества получились какими-то безликими и бесчувственными?
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 13:33  
Что-то про прогнозы

"После того, как все дееспособное дворянство порешили в войне против Единорогов, то, что раньше называлось Жандармерией, было вынужденно переформировано. У про-столюдинов, набранных туда, и работы прибавилось, и род ее несколько изменился. Причем не только потому, что новая военная полиция потенциально может выполнять задания, о которые их предшественники боялись замарать руки, ноги и репутацию, но и потому, что оная не слишком-то любима населением. "
Тут явная путаница во временах. От прошедшего к настоящему. Мешает.
"и с замотанным по самый нос шарфом "
а далее:
"С принцем Фредериком было все ясно – если бы у меня на носу вскочили такие монструозные угри, я бы тоже замотался до ушей "
Как он замотался? По нос — то есть нос таки выглядывает — или с носом вместе? Тут неточность, которая меня остановила в чтении...
Итак, читается неплохо. Но автор узлы затянул, а развязать не удосужился.
Что будет с бомбоносицей? Зачем она хотела взорвать бомбу? Как будет разбираться Гвардия с ситуацией? Или поверит в басни?
Не знаю. Но прочиталось, повторяю, хорошо и увлекательно.
Кстати, а причем тут вообще прогнозы?
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 14:51  
«Язь — рыба моей мечты!»
Герой не Октав и рассказ не "99 франков". Хотя методика изложения мысли та же. Публицистика — да. Художественное произведение — вряд ли. Идея не доведена до конца, она вообще только в зачаточном состоянии. Отсюда — отсутствует завершенность.

«Последняя ундина»
Ай, как хорошо написано! Я даже не заметила, как закончилось. Образно и ярко. Спасибо огромное, автор. Поистине, лучшее из того, что я пока прочитала. С темой, конечно, сложно все... Но рассказ такой целостный и в нем есть душа, есть мечта, есть сказка. Грустная, печальная, но с надеждой в конце.

«Я Зомби жру мозги»
Понравилось. Я не люблю, когда слишком много деталей — под ними тонет текст, тонет идея, но потом детали перестали напрягать, идея выплыла, герой выплыл и повествование потекло. Медленно, тягуче, местами отвратительно, как трупная жидкость, но верно. Мысли и образы складывались, выстраивались и шли, не имея возможности поднять ноги. И детали, бессмысленное их, казалось бы, повторение в начале рассказа обрело если не смысл, то свое предназначение. Умирающий мозг хватается за все и сразу, стараясь не выпустить ничего. Постепенно деталей становится меньше, меньше привязанностей к этому миру. Хорошая вещь. Не без огрехов, но хорошая.

«Третье приложение»
Получив на прошлой работе отметину за самый банальный сюжет, передаю ее как кубок этому рассказу. Идея о делении человечества, избавлении от болезней для избранных если не стара как мир, то использована далеко не единожды. Язык в целом неплох, но некоторые огрехи периодически цепляют глаз. На логические нестыковки уже указано в предыдущих отзовах.

«Санаторий Бугая»
Написано неплохо, стилизация неплохая. Так что и со сцены читать можно. Был бы живой Евдокимов, рассказал бы от лица Якова Борисыча со всеми евонными интонациями историю Бугая ентого.
Есть ли здесь фантастический элемент — для меня нет. Иначе причислять нам всю агиографическую литературу к фантастике, да открывать на сайте библио Димитрия Ростовского.
И еще, в начале самом, огреха обидная:

цитата

"Вы, болезный, в нашу баньку городскую ступайте. Против эдакой напасти лучше сухого пара ничего нету".

Откуда сауны за Уралом? Нет, я понимаю, что такие есть, в наше время все есть – и сауны, и хамамы и прочие бани. Но муниципальная-то скорее всего обычная, традиционная русская, с влажным паром в парилке.
Ну, а в целом метод reductio ad absurdum не всегда работает. Вернее, работает в споре, но в художественных произведениях часто сводит всю художественность к публицистике. И превращает рассказ в газетный фельетон, что мы и имеем.

Прочла гораздо больше, но это все отзывы, на которые меня хватило.
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 14:55  
Облачный Скиталец

Красивая и грустная история, своей атмосферой напоминающая сказки Г.Х.Андерсена.
В ней много непонятного, но сам ГГ и его окружение — создания бесхитростные. Любят, сражаются, ждут и надеются.
А ведь у них ещё и настоящие крылья вырастают! И это так правильно для такого странного и красивого мира.
Однозначно — достойный рассказ. С весьма туманными конкурсными перспективами. Из-за нечётко обозначенной темы, например.
Или из-за явной недосказанности финала, который на первый взгляд кажется простым и ясным...8-)
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 15:17  
Ночь спасения

Есть такие мультфильмы (по-моему, французские), в которых на фоне реального пейзажа или интерьера молча приключаются карикатурно сделанные насекомусы.
Рассказ почему-то напомнил мне эти немые истории. Хотя говорят тут много и всё строго по существу вопроса.
А сцена самоотверженного и героического открытия чемодана вообще стихи К.Чуковского напомнила! Тут вам и муха, и бегемот-из-болота.
Вообще рассказ читать было интересно, хотя конкурсная тема тут под вопросом.
В самом деле, один человек — не человечество, да и "сложившееся сообщество" домашних паразитов тоже не тянет на это определение.
С другой стороны, друзья-невраги чётко прописаны... И юмор есть, и мораль.
А вот финал скомканный и обидный. И не весело, и не справедливо:-(((
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 15:36  
Новый виток

По форме — неплохо. Сразу перед глазами возникла студия с каким-нибудь Малаховым на первом плане:-D
По существу — было интересно, пока не началась проповедь. Потому что рассказ сразу зазвучал слишком пафосно и неубедительно.
И с темой тут как-то зыбко... Эх, тяжело приходится с нами, человеками, героям-одиночкам! Уж больно этот не-друг за людей переживает.
Что, собственно, понятно и объяснимо —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

сам таким был, сам себя исцелил, а теперь остальным благодать причинить рвётся

Но кто тогда враги человеческие? Опять сами люди? Ну вот, никакой интриги...8:-0
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 15:56  
Лето Господне 1187 года
Очень много сора, просто неимоверно много.
«…и в души жителей священного города закрался страх за свою жизнь. Кто-то стал покидать его…» — покидать страх?
«римский папа Григорий VIII» — автор, «римский папа» и «Папа Римский» — это две большие разницы.
«...ходить в храмы на служения, и на одном из таких богослужений я и присутствовал.» — служения-богослужения. Вообще, тавтологии очень много, просто зашкаливает.
«У меня даже вкралось подозрение, что он действительно верит в то, что говорит.» — мне кажется, не стоит нигилизм 21-го века вкладывать в мозг жителя 12-го века. Впрочем, это дело авторское.
«было подозрение считать» — может, просто «подозревать»? Это вторая из частых авторских ошибок (после тавтологии): вы предпочитаете сложно-пассивные глагольные конструкции плюс глаголы с отрицанием («не», «ни»), они всегда хуже воспринимаются, чем простые утвердительные формы.
«На улице стояла адская жара» — хорошо, предположим. Но тогда как вы объясните, что неуловимого убийцу никто не может найти? ведь этот идиот: «… таинственный человек в черном одеянии с капюшоном, пристально следящий за движениями священника. Ассасин. Убийца.» Представляете себе чувака, по адской жаре расхаживающего в черном «одеянии» и с капюшоном? Не знаю, как в Иерусалиме, а у нас все менты были бы его.
«…теперь все поглотил мрак. В небе показалась полная луна, своим нежным светом освещая дорогу до моего места назначения…» — либо мрак, либо полная луна освещала. Либо 12-й век, либо "место назначения".
«Он стал увеличиваться в размерах, его голова начала увеличиваться, превращаясь в волчью пасть.» — выписал отдельно, поскольку здесь типичная и «многослойная» засада: 1) «увеличиваться в размерах» — а в чем еще можно увеличиваться? 2) тавтология на «увеличиваться»; 3) голова превратилась в волчью пасть, т.е. в большой зубастый рот. Куда делись глаза, уши, нос и т.д.?
Итого: автор, для первого самовыражения очень неплохо, но обязательно 1) вычитывать, вычитывать и вычитывать; 2) представляйте себе картинку того, о чем пишите; если не получается представить — рисуйте план-схемы, делайте описания на отдельном листике и т.д.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 16:09  
Лукреций узнает тайну
Если честно, я не могу оценивать этот цикло-рассказ, поскольку читаю лишь с 3-го «выпуска». Зато имею просьбу к автору: нельзя ли в будущем «во первых строках письма» давать краткое содержание предыдущих серий? Сжальтесь над моим маленьким мозгом и короткой девичьей памятью!
Кстати, автор. Вы, случаем, не будущий эпик на нас тестируете?
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 16:38  
С днем рождения, Джибджи!

Блестяще. Очень впечатлило. Автор — вы молодец. Всем рекомендую.
–––
Stranger in a Strange Land


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 18:00  
Настоящая власть
Я начал было выписывать ошибки, но скоро бросил. Бесполезное это дело — тыкать пальцем в конкретные примеры. Здесь системная ошибка, неуверенное использование родного языка. Из основных моментов, над которыми автору следует хорошенько поработать, я бы выделил:
1. Излишнее увлечение выдуманными словами и терминами. Вплоть до смешного: назвать одну из инопланетных рас «кадаврами» — это не совсем тот смысл, который, кажется, вкладывал автор. Надо перепроверять значение «красивых» слов.
2. Чехарда с глагольными временами. Законченные и незаконченные действия, будущие, прошлые и настоящие излагаются автором абсолютно произвольно, в одном абзаце, а местами – и в одном предложении. Не скажу, что так совсем «низзя», но надо четко понимать, зачем делается именно так. Автор, по-моему, пока не понимает.
3. Падежи и вытекающая из них ошибка – непривязанность «придаточных» разъясняющих или описательных предложений к «основным».
4. Ну и штампы, конечно. Основной акцент автор делает на штампах смысловых и штампах-действиях (штампах-ситуациях).
Попробуйте поработать, уважаемый автор, над этими пунктами, и все получится. У вас хороший потенциал.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 18:25  
Не совсем обычная история
Жаль, автор поторопился и совершенно не вычитал рассказ. При том, что пишет автор уверенно, мысли излагает четко, аккуратно. Но в спешке наляпалось… Думал, не стану выписывать цитаты, автор и сам все увидит на досуге, но мимо одной пройти не могу, позубоскалю:
«Она любила рисовать и по мне делала это весьма неплохо…» — вот так, уважаемый автор, всего 2 запятые, и дочка уже не просто рисует, а исключительно по папе! :-)))
Является ли рассказ фантастическим? Мда, вопрос… Не знаю, буду думать.
А вот насчет темы сомнений нет. Из трех предложенных героев (мама, папа, дочь) дочь (как перс по тексту «пассивный») – явное олицетворение человечества; папа – явный и заклятый друг; мама – явный враг врагов. Но! При всех «ужасах», творимых мамой, она же – явный друг этого маленького «человечества», просто друг на свой лад, из тех, благими намерениями которых… Увы, это не в теме, имхо.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 18:49  
Новая сказка про ДТ из ДЛ
Особо ничего нового не скажу, почти все высказано до меня.
Да, сказка вторична к Киплингу. Но разве это минус? На мой взгляд нет, уж оценку-то я точно из-за этого не снижу.
Беда другая. Многие уже сказали насчет употребления «историко-генетической памяти» и т.п. А почему это так корябает народ? Мне кажется, причина вот в чем.
«Новая сказка…» — это произведение, в котором автор не идентичен рассказчику, это разные личности. Автор, как мы знаем, наш современник(ца); предположу – человек с законченным высшим; говорящий(ая) на русском языке условно «одинаково» с остальными участниками конкурса. Рассказчик – некий сказочник, говорящий более-менее напевно и имеющий довольно скудный словарный запас (автор! не принимайте на свой счет! я говорю о рассказчике!). Кроме того, рассказчик – это обязательно действующее лицо в рассказе, «невидимый перс», поскольку вся информация к читателю поступает «окрашенной» через личное восприятие рассказчика. А поскольку рассказчик – перс, всякий читатель стремится «нарисовать» его образ. Для кого-то это бабушка на завалинке, для кого-то – мать, склонившаяся над колыбелью, для кого-то – пьяненький дедушка и т.д. И вот здесь «историко-генетическая память» убивает нарисованный образ рассказчика. Мы же с детства знаем, что настоящие сказочники (даже пьяненькие) так не говорят, а с другим рассказчиком нас автор не познакомил.
Думаю, уважаемый автор, что претензии читателей к рассказу связаны с тем, что вы забыли определить (для себя, прежде всего), кто именно рассказывает эту историю. В остальном рассказ хорош: добрый, стильный, с нотками мягкого юмора; главное – со своим лицом, а это многого стоит.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 19:30  
Новый виток
Года полтора назад зашел я в кафешку, чаю попить. За соседним столиком оказались 3 крутых мэна, переговоры переговаривали. Вот до чего-то они дохрюкались, хлопнули ладошками и один из них, в костюме и в галстуке, поднялся уходить. С дальних столиков повскакивала охрана. Из окна я видел, как мэн погрузился в мудреное авто, охрана попрыгала в джипы, и «крутько обыкновенное» укатило.
Двое оставших были другого разлива: в джинсе, аляпистых майках/рубашках, при этом с золотыми/платиновыми часами, навороченными мобилами и т.д. В общем, не «крутько обыкновенное», а «крутько гламурное». И вот один из них говорит другому, кивая вслед уехавшему:
- Видал? Костюм, охрана, авто – все круто…
А второй, небрежно так:
- Да ну, лажа… Сегодня в бизнесе модно быть расслабленным…
Вот, собственно, и вся соль вашего рассказа, уважаемый автор. И незачем было тратить на это почти 30 килознаков. Словоблудие – великий грех, для писателя – непростительный, знаю по себе. Мне, по крайней мере, еще ни разу не простили. :-)))
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 20:22  

цитата A.Ram

Мне, по крайней мере, еще ни разу не простили.

эх, золотые слова! :beer:
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


магистр

Ссылка на сообщение 8 февраля 2012 г. 21:04  
gamayunov :beer:

Ночь спасения
Знаете, уважаемый автор, серьезный отзыв на ваш рассказ писать невозможно – никогда не разгадаешь, где вы хохмите, а где реально ошиблись. Вот начну я, к примеру, рассуждать, что мухи косить не могут, поскольку фасеточные глаза есть глаза многосоставные… ла-ла-ла… бла-бла-бла… И сам себя глупо чувствую – на эдаком «хи-хи» рассказе эдакое занудство ваяю.
Но и юмористический отзыв писать неохота. Ибо зашкаливает.
Напишу абстрактный, чистую вкусовщину. А вкусовщина такая: ваш рассказ болтается, как… алмаз в проруби, ни к какому берегу пристать не может. Начали с юморения, с пьяных хиханек – продолжили героическими буднями, тараканьей версией «Как закалялась сталь» — закончили чуть ли не слезливо-философской «суета сует и полная тщетность». Вы что написать хотели? о чем рассказать? не определились, слишком много замечательных идей надо было втиснуть в текст? Вот и я не могу определиться, о чем и зачем ваш рассказ.
А тема… что-то отдаленное, неудачное, как воздушный шарик, натянутый вместо носка.
–––
«Достоинство человека определяется отрицанием очевидного» (И.П. Павлов)
«Жизнь - это комедия, написанная садистом» (В. Аллен)
Страницы: 123...5253545556...959697    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «4-я фантЛабораторная работа, внеконкурсное состязание»

 
  Новое сообщение по теме «4-я фантЛабораторная работа, внеконкурсное состязание»

тема закрыта!



⇑ Наверх