автор |
сообщение |
лф_ириска 
 философ
      
|
3 декабря 2011 г. 01:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всегда с удовольствием слежу за гонкой Марка Уэббера. Хороший гонщик, практически всегда уверенно проводящий гонку. Но не победитель. Идеальный второй пилот. Не знаю, чего уж ему не хватает — желания побеждать, целеустремлённости, чемпионского мастерства. И он так растерянно относится к своим победам, как-будто удивлён, что так гонка закончилась. Быки должны радоваться, что он у них есть. И с машиной поможет, и тылы прикроет. ---------- Наконец-то Айсман возвращается. Заждалась уже.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
kobra 78 
 философ
      
|
3 декабря 2011 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Наконец-то Айсман возвращается.
Толку от его возвращения не будет. Посмотрите на Шумахера — перерыв сказался... А в случае с Кими и на машину без слез не взглянешь... Надеюсь, что ошибаюсь...
|
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
4 декабря 2011 г. 01:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kobra 78, да, вполне возможно, но сравнивать их возвращения я бы не стала. Одному просто стало скучно и захотелось тряхнуть стариной, а другой не нашел, чем заняться. Вот машина у Кими — обнять и плакать. Ну, может за каникулы что-то и изменится в лучшую сторону, посмотрим. Но особой надежды нет. А так как мне просто нравится, как ездит Райкконен — удовольствие я в любом случае получить намерена :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
5 декабря 2011 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kobra 78 Толку от его возвращения не будет. Посмотрите на Шумахера — перерыв сказался...
Чемпионского титула или выйгранных гонок конечно не будет !
Зато срубит бабла Да для популярности Формулы -1 это плюс — на трассе будет аж 6 чемпионов мира
|
|
|
kobra 78 
 философ
      
|
5 декабря 2011 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот в этом я полностью с вами согласен. Появление еще одного чемпиона мира на трассе добавит Ф1 популярности, хотя бы его болельщики добавятся 
|
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
5 декабря 2011 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kobra 78 Посмотрите на Шумахера — перерыв сказался... Концовку нынешнего сезона Шуми провел на высоте. Последнюю гонку Шуми просто испортили, а так бы он поборолся бы за 6-е место на финише. А то что болид не позволяет бороться за победу это уже не вина гонщика.
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
6 декабря 2011 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну Шумахер добился только того что перестал бодаться со всякими Альгесуари и закончил атракцион для новичков кто еще не обогнал 7-кратного  Тобишь лажать его уже не за что ,но хвалить тоже пока не ясно за что Ибо он всетаки самый титулованный пилот Ф-1 и просто отбыть номер и ездить в рамках возможностей машины да еще в преклонном возрасте ,как скажем сошло бы Барику ему не прокатит.
|
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
6 декабря 2011 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Ну Шумахер добился только того что перестал бодаться со всякими Альгесуари и закончил аттракцион для новичков кто еще не обогнал 7-кратного Посадите за руль Мерсов Баттона он бы еще больше проигрывал и в конце сезона был бы ниже Шуми в общем зачете. Проблема не в Шуми. Он как раз выглядит не плохо. Плохо выглядит команда Мерседес.
|
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
7 декабря 2011 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет, я всё понимаю, Михаэль замечательный гонщик, но совсем скатываться в слепой фанатизм не надо. 1. Мерседес в отличной форме, это показывают выступления Росберга. Это четвёртая по уровню машина. Если в этом году Шуми хоть немного подтянулся к Росбергу и не позорится на его фоне, то в прошлом он был разгромлен и раздавлен, его результат был на уровне дебютанта Петрова. Кстати, и в этом году у него результат лишь на два места выше, чем у второгодка Петрова, выступающего на плохой машине. 2. Баттон — самый неподходящий пример, который можно было придумать. Баттон в этом сезоне великолепен. Баттон — умный гонщик, гений тактики, всегда вовремя выбирающий нужный тип резины, предчувствующий погоду, умеющий экономить шины и топливо. Рискну предположить, что если бы такой сверхмозг сидел в "Ред Булле" на месте Уэббера, чемпионский титул Феттелю дался бы ох как нелегко. Если бы вообще дался. А за рулём "Мерседеса" он бы устроил мастер-класс и Росбергу, и Шуми, и в отличие от них не проездил бы сезон без подиумов.
|
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
7 декабря 2011 г. 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Баттон — умный гонщик, гений тактики, всегда вовремя выбирающий нужный тип резины, предчувствующий погоду, умеющий экономить шины и топливо. А вот здесь кстати уже больше попахивает фанатизмом. Баттон никакой не гений тактике. Да он умеет беречь резину, но на этом все его достоинства прекращаться. Самый яркий пример его чувства тактики — это когда в квалификации во второй части он выехал на мягкой резине, а Хэм на жесткой и оба без проблем проходили в третью часть. Баттон еще тогда плакался инженерам почему ему поставили мягкий тип резины, а Хэму жесткий. У Баттона было всего лишь пару сильных сезонов и из всех присутствующих чемпионов мира он является самым слабым.
цитата Robin Pack если бы такой сверхмозг сидел в "Ред Булле" на месте Уэббера, чемпионский титул Феттелю дался бы ох как нелегко. Феттель без проблем стал бы чемпионом, просто второе место также, в этом случае, было бы за Баттаном за гонку или две до окончания чемпионата. Чтобы побить Феттеля в одной команде его напарником должен быть или Хэм или Алонсо. Шуми в пору своего возраста поборолся бы за пару побед и за второе-третье место на финише чемпионата, но смотрелся бы лучше чем Баттон.
цитата Robin Pack Мерседес в отличной форме, это показывают выступления Росберга. Если бы не Сенна в последней ГП Шуми бы финишировал и в гонке и в чемпионате выше Росберга. цитата Robin Pack Это четвёртая по уровню машина. И это есть ваше свидетельство, что Мерседес в отличной форме? А кто на пятом месте? Если бы на 5-ом месте был или Фуры или Маки, тогда можно говорить, что Мерседес в отличной форме. А то обогнать Рено, Форс Индию, и Заубер — это просто провал. Рено — после того как выгнали Хайдфельда умудрились набрать всего 7 очков и это за 8 ГП. Благодаря тому, что команда в середине сезона выгнала Хайдфельда Петров только под конец сезона смог обойти его.
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
7 декабря 2011 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle Посадите за руль Мерсов Баттона он бы еще больше проигрывал и в конце сезона был бы ниже Шуми в общем зачете. Проблема не в Шуми. Он как раз выглядит не плохо. Плохо выглядит команда Мерседес.
Не знаю как выступили бы на месте Шумми другие пилоты ,но Я вспоминаю молодость Шумми когда он выигрывал на более слабой машине гонки в дождь ,обходил соперников если не мог на трассе ,то на питстопе ... Сейчас такого и близко нет ,если он и обходил кого-то из первой 6-ки то это бы скорее следствием их рагильдяйства ,техническими проблемами или столкновениями с другими пилотами чем мастерства или тактики Шумми
Ну к примету во гоночка : чемп 1992г ,который Мэнселл выйграл в одну калитку ,а его рекорд по числу квалей Феттель побил только в этом году А КК Вилиамс был выйгран за 4 этапа до финиша
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Двенадцатым этапом чемпионата был Гран При Бельгии.
Кваля 1 Nigel Mansell (GBR) Williams FW14B 2 Ayrton Senna (BRA) McLaren MP4-7A 3 Michael Schumacher (GER) Benetton B192 4 Riccardo Patrese (ITA) Williams FW14B
Перед началом гонки прошел дождь, и трасса к моменту старта была все еще мокрой. Несмотря на это, все стартовали на сликах, надеясь на то, что дождь больше не пойдет, и асфальт высохнет. Однако надежды не оправдались: ливень вскоре возобновился, и лишь Сенна — признанный мастер езды под дождем — продолжил гонку на сликах. Это в итоге отбросило его на пятое место, так как дождь так и не прекратился. Шумахер долгое время был третьим, а затем его обогнал Брандл. Вскоре шины последнего начали изнашиваться, и Шумахер, заметив это, бросился в боксы, дабы его не постигла та же участь. По счастливой случайности, это был оптимальный момент для пит-стопа, и немец оказался на первом месте, которое и удержал до финиша, опередив Мэнселла и Патрезе. Десять очков, полученные "Williams" в этой гонке, позволили команде досрочно выиграть Кубок Конструкторов.
|
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
7 декабря 2011 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric Я вспоминаю молодость Шумми когда он выигрывал на более слабой машине гонки в дождь ,обходил соперников если не мог на трассе ,то на питстопе ...
Это Бенеттон-то образца конца 80-х, первой половины 90-х слабая команда? Или Феррари с конца 90-х до сегодняшнего дня? В действительно слабой команде, Джордане, Шуми пробыл ровно одну гонку и в результате не доехал до финиша, следующую он уже провел в кокпите Бенеттона. Как только у Бенеттон наметился кризис и из Ф-1 ушло Рено — Шумахер перешел в Феррари. Даже сейчас Шумахер в Мерседесе — одной из лучших конюшен второго эшелона. Про дождь, слабую машину и обгоны — это интересно в каком гран-при или хотя бы году было?
Шумахер конечно хороший и быстрый гонщик, но феноменальная статистика и рекорды — это в основном заслуга увеличения количества гонок в сезоне, долгожительства самого пилота в Ф-1 и явного преимущества пилотируемого им болида над соперниками почти на всем протяжении карьеры, причем как правило и над болидом второго номера (как Феррари всеми силами "помогало" Ирвайну выиграть чемпионство в 99-м — это по-моему просто песня ).
У Феттеля есть все шансы переплюнуть Шуми по всем пунктам статистики уже в текущем десятилетии, особенно если еще парочку-троечку ГП добавят (ГП Сочи, ау!). 
ps. Кстати не понимаю претензии к Михаэлю — хороший сезон, без всяких скидок на возраст. Вряд ли можно было добиться каких-то сверх феноменальных результатов на Мерседесе (разве что чуток стабильности — за счет чего его кстати и обошел напарник), подиум практически всегда разыгрывался между пилотами трех сильнейших команд. Они на протяжении всего сезона почти всегда в полном составе доезжали до финиша, даже 5-6 места редко кем-то другим занимались. Поменяй Шумахер машину на любую из тройки РедБулл — Макларен — Феррари, приезжал бы стабильно на подиуме. Вот, вместо провалившего сезон Массы надо было обратно брать в Феррари! Но кто же знал? 
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
8 декабря 2011 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Ирвайну выиграть чемпионство в 99-м Но борьба Ирвайна в 99-ом за чемпионство — это не заслуга Ирвайна, а попытка Култхарда показать, что он в команде не номер два. А так в том сезоне Ирвайн смотрелся классический номер два и не надо говорить, что команда ему запороло чемпионство. Вспомните ГП Германии и Малайзии. Кто должен был выигрывать и, кто в результате выиграл?
цитата Фикс слабой команде Но Беннетом образца 94-го года был слабее Вильемса, но все равно, не смотря на дисквалификации чемпионом стал Шуми.
цитата Фикс ps. Кстати не понимаю претензии к Михаэлю — хороший сезон, без всяких скидок на возраст. Вряд ли можно было добиться каких-то сверх феноменальных результатов на Мерседесе   
цитата Фикс Вот, вместо провалившего сезон Массы надо было обратно брать в Феррари! лучше бы в Маках оставили их любимца Баттона, а Хэма отправили в Фуры. Уж в Фурах Хэму с Алонсо поссориться бы не дали. В нынешнем чемпионате, за исключением конечно вернувшихся ветеранов (Райкконен и Шуми), только эти два пилота способна бороться за победу на абсолютно неконкурентноспособных болидах.
|
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
9 декабря 2011 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заубер пилотов потвердила ,с таким же успехом можно поставить ящик водки Фоменко + компесацию разыва конракта одного из пилотов Маруси 
Остается Вильямс ,в нагрузку к моторам Рено у которых какие-то дела с Ладой Еще с меньшей верояностью ФорсИндия Ну и если бабла много им можно померятся в последнем рауде с недачниками за место в HRT 
|
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
9 декабря 2011 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вот не могу понять логику Ренотуса. Кими — дорогой, сверхбыстрый и нестабильный гонщик. Его имеет смысл брать командам вроде Ред Булла, которые борются за титул. Не в этот раз, так в другой выстрелит. А Ренотус команда не шибко богатая. Им бы возить и возить Петрова и Бруно за деньги спонсоров, полученные деньги тратить на доводку машины. Получив крутую машину, выгнать одного из "денежных мешков" и взять какого-нибудь Баррикелло или Уэббера — крепкого стабильного ветерана на средней зарплате, умеющего выигрывать. Но пока что машина дерьмо, а деньги, принесённые Романом, уйдут на зарплату самому жадному отставнику Ф1. Смысл было выгонять Хайдфельда, чтобы наступить на те же грабли с Кими? Он если и будет побыстрее, то и подороже будет точно.
|
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
9 декабря 2011 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Смысл было выгонять Хайдфельда, чтобы наступить на те же грабли с Кими? Он если и будет побыстрее, то и подороже будет точно.
Возможно привлечь громким именем дополнительных спонсоров? А что кстати слышно про новый болид? Вроде как под конец сезона клятвенно уверяли в конкурентоспособности с топ-командами в следующем году.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
9 декабря 2011 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слава богу, вариантов с трудоустройством хватает, это не 1-2 места на весь пелетон. как обычно бывает. Плюс Касаченко говорила, что у нее есть то ли два, то ли три предложения по контракту от других команд, кроме ЛР. Так что ничего смертельного не произошло. Не вижу ничего такого, если Петрову придется год погонять в команде похуже ЛР. Все-таки, будет на виду, и если не в этом, то в следующем сезоне вернуться в хорошую команду получится. Хотя вполне вероятен вариант с Форс Индией или Торо Россо, плюс, как мы знаем на примере самого Петрова, контрактные обязательства, как в мультике, "если они есть, то их сразу нет" В любом случае, практически на 100% уверен, что Виталик останется боевым пилотом на следующий сезон в Ф1.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
|