автор |
сообщение |
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
13 июня 2011 г. 01:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Четыре часа — это через чур
А я ещё сегодня собирался после гонки посмотреть лучшее из Ле-Мана 24 1999 года. Какой там теперь...
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
13 июня 2011 г. 01:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Льюиса же хотели после его высказываний гонок на 6 оштрафовать — но он извинился и был прощён. Гонщик-то он хороший, но ведёт себя как капризный, избалованный ребёнок. По-моему, его уже пора в угол поставить. Alex Andr — разумеется, Себ будет ещё раз чемпионом, я в другое и не верю . Просто не болеть в данной ситуации за Баттона я не могла — Дженсон показал настоящий спортивный дух
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
13 июня 2011 г. 01:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder и у меня планы были на Ле-Ман, только на свежий :) На самом деле, гонку искусственно затянули — и стартовали за чем-то за SC, и во-время затишья дождя могли бы кругов 5 проехать, пусть и за SC. Я только боялась, что как 2 часа пройдут, то гонку прекратят, начислив по половине очков — но обошлось. Берни хитрый :) Хотя во многих странах трансляцию прекратили. Жаль, конечно, если люди не увидели гонку. Такое только в прямом эфире смотреть надо!
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
13 июня 2011 г. 02:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жаль, что половина гонки была за машиной безопасности. А как Масса, Кобояши на ленточке опередил! Жаль, что Алонсо сошел. По идее он мог побороться за победу.
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Serp_xxx 
 активист
      
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
17 июня 2011 г. 02:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата В четверг Техническая рабочая группа FIA провела детальное обсуждение поправок к техническому регламенту 2011-го года, после чего федерация окончательно их утвердила. Официальное заявление пока не опубликовано, но британский Autosport со ссылкой на неназванные источники сообщает, что FIA не намерена надолго откладывать реализацию своих намерений: поправки вступят в силу перед Гран При Великобритании. Речь идет о введении ограничений на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора: начиная с Сильверстоуна, команды должны будут снизить эффективность таких систем. FIA требует, чтобы при отпущенной педали газа поток выхлопных газов составлял не более 10% от максимального значения. Если сейчас федерация идет на некий компромисс, то с 2012-го года окажутся под запретом любые формы «выдувных диффузоров». Если технический делегат FIA Чарли Уайтинг предлагал разрешить располагать выхлопные трубы ближе к оси симметрии машин, то эксперты рабочей группы пошли дальше: командам придется вернуться к верхнему расположению выводов труб, которое применялось в Формуле 1 несколько лет назад. Эти изменения в той или иной степени отразятся на всех командах, хотя, скорее всего, кто-то пострадает от их введения в большей степени, кто-то – в меньшей. Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил в Канаде на прошлой неделе, что корректировка технического регламента посередине сезона может радикально изменить расстановку сил в чемпионате: «В Сильверстоуне мы должны посмотреть, какой реальный эффект произведут эти изменения. И тогда станет ясно, какой будет расстановка сил в гонках “второго чемпионата”, прежде всего, на трассах, требующих высокой прижимной силы». http://www.f1news.ru/news/f1-67163.html
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
22 июня 2011 г. 06:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ограничения на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора вступят в силу перед Гран При Великобритании, но некоторые последствия решения федерации мы увидим уже в этот уик-энд. Прежде некоторые команды использовали во время финальной квалификационной сессии особый режим двигателя, значительно повышающий эффективность работы выдувного диффузора. В таком режиме двигатель не мог работать длительное время, поэтому перед стартом настройки менялись. Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг информировал команды о том, что в Валенсии картографию двигателя нельзя будет изменить между квалификацией и гонкой, поэтому те, кто использовал уникальные режимы работы мотора в квалификации, лишатся этого преимущества уже на Гран При Европы. Отныне режимы работы двигателя можно изменить только на первом пит-стопе, а стартовать гонщики должны с теми же настройками, что использовались в квалификации. Во время пит-стопа при необходимости инженеры cмогут подключить к машине компьютер и внести изменения в программу работы двигателя, но это потребует какого-то времени. http://www.f1news.ru/news/f1-67233.html
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Cerber66608 
 магистр
      
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
24 июня 2011 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cerber66608, если верить Алези то Петров в этом городу выиграет гонку  А так все эти ограничения направленны в первую очередь на Ред Булы. Интересно будет посмотреть как поедет Феттель, если секрет его скорости был именно в этих примочках с диффузором и картографией двигателя.
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Cerber66608 
 магистр
      
|
24 июня 2011 г. 06:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Schwarze_Sonne, ну если все лидеры перед ним сойдут, то может и выиграет...  Ред Булл наверняка найдет какое-нибудь решение, а вот за Рено я не уверен... 
|
|
|
elena...2908 
 активист
      
|
26 июня 2011 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неудачная гонка для Виталика провальная тактика,плохой старт.Надеюсь в следующей гонке для него все сложится удачнее!!!А Феттеля с очередной победой!!!
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
26 июня 2011 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ребята, помогите: я как всегда в воскресенье работала и теперь у меня такой вопрос — гонку стоит смотреть в записи или ограничиться просмотром результата? Валенсия не очень привлекает.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Senna 
 гранд-мастер
      
|
26 июня 2011 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Ребята, помогите: я как всегда в воскресенье работала и теперь у меня такой вопрос — гонку стоит смотреть в записи или ограничиться просмотром результата?
Результата достаточно. Гонка была не сильно богата на события, скучно было...
|
–––
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
26 июня 2011 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска гонку стоит смотреть в записи или ограничиться просмотром результата?
Если сравнивать с прошедшими сезонами, гонка была интереснее. Конечно же, не Канада, но посмотреть стоит. Я, иногда, даже нуднейший Бахрейн пересматриваю. Обязанность фаната...
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
27 июня 2011 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna, спасибо. В общем, так и предпологала :) Thunder, были хорошие обгоны?
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
27 июня 2011 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ага, вот это хорошо цитата борьба Уэббера с Алонсо . Борьба эта была, я так понимаю, ближе к концу гонки? Гонку, конечно сегодня повторяют, в три сорок пять ночи, а мне на работу с утра. Ладно, работа не волк, в лес не убежит. Посмотрю :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
27 июня 2011 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх. Ну, пошла готовиться к ночному бдению.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
27 июня 2011 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска повторяют, в три сорок пять ночи, а мне на работу с утра
А не легче ли гонку скачать, а потом посмотреть в удобное время???
|
––– I couldn't care less. |
|
|