автор |
сообщение |
Kuntc 
 гранд-мастер

|
14 ноября 2011 г. 06:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer не устраивает обилие бумажной волокиты
По-моему, от бумажек сейчас нигде не спрятаться. 
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
nikalexey 
 миродержец

|
14 ноября 2011 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer - Моё образование — менеджмент внешнеэкономической деятельности, мягко говоря, не самая востребованная специальность. - Мой опыт работы — 1 год на госслужбе. А, насколько мне известно, в других структурах экс-госслужащие не пользуются спросом. К тому же, сами навыки, которые я приобрёл на нынешней работе — на 90% бесполезны в других отраслях. у меня почти аналогичная ситуация — та же специальность, но вот стаж госслужбы побольше в несколько раз а вот в отношении востребовательности навыков, полученных на госслужбе (а я уже сменил тут три должности) — абсолютно верно так что, боюсь, придется начинать с самого начала
|
|
|
wayfarer 
 магистр

|
15 ноября 2011 г. 01:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats может поискать тоже государственную, но чуть ближе к специальности и интересам? Или это нереально?
Вариант интересный — но осуществимый разве что с переходом в другую структуру.
цитата DKart Минусы — постепенная деградация как специалиста, работа по "уставу" как в армии (если твоя работа не более-менее креативная).
Да, вот и это тоже меня настораживает. Чувствуется, что мозги немного "ржавеют". А насчёт гарантии и стабильности — тоже бабушка надвое сказала, учитывая бесчисленные реорганизации.
цитата DKart Тем более год (!) стажа — это уж вы, батенька, раненько так к вершинам тянетесь.
Плох тот солдат...
цитата DKart Мой совет — развиваться. Даже на скучной работе стоит найти время для самообразования и повышения своего уровня.
В последнее время темп такой, что даже 15-20 минут на обед далеко не всегда находится
|
|
|
DKart 
 магистр

|