автор |
сообщение |
sanchezzzz 
 гранд-мастер

|
1 ноября 2011 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon , всё равно, я не понимаю, какими критериями я буду мерить перевод, не зная другого, не видя оригинала. Более того, даже имея в наличии альтернативный перевод и оригинал, я мало чего смогу сказать о точности, качестве, цельности, атмосфере перевода, — я не специалист. Да и много ли у нас специалистов? 2-3 десятка? Вот если бы на странице произведения была отметка специалиста, мол, "этот перевод очень качественный", а "этот посредственный", тогда да. А копаться, выискивать, сравнивать взаимосвязи оценки, галочки, конкретных лаборантов (лично для меня) утомительно. Я проще сделаю, прочту страниц 20-30-40 и решу, что больше мне подходит. Кактотак 
|
|
|
Tyrgon 
 магистр

|
1 ноября 2011 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sanchezzzz, разве я утверждал, что такой показатель будет показателем "качества" перевода? Всего лишь показателем популярности перевода и условного "какчества" произведения, прочитанного с таким переводом. А делать ли из выводы об условном "какчестве" перевода на основе таких показателей, на основе "мнения шпециалиста" или на свой вкус — это уже вам решать;)
Вообще все оценки качества литературы — такая условность...
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
sanchezzzz 
 гранд-мастер

|
1 ноября 2011 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon , вопрос-предложение kim the alien касается, я почти уверен, именно качества перевода в сравнении с другим. "В каком читать лучше" как бы об этом скорее говорит, нежели не говорит 
|
|
|
Tyrgon 
 магистр

|
1 ноября 2011 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|