Формула 1


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 18:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Thunder

Ага, давайте все вместе попрёмся на узкую трассу, во время 3-й сессии, и буде друг другу мешать... Гениальная стратегия!
А причем тут узкая трасса. Это полностью просчеты гоночных инженеров и тактиков. Сколько было случаев, когда пилоты ведущих команд не могли пройти уже первую сессию квалификации. Менялась погода, появлялись красные флаги за полторы минуты до окончания сессии.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 18:19  
цитировать   |    [  ] 
Очень рассчитываю завтра на то, что многие решат провести краш-испытания, но кроме мешин №5 и №6...
–––
I couldn't care less.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 18:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

Это полностью просчеты гоночных инженеров и тактиков

Вот поэтому, думаю, что это очевидно, часть выезжает на первых митутах, а остальные погодя.
–––
I couldn't care less.


философ

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 18:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Thunder

Вот поэтому, думаю, что это очевидно, часть выезжает на первых митутах, а остальные погодя.
Семь пилотов выехало показало время и при этом друг другу они не мешали. За 2,26 минуты до окончания квалификация время не показали только 3 пилота.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 18:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

время не показали только 3 пилота.

Которые не хотели попасть в трафик...

Продолжил бы сей разговор, но не вижу в нём смысла. Жду завтра и надеюсь на "много-много" аварий...
–––
I couldn't care less.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 22:22  
цитировать   |    [  ] 


Для сравнения авария Вендлингера в 94ом
У Вендлингера тогда — отёк мозга, 8 недель комы, многомесячная реанимация и последствия на всю жизнь.
Сегодня — "в сознании и может разговаривать"
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


магистр

Ссылка на сообщение 28 мая 2011 г. 23:04  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne, а это замедленно или так и есть?


авторитет

Ссылка на сообщение 29 мая 2011 г. 00:17  
цитировать   |    [  ] 
Замедленно
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 29 мая 2011 г. 00:20  
цитировать   |    [  ] 
Cerber66608, по-моему, замедлено. В прочем, сужу по тому, как размахивается флаг маршаллом да и ощущение есть, что болид должен из туннеля быстрее вылететь.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 мая 2011 г. 00:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Schwarze_Sonne

Для сравнения авария Вендлингера в 94ом

А, собственно, что сравнивать? Сейчас безопасность на 10 голов выше, чем 17 лет назад. К примеру, произойди "летающая" авария Уэббера в Валенсии, когда он точняк на макушку приземлился, лет 20 назад — кранты бы ему были. А так, спокойно вылез и потёпал в боксы.
–––
I couldn't care less.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 мая 2011 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 
Убрали бы вообще эту шикану. Был бы скоростной участок в Монако и зона использования ДРС :)
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


миротворец

Ссылка на сообщение 29 мая 2011 г. 18:40  
цитировать   |    [  ] 
Петров в порядке.

«По словам очевидцев, Виталий Петров потерял сознание, но быстро пришел в себя и сейчас уже разговаривает», – сообщил репортёр BBC Тед Крэвитц через несколько минут после аварии.

Руководитель команды Эрик Булье дал первые комментарии в эфире ВВС: «Виталий в порядке. Он лишь жалуется на боли в ноге, но медики говорят, что ничего не сломано. Он доставлен в госпиталь для осмотра, но, похоже, речь идет только об ушибах».

Не хуже, чем с Пересом.


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2011 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 
Ну и слава богу. Подскажите, когда Хэмильтон после рестарта Мальдонадо поддел и того развернуло, куда после этого он делся? Так быстро вытолкали или краном подняли? Когда лидеры туда приехали, уже вроде никого не было.


магистр

Ссылка на сообщение 29 мая 2011 г. 22:04  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne, лф_ириска, тоже подумал, что замедленно, как-то он подозрительно медленно катился при таких последствиях...

цитата Евгений Борисов

Подскажите, когда Хэмильтон после рестарта Мальдонадо поддел и того развернуло, куда после этого он делся? Так быстро вытолкали или краном подняли?
Я кстати тоже удивился... :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 29 мая 2011 г. 22:17  
цитировать   |    [  ] 
Эх, все испортил Сутиль. :-(
Так бы Алонсо дожал Феттеля, а то этот палец уже сильно надоедает. :-)))
Хэмильтон лишний раз добавил поводу его очень сильно нелюбить. А эти 20 секунд выглядят смешно. Пять позиций с него на старте! :box:

А его комментарий — без комментариев.

цитата

«Это очень злая шутка, – сказал Льюис в эфире ВВС. – Меня вызывали к стюардам пять раз за шесть гонок этого сезона».
Отвечая на вопрос о причинах такого отношения со стороны судей, он сказал, очевидно, в шутливом тоне: «Не знаю. Может быть, это оттого, что я темнокожий, – как говорит Ali G (Али Джи – персонаж популярного телешоу, которое ведет британский комик Саша Барон Коэн).
Я ехал намного быстрее Массы и занял внутренний радиус, но он повернул очень рано и просто направил машину на меня. Чтобы увернуться, я попытался проехать по поребрику, и мы столкнулись. Разумеется, меня оштрафовали, как обычно.
Масса помешал мне в квалификации, а я получил штраф. Он направил свою машину на меня во время гонки, а я опять был наказан. Это глупо».
Хэмилтон также отрицает, что виноват в столкновении с Пастором Мальдонадо за три круга до финиша: «Я ехал по внутреннему радиусу, и по видеозаписи четко видно, что он начал поворачивать слишком рано, чтобы помешать обгону, и врезался в меня. Эти гонщики ведут себя просто смешно».
Льюис объясняет свои агрессивные действия на трассе тем, что старается сделать гонки более зрелищными: «Люди хотят видеть настоящие гонки. Но когда я пытаюсь обгонять, чтобы шоу было интересным, меня наказывают. Теперь постараюсь держать язык за зубами и получить удовольствие от оставшихся этапов сезона».

http://www.f1news.ru/news/f1-66732.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


миротворец

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne у Льюиса похоже синдром Михаэля Шумахера — в упор не видит разницу между нормальной борьбой и такими поступками на трассе, да еще на окружающих кивает. >:-|

Виталий Петров "Я в порядке"

цитата


Вопрос: Виталий, как вы?
Виталий Петров: Я в порядке, спасибо. Это была серьезная авария, но я в норме. Во-первых, мне хотелось бы поблагодарить всех за добрые пожелания, выразить благодарность врачам на трассе и в госпитале за профессионализм и дружелюбие, а команде – за заботу. Сразу после аварии я какое-то время не полностью чувствовал свои ноги. В такой ситуации медики поступили верно, решив извлечь меня из кокпита – мне было сложно двигаться, так как ноги оказались зажаты. Я не терял сознания, но ощущал сильную боль, находясь за рулем.
...

Очень обидный сход — сейчас именно стабильных финишов в очках не хватает. Хорошо что, тьфу-тьфу, без серьезных последствий. Кстати вполне возможно что в Канаде с ее длинными прямыми Рено опять подтянется к первой тройке команд.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Евгений Борисов

Подскажите, когда Хэмильтон после рестарта Мальдонадо поддел и того развернуло, куда после этого он делся? Так быстро вытолкали или краном подняли? Когда лидеры туда приехали, уже вроде никого не было.

цитата Cerber66608

Я кстати тоже удивился...

Так никто и не понял? Куда машина делась-то? "Здесь щас стенка была!" :-)))


философ

Ссылка на сообщение 30 мая 2011 г. 23:36  
цитировать   |    [  ] 
Я Монако не смотрела (работа :-(((), потом посмотрю, но идея на счёт машины исчезнувшей есть — там, где можно, за ограждениями стоят подъёмные краны, небольшенькие — и машины эвакуируют через забор. Может, оно?
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 31 мая 2011 г. 00:29  
цитировать   |    [  ] 
Фикс, а когда МШ так откровенно выбивал соперников?
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


магистр

Ссылка на сообщение 31 мая 2011 г. 00:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Я Монако не смотрела (работа ), потом посмотрю, но идея на счёт машины исчезнувшей есть — там, где можно, за ограждениями стоят подъёмные краны, небольшенькие — и машины эвакуируют через забор. Может, оно?

Мальдонадо не ехал первым. Но когда лидеры доехали до места, машины уже не было. Время на круге около 1.15. За минуту убрали машину? :-) По-моему там не настолько быстрые маршалы и техслужба. Кроме того, когда показали как его развернуло — он полдороги перегородил. Чтобы прицепить кран, пришлось бы техникам на дорогу выходить. У меня лично мелькнуло "ну опять красный флаг". Лидеры едут — а в повороте нет ничего. Я был крайне удивлен. Догадка только, может пилот сам в сторонку отъехать смог?
Страницы: 123...7576777879...199200201    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх