The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 26 ноября 2011 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alin

С эбонитом кстати накаких проблем.

А с сердцами даэдра? :) Где их нафармить можно? :)

А то я всего одно вроде встречал и то кажись у алхима...
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


авторитет

Ссылка на сообщение 26 ноября 2011 г. 22:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата SwiD

А с сердцами даэдра?

Еще 2 есть совершенно точно в алхимической лаборатории в храме вермины, куда приходишь вместе со жрецом Мары в процессе выполнения задания в Данстаре по избавлению людей от бессоницы.
–––
...вот когда говорят "Это и ежу понятно!" реально понимаешь, что еж - венец интеллектуальной эволюции...


магистр

Ссылка на сообщение 26 ноября 2011 г. 22:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата SwiD

А с сердцами даэдра?
Одно в жилых комнатах в Йорвасскре. Два у Энтира в Колледже Винтерхолда. И два в храме указанном Alinом
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


авторитет

Ссылка на сообщение 26 ноября 2011 г. 23:06  
цитировать   |    [  ] 
У меня вопрос: складываются ли проценты увеличения скорости восстановления маны с помощью двух зачарованных вещей?
можно ли достигнуть 150%?

Решил забраться на самую высокую вершину самой высокой горы.
Но там оказался какой-то невидимый купол, не позволяющий это сделать.
Однако, карабкаясь по зверским местам, нашёл дыру в нём и всё-таки забрался.
Там есть кирка Notched Pickaxe, эффект повышения искусства ковки на которой не понятно как добыть, есть стена с криком, которая ещё не читается, малахитовая руда


миротворец

Ссылка на сообщение 26 ноября 2011 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата стол

не понятно как добыть
взять в руки как оружие.
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


авторитет

Ссылка на сообщение 26 ноября 2011 г. 23:17  
цитировать   |    [  ] 
когда навык повышается, об этом сообщают в эффектах, красным цветом сверху выделяют, но не тут...


миротворец

Ссылка на сообщение 26 ноября 2011 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Еще одно место, с 4-мя эбонитовыми жилами, находится на вершине скалы «Глотка мира», выше того места, где находится дракон Партурнакс:
Что бы подняться на самую вершину — нужно прыгать по камням. Там же можно найти уникальную кирку «Зазубренная кирка», которая увеличивает навык кузнечного дела.
–––
https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp


философ

Ссылка на сообщение 27 ноября 2011 г. 00:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата SwiD

А с сердцами даэдра? :) Где их нафармить можно? :)

Можно выполнить квест на бритву Мерунуса Дагона — к концу с полдюжины сердец наберете. Сам квест, если захотите начать, получаете

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

в Данстаре, у хозяина музея культа Мифического Рассвета
–––
ニコ


авторитет

Ссылка на сообщение 27 ноября 2011 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 
Вот он, истинный город Solitude

Если прыгать по камням вдоль его стен, то будет место, где можно запрыгнуть в него, а потом ходить между нефункциональных низкотекстурных домов...


миротворец

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 02:12  
цитировать   |    [  ] 
стол что за страшный домик такой? что-то графа не очень!! как игра, интересная?
–––
Чай, плед и правильная книга


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 06:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

что-то графа не очень!!
Движок практически не изменили.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 07:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

что-то графа не очень!!

Так написано же, что низкополигональныей, нефунциклирующий домик... Какая там еще графа может быть? :)

цитата Animus

как игра, интересная?

TES, как TES... Если предыдущие части нравились, то и эта, должна понравится. А если нет, то, соответственно и нет.
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 07:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата

что за страшный домик такой? что-то графа не очень!!



А сколько в игре вообще двемерских руин в штуках, кстати? В гайды не хочу лезть, вдруг "проспойлерю" что из того, что сам найти хочу.


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 10:00  
цитировать   |    [  ] 
Раньше задники были абсолютно недоступны и делались спрайтом.
Сейчас — делают очертания низкополигональными домами + лоурез текстура. Что в этом криминального?
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

что-то графа не очень!!
Вот Вам графа Очень или не очень зависит от предпочтений, мне нра

Вот-с несколько отдельных скриншотов, если лениво просматривать всю галерею: раз и два
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 
Былинный роман "Плод графоманского воображения", книга первая, "Скурим", глава первая.

Ночь. Ты выползаешь из города и идёшь в чисто поле, крадясь в траве, с луком и стрелами за спиной. Цель известна, тетива проверена, наконечники остры и смертоносны.

Совершенно ВНЕЗАПНО ты замечаешь кружащего дракона, изрыгающего огненные струи с браными словами в один и тот же момент (sic!) и начинаешь палить. Абсолютно безуспешно, потому что твои навыки стрельбы годятся именно что для убиения зайцев. Ударами луком по темечку. Дракон, естественно, ноль внимания на тебя обращает, и разворачивается с грацией подстреленной утки в сторону горного хребта, чтобы свалить подальше от ночных комаров, пытающихся большими железными иглами его начищенную шкуру прокусить. Догнать ты его, разумеется, не в состоянии, потому что ты без маунта. А маунта нет из-за того, что твоя тупая кобыла Храбрый Боевой Конь глупо сдох Сложил Голову а также копыта в идиотической Героической попытке убить ляганием другого дракона сегодняшним утром, и его смрадная туша хладное тело до сих пор лежит где-то там, на покрытых снегами и скованных льдом склонах. Но только трусы оставляют надежду догнать и выдать пряников ещё одной чешуйчатой твари, настоящие же канадские хокеисты Воены Севера бегут до последнего.

Всё, лисица. Потерялся где-то в лесах, змия не зарубил, и к тому же успел забыть о том, с какой хреновой целью, собственно, попёрся среди ночи на природу. Ну, не на луну же пялиться, верно? Кстати, а какая луна...

Опять совершенно ВНЕЗАПНО ты слышишь очередной жуткий полуночный вопль, и спустя секунды, когда уже становится слишком поздно, понимаешь, что это отнюдь не искомый желанный дракон, а безмозглый бурый медведь, которого Боги сотворили по принципу «сила есть, ума не надо», дабы потешиться опосля над бедным убогим созданьем. Сила дракона, мозг речного краба, в общем. Поскольку эти членистоногие никогда не отличались смекалистостью и не в состоянии определить, просто ли это какой-то довакин проходит мимо, или же враждебный чужак пытается выселить их со своей законной территоии, то и медведи тем более.

Дальнейшие события разворачивались крайне стремительно. Потребляя зелья усиления словно кислое пиво на конкурсе «Кто больше выжрет кружек этой ослиной мочи за одну минуту» (администрация таверны не берёт за себя ответственность за возможные последствия вроде раскалывающейся головы, позывов к рвоте и понижения сопротивления к магическому урону), ты с воплями ужаса криками ярости пятишься отступаешь, показывая мышление настоящего тактика, вместе со шкурой хозяина леса выжигая магическим пламенем всё, что есть в окрестностях на десятки метров. Случайно ты задеваешь какую-то мимопроходимицу, которая даже вовсе и не обижается на то, что ты ей волосы и платье подпалил, но даже милостливо просит указать направление до ближайшего наспункта и умоляет ПОКАРАТЬ похитивших её бандитов. «НЕПРОЩУ!!1» — вскричит на просьбу любой довакин, хоть и не его дело вроде бы, но как отказать прекрасной деве…ну, пусть даже с ног до головы выпачканной в грязи.

Волшебный меч-кладенец и щит-ща-как-дам-по-щщам даже и не пригождаются, потому что карать особо некого. В пещере, где по идее должны были скрываться преступные элементы феодального общества, теперь поселились какие-то горлумы с оружием и бронёй из хитина. А, может, это и есть истинные хозяева этих мрачных коридоров? Они-то, похоже, и зарубили всех непрошенных гостей. «НЕПРОЩУ!1!!»,- в очередной раз вопит The Chosen One. Дескать, как вы посмели завалить мою квест таргет без моего ведома и письменного разрешения?!

Дальнейшие события разворачивались… Довольно неспешно. Потому что кроме склизких гуманоидов в этих пещерах проживали (ключевое слово!) противные всем богам и народам Тамриеля жирные многоножки. Да уж, а в бою с этими сморщенными подземными эльфами казалось, что эта хитиновая броня такая хрупкая и тонкая… Но ни одно препятствие не может остановить истинного довакина на пути поиска Настоящего Приключения на Его Избранную Задницу, верно?

Щёлканье хитиновых челюстей и хруст раздавливаемых панцирей сменяются грохотом механизмов и гулом пара, вырывающегося из отводных клапанов. Причём пар явно вырывается не потому вовсе, что строители были хреновыми трубоукладчиками. Напротив, таким пафосным способом они наверняка любили подчёркивать вековую надёжность и монументальность своих изделий. Дескать, и финтифлюшки у нас в стандартной комплектации имеются.

К сожалению, Настоящее Приключение по руинам с отделкой из металла цвета твоей дубинки длится всего минуту, одну пятую которой ты стоишь с открытым ртом, разглядывая вензеля и шестерёнки. Потом в следующие десять секунд приходит пресловутая Избранная Жопа, и вовсе не из-за твоей тупости, а по команде Великого Одмина, запускающим Огромного Боевого Человекоподобного Стимпанкового Робота. Бессмысленно надеяться на то, что твоя дубинка аннигилирует «это» просто благодаря одинаковости материала, из которого когда-то выковали как её, так и «это». Вновь проявляя чудеса тактического мышления, ты с воплями «Пропустите инвалида мозга!!» вываливаешься из ставшего вдруг из прекрасного и загадочного жутко тесным и удушливым подземелья, встречать рассвет вместе с птицами. Ошарашенный таким количеством занятных событий, случившихся за каких-то пару часов, ты бредёшь по полю, откуда начался твой Путь, собираешь цветочки… «Собирать». Ах, ну да. Ты же собирался пойти ночью на охоту, потому что днём олени слишком глазасты для того, чтобы не заметить крадущегося к ним на карачках «лучника», гремящего доспехами. Ну, ничего, ничего… В следующий раз, да-да… Главное – не отвлекаться, не отв…



магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 
Может кому пригодится. Появился калькулятор талантов
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 
А кто красноречие прокачал? как там?
Бабки, наверное рекой льются? :))))) Думаю, надо его прокачать, для безбедного существования.
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 
А что, денег не хватает? По моему их под конец игры девать некуда. Хотя мне до конца игры еще далеко, я по Обливиону сужу.
–––
Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер.


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата MiKat

А что, денег не хватает? По моему их под конец игры девать некуда.

Некуда. Обучение у Мастеров 5 уровней влетит вам максимум в 12к. А это ~3 подземки с последующим пробегом по всем торговцам. Это если от уровня 40 и выше, когда не подбираешь с тел ничего, кроме артефактов полегче и не дешевле 1к. Ну а кроме обучения и недвижимости денег девать некуда.
–––
ニコ
Страницы: 123...4546474849...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх