автор |
сообщение |
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
25 июля 2011 г. 00:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Гвардеец Почему бы ему не быть раскованным с хорошо подвешенным языком и хорошим знанием школьной программы?
Да пусть будет. Только я ничего криминального в том не вижу, если кто-то что-то подзабыл или даже не знает. Задача ведущего — вести программу, а не сдавать экзамены. Не знают, кто такой Боливар? Подумаешь, преступление... Кто мне вот скажет сходу условие теоремы Коши о среднем значении или что такое абелева группа? А что, тоже ведь знание (не хуже Боливара) и простая математика, которую все в вузах проходят. 
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
wolobuev 
 магистр
      
|
|
Вз 
 авторитет
      
|
25 июля 2011 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wolobuev В отличие от Боливара, которого ВСЕ проходят в школе
Да ладно, в "Ты — фотомодель" эти вешалки не смогли ответить на вопросы "В связи с каким событием в Питере у набережной стоит "Аврора"", "Кому поставлен памятник "Медный всадник"". Зато сиськи у них ничо были. 
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
25 июля 2011 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интереса ради, сравните цитата Я не проходил. Ибо вуз был гуманитарным. с моим
цитата Я не проходил, поскольку класс у нас был математический Алгебра, геометрия, физика — твёрдый акцент на технические предметы. Учителя истории чередовались через каждые два года, не особо тщательно разбираясь, что уже было раньше. В выпускном периоде (10-11 классы) последняя из наших школьных решила, что собственная история важней и сконцентрировались на ней. Прогуливать занятия не было никакой возможности, болел очень редко, полное посещение, но за всё школьное время ни разу не слышал этой фамилии. Ну вот как-то так А ещё астрономия у нас была факультативом, не входила в обязательную программу. Культурологии просто не было как таковой. Точнее, ввели, провели три урока и отменили. Зато в математике подковали так, что даже мысли, идеи и эмоции иногда получается выразить спец, терминами и соответствующими понятиями. Например, недавно пришла идея, как с помощью графика можно наглядно показать чем отличается оптимист от пессимиста 
В каждой школе свои распорядки. В общем, если сравнивать программы, которые принято считать обязательными, то можно найти очень и очень много различий. Даже если учились в одном городе, в одно время, в школах одного профиля и сопоставимой престижности. Но и падение качества образования тоже факт
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Вз 
 авторитет
      
|
25 июля 2011 г. 01:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Я не проходил, поскольку класс у нас был математический Алгебра, геометрия, физика — твёрдый акцент на технические предметы.
А у нас всё учили по полной программе. Но я учился при этих гадких коммунистах, которые зажимали свободу и далее по списку. 
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
25 июля 2011 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вз Но я учился при этих гадких коммунистах, которые зажимали свободу и далее по списку. Шесть дней в неделю, шесть уроков каждый день + дополнительные семинары, школьные подготовительные курсы и вузовские. Все учителя тоже считали именно свой предмет самым важным. Если ты пропустил хотя бы один урок без спроса, в этот же день классная звонит родителям. Не думаю, что нас особо сильно баловали Начинал тоже при коммунистах, после 91-го жизнь стала намного трудней, а вот в школьной жизни никаких изменений не заметил. Но разница в программе всегда есть — зависит от руководства и состава учителей.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
|
Гвардеец 
 миротворец
      
|
25 июля 2011 г. 01:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St и с такой учебной биографией Вы до сих пор не прочитали Игана!??(судя по оценкам). Я бы на Вашем месте завтра же нашёл бы его сборник "Карантин" и упивался бы великолепными повестями фантаста от математики! Одни "Тёмные целые" чего стоят!
|
––– Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И.Ярмонкин |
|
|
Вз 
 авторитет
      
|
25 июля 2011 г. 02:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Шесть дней в неделю, шесть уроков каждый день + дополнительные семинары, школьные подготовительные курсы и вузовские.
а у нас это не засчитывалось. Ибо было не школьной программой. А в школе в моём матклассе просто давали институтскую программу. И никаких воплей по поводу "детишки устали". А на лето — список из 100 книжек для внекласного чтения.
|
|
|
Гвардеец 
 миротворец
      
|
25 июля 2011 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вз список из 100 книжек для внекласного чтения
Надо , всё-таки, полагать, что не полностью обязательный к прочтению. У нас список тоже был длинным, но достаточно было прочитать не меньше десяти.
|
––– Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И.Ярмонкин |
|
|
Вз 
 авторитет
      
|
25 июля 2011 г. 02:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Гвардеец Надо , всё-таки, полагать, что не полностью обязательный к прочтению.
Ну поцентов 60 требовалось. Там пометочки были — обязательно, необязательно.
|
|
|
Гвардеец 
 миротворец
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
25 июля 2011 г. 02:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вз А в школе в моём матклассе просто давали институтскую программу. Тоже самое. Так что не думаю, что в наших программах было какое-то различие. Наш учитель просто говорил "кто у меня будет хорошо учиться — в техническом вузе может весь первый курс отдыхать". Так и получилось. Только опять это зависит от конкретного учителя и конкретного ученика. С первого по третий класс, с пятого по девятый, старшие классы — в каждом из этих периодов в нашем лицее было по замечательному учителю математики городского уровня. А попадись хоть на одном этапе какой-нибудь оболтус и всё... где-то обязательно будут пробелы. Нам повезло, из 27 человек 25 поступили на бесплатное очное в первый же год, двое на следующий в платное. Наверное не так уж и плохо учили, но по каждому предмету своя ситуация.
P.s. Я никогда не поверю, что в обычной школе весь педагогический состав будет, выражаясь по-фантлабовски, состоять из одних лишь миротворцев. И программа тоже не резиновая, везде есть свой профиль.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Вз 
 авторитет
      
|
25 июля 2011 г. 02:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Гвардеец Это очень круто!
Круто было Гоголя наизусть учить. Ну там про тройку или цветочки-лютики (сейчас уже подзабыл), то есть не стихотворный текст. А это было нормально. Я вообще 21 книжку в неделю читал в среднем (а больше в библиотеках за раз не давали).
|
|
|
Вз 
 авторитет
      
|
25 июля 2011 г. 02:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Тоже самое. Так что не думаю, что в наших программах было какое-то различие.
Ну Вам повезло. Я тут с одной дамой разговорился на днях, так её внучка перешла в 8-класс и у неё до сих пор проблема с таблицей умножения. Примеры из истории я уже приводил. Да у нас двоечники такого себе не позволяли. 
|
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
25 июля 2011 г. 02:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc квантовые постулаты Бора в школьной программе присутствуют. Или закон электромагнитной индукции Фарадея
Во-первых, сомневаюсь, что это вещи необходимые для общего уровня культуры ведущего (если он не ведет специализированные программы), общающегося с людьми в прямом эфире радио, которое вещает на всю страну. А вот незнание истории мира, в котором ты живешь Во-вторых, сравнение некорректно. Я ведь не требую, чтобы он знал, что Боливар выиграл более 400 сражений, отказался в конце жизни от власти и богатства или что про него Маркес книгу написал. Он вообще не знает кто это такой. Как Вам понравится ведущий, который не знает кто такие Фарадей или Бор? В-третьих и в-главных может я неясно выразился, но меня зацепило не то, что он не знает Боливара (бывает, все мы несовершенны), а то, что он чуть ли не бравирует этим.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
25 июля 2011 г. 02:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Гвардеец и с такой учебной биографией Вы до сих пор не прочитали Игана!?? Да я много ещё чего не читал, в очереди на прочтение большущий список. Правда, и ленюсь проставлять А сотен пять-шесть рассказов просто не могу оценить, поскольку читаю их аннотацию и не могу вспомнить достаточно ясно свои эмоции и события.
А что с учебной биографией? Конкретно по математике нас очень хорошо подготовили. С физикой тоже повезло. Химия — средний базовый уровень — поступающим на мед пришлось очень трудно. Ещё повезло, что вовремя оценили значение информатики и позволили изучать её достаточно рано. Но и пробелы свои были — у нас получился слишком суровый курс на технические предметы, пострадали гуманитарные. Особенно тяжело пришлось с литературой За время обучения сменилось 5-6 учителей. Читать я мало любил, интерес проснулся только после окончания школы.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
wolobuev 
 магистр
      
|
25 июля 2011 г. 02:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Во-вторых, сравнение некорректно. Я ведь не требую, чтобы он знал, что Боливар выиграл более 400 сражений, отказался в конце жизни от власти и богатства или что про него Маркес книгу написал. Он вообще не знает кто это такой. Как Вам понравится ведущий, который не знает кто такие Фарадей или Бор?
Вот я тоже хотел это написать. Kuntc Как бы вы отнеслись к тому, если бы ведущие выдали бы такой примерно диалог: — Сегодня день рождения Бора. Ты знаешь, кто это такой? — Бора? Это который сосновый бор? — Нет, человек такой. — Понятия не имею". Тут бы даже я, к физике отношения не имеющий, глубоко возмутился, кого у нас набирают на радио.
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
Вз 
 авторитет
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
25 июля 2011 г. 03:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Frigorifico Общий уровень образования явно упал. В некоторых школах идут просто бандитские войны вместо учёбы. Не столько с учителями как между собой. Когда послушал что творится в некоторых школах из уст действующих учеников — волосы дыбом Невольно вспоминается Валерия Гай Германика и задаёшься вопросом, так ли далеко в своём скандальном сериале она ушла от современных реалий?
Но справедливости ради, формат современных телеканалов требует главным образом других качеств — 90% от шоу-бизнеса, образование 10%. А бравада объясняется требованием сохранять невозмутимый вид и соответствовать ожиданиям поколения pepsi
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|