Формула 1


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июня 2011 г. 01:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Четыре часа — это через чур

А я ещё сегодня собирался после гонки посмотреть лучшее из Ле-Мана 24 1999 года. Какой там теперь...
–––
I couldn't care less.


философ

Ссылка на сообщение 13 июня 2011 г. 01:52  
цитировать   |    [  ] 
Льюиса же хотели после его высказываний гонок на 6 оштрафовать — но он извинился и был прощён. Гонщик-то он хороший, но ведёт себя как капризный, избалованный ребёнок. По-моему, его уже пора в угол поставить.
Alex Andr — разумеется, Себ будет ещё раз чемпионом, я в другое и не верю:-))). Просто не болеть в данной ситуации за Баттона я не могла — Дженсон показал настоящий спортивный дух:cool!:
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


философ

Ссылка на сообщение 13 июня 2011 г. 01:58  
цитировать   |    [  ] 
Thunder и у меня планы были на Ле-Ман, только на свежий :) На самом деле, гонку искусственно затянули — и стартовали за чем-то за SC, и во-время затишья дождя могли бы кругов 5 проехать, пусть и за SC. Я только боялась, что как 2 часа пройдут, то гонку прекратят, начислив по половине очков — но обошлось. Берни хитрый :) Хотя во многих странах трансляцию прекратили. Жаль, конечно, если люди не увидели гонку. Такое только в прямом эфире смотреть надо!
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 13 июня 2011 г. 02:11  
цитировать   |    [  ] 
Жаль, что половина гонки была за машиной безопасности.
А как Масса, Кобояши на ленточке опередил!
Жаль, что Алонсо сошел. По идее он мог побороться за победу.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


активист

Ссылка на сообщение 14 июня 2011 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
Что удивительно, чем Петров менее ярко проводит саму гонку тем выше его результаты!!! Хотя если бы не вылеты фаворитов то.....


авторитет

Ссылка на сообщение 17 июня 2011 г. 02:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата

В четверг Техническая рабочая группа FIA провела детальное обсуждение поправок к техническому регламенту 2011-го года, после чего федерация окончательно их утвердила. Официальное заявление пока не опубликовано, но британский Autosport со ссылкой на неназванные источники сообщает, что FIA не намерена надолго откладывать реализацию своих намерений: поправки вступят в силу перед Гран При Великобритании.

Речь идет о введении ограничений на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора: начиная с Сильверстоуна, команды должны будут снизить эффективность таких систем. FIA требует, чтобы при отпущенной педали газа поток выхлопных газов составлял не более 10% от максимального значения.

Если сейчас федерация идет на некий компромисс, то с 2012-го года окажутся под запретом любые формы «выдувных диффузоров». Если технический делегат FIA Чарли Уайтинг предлагал разрешить располагать выхлопные трубы ближе к оси симметрии машин, то эксперты рабочей группы пошли дальше: командам придется вернуться к верхнему расположению выводов труб, которое применялось в Формуле 1 несколько лет назад.

Эти изменения в той или иной степени отразятся на всех командах, хотя, скорее всего, кто-то пострадает от их введения в большей степени, кто-то – в меньшей.

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил в Канаде на прошлой неделе, что корректировка технического регламента посередине сезона может радикально изменить расстановку сил в чемпионате: «В Сильверстоуне мы должны посмотреть, какой реальный эффект произведут эти изменения. И тогда станет ясно, какой будет расстановка сил в гонках “второго чемпионата”, прежде всего, на трассах, требующих высокой прижимной силы».

http://www.f1news.ru/news/f1-67163.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


авторитет

Ссылка на сообщение 22 июня 2011 г. 06:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Ограничения на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора вступят в силу перед Гран При Великобритании, но некоторые последствия решения федерации мы увидим уже в этот уик-энд.

Прежде некоторые команды использовали во время финальной квалификационной сессии особый режим двигателя, значительно повышающий эффективность работы выдувного диффузора. В таком режиме двигатель не мог работать длительное время, поэтому перед стартом настройки менялись.

Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг информировал команды о том, что в Валенсии картографию двигателя нельзя будет изменить между квалификацией и гонкой, поэтому те, кто использовал уникальные режимы работы мотора в квалификации, лишатся этого преимущества уже на Гран При Европы.

Отныне режимы работы двигателя можно изменить только на первом пит-стопе, а стартовать гонщики должны с теми же настройками, что использовались в квалификации. Во время пит-стопа при необходимости инженеры cмогут подключить к машине компьютер и внести изменения в программу работы двигателя, но это потребует какого-то времени.

http://www.f1news.ru/news/f1-67233.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


магистр

Ссылка на сообщение 22 июня 2011 г. 07:42  
цитировать   |    [  ] 
Ох, чувствую нелегко придется команде "Рено"... %-\


авторитет

Ссылка на сообщение 24 июня 2011 г. 01:08  
цитировать   |    [  ] 
Cerber66608, если верить Алези то Петров в этом городу выиграет гонку :-)))
А так все эти ограничения направленны в первую очередь на Ред Булы.
Интересно будет посмотреть как поедет Феттель, если секрет его скорости был именно в этих примочках с диффузором и картографией двигателя.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


магистр

Ссылка на сообщение 24 июня 2011 г. 06:17  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne, ну если все лидеры перед ним сойдут, то может и выиграет... :-)))
Ред Булл наверняка найдет какое-нибудь решение, а вот за Рено я не уверен... :-(


активист

Ссылка на сообщение 26 июня 2011 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 
Неудачная гонка для Виталика:-(провальная тактика,плохой старт.Надеюсь в следующей гонке для него все сложится удачнее!!!А Феттеля с очередной победой!!!


философ

Ссылка на сообщение 26 июня 2011 г. 23:47  
цитировать   |    [  ] 
Ребята, помогите: я как всегда в воскресенье работала и теперь у меня такой вопрос — гонку стоит смотреть в записи или ограничиться просмотром результата? Валенсия не очень привлекает.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 июня 2011 г. 23:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Ребята, помогите: я как всегда в воскресенье работала и теперь у меня такой вопрос — гонку стоит смотреть в записи или ограничиться просмотром результата?

Результата достаточно. Гонка была не сильно богата на события, скучно было...
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 июня 2011 г. 23:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

гонку стоит смотреть в записи или ограничиться просмотром результата?

Если сравнивать с прошедшими сезонами, гонка была интереснее. Конечно же, не Канада, но посмотреть стоит.
Я, иногда, даже нуднейший Бахрейн пересматриваю.8-] Обязанность фаната...
–––
I couldn't care less.


философ

Ссылка на сообщение 27 июня 2011 г. 00:00  
цитировать   |    [  ] 
Senna, спасибо. В общем, так и предпологала :)
Thunder, были хорошие обгоны?
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июня 2011 г. 00:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

были хорошие обгоны?

Скажем так, местами они встречались. Плюс, понравилась борьба Уэббера с Алонсо.
–––
I couldn't care less.


философ

Ссылка на сообщение 27 июня 2011 г. 00:09  
цитировать   |    [  ] 
Ага, вот это хорошо

цитата

борьба Уэббера с Алонсо
. Борьба эта была, я так понимаю, ближе к концу гонки? Гонку, конечно сегодня повторяют, в три сорок пять ночи, а мне на работу с утра. Ладно, работа не волк, в лес не убежит. Посмотрю :)
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июня 2011 г. 00:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Борьба эта была, я так понимаю, ближе к концу гонки?

Нет, она началась гораздо раньше.
–––
I couldn't care less.


философ

Ссылка на сообщение 27 июня 2011 г. 00:16  
цитировать   |    [  ] 
Эх. Ну, пошла готовиться к ночному бдению.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июня 2011 г. 00:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

повторяют, в три сорок пять ночи, а мне на работу с утра

А не легче ли гонку скачать, а потом посмотреть в удобное время???
–––
I couldn't care less.
Страницы: 123...7879808182...199200201    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх