автор |
сообщение |
Golden_Eagle 
 философ
      
|
28 мая 2011 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Ага, давайте все вместе попрёмся на узкую трассу, во время 3-й сессии, и буде друг другу мешать... Гениальная стратегия! А причем тут узкая трасса. Это полностью просчеты гоночных инженеров и тактиков. Сколько было случаев, когда пилоты ведущих команд не могли пройти уже первую сессию квалификации. Менялась погода, появлялись красные флаги за полторы минуты до окончания сессии.
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
28 мая 2011 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle Это полностью просчеты гоночных инженеров и тактиков
Вот поэтому, думаю, что это очевидно, часть выезжает на первых митутах, а остальные погодя.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
28 мая 2011 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Вот поэтому, думаю, что это очевидно, часть выезжает на первых митутах, а остальные погодя. Семь пилотов выехало показало время и при этом друг другу они не мешали. За 2,26 минуты до окончания квалификация время не показали только 3 пилота.
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
28 мая 2011 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle время не показали только 3 пилота.
Которые не хотели попасть в трафик...
Продолжил бы сей разговор, но не вижу в нём смысла. Жду завтра и надеюсь на "много-много" аварий...
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
28 мая 2011 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для сравнения авария Вендлингера в 94ом У Вендлингера тогда — отёк мозга, 8 недель комы, многомесячная реанимация и последствия на всю жизнь. Сегодня — "в сознании и может разговаривать"
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Cerber66608 
 магистр
      
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
29 мая 2011 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cerber66608, по-моему, замедлено. В прочем, сужу по тому, как размахивается флаг маршаллом да и ощущение есть, что болид должен из туннеля быстрее вылететь.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
29 мая 2011 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Schwarze_Sonne Для сравнения авария Вендлингера в 94ом
А, собственно, что сравнивать? Сейчас безопасность на 10 голов выше, чем 17 лет назад. К примеру, произойди "летающая" авария Уэббера в Валенсии, когда он точняк на макушку приземлился, лет 20 назад — кранты бы ему были. А так, спокойно вылез и потёпал в боксы.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
29 мая 2011 г. 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Убрали бы вообще эту шикану. Был бы скоростной участок в Монако и зона использования ДРС :)
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
29 мая 2011 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Петров в порядке.
«По словам очевидцев, Виталий Петров потерял сознание, но быстро пришел в себя и сейчас уже разговаривает», – сообщил репортёр BBC Тед Крэвитц через несколько минут после аварии.
Руководитель команды Эрик Булье дал первые комментарии в эфире ВВС: «Виталий в порядке. Он лишь жалуется на боли в ноге, но медики говорят, что ничего не сломано. Он доставлен в госпиталь для осмотра, но, похоже, речь идет только об ушибах».
Не хуже, чем с Пересом.
|
|
|
Евгений Борисов 
 магистр
      
|
29 мая 2011 г. 21:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и слава богу. Подскажите, когда Хэмильтон после рестарта Мальдонадо поддел и того развернуло, куда после этого он делся? Так быстро вытолкали или краном подняли? Когда лидеры туда приехали, уже вроде никого не было.
|
|
|
Cerber66608 
 магистр
      
|
29 мая 2011 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Schwarze_Sonne, лф_ириска, тоже подумал, что замедленно, как-то он подозрительно медленно катился при таких последствиях...
цитата Евгений Борисов Подскажите, когда Хэмильтон после рестарта Мальдонадо поддел и того развернуло, куда после этого он делся? Так быстро вытолкали или краном подняли? Я кстати тоже удивился... 
|
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
29 мая 2011 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, все испортил Сутиль.  Так бы Алонсо дожал Феттеля, а то этот палец уже сильно надоедает.  Хэмильтон лишний раз добавил поводу его очень сильно нелюбить. А эти 20 секунд выглядят смешно. Пять позиций с него на старте! 
А его комментарий — без комментариев.
цитата «Это очень злая шутка, – сказал Льюис в эфире ВВС. – Меня вызывали к стюардам пять раз за шесть гонок этого сезона». Отвечая на вопрос о причинах такого отношения со стороны судей, он сказал, очевидно, в шутливом тоне: «Не знаю. Может быть, это оттого, что я темнокожий, – как говорит Ali G (Али Джи – персонаж популярного телешоу, которое ведет британский комик Саша Барон Коэн). Я ехал намного быстрее Массы и занял внутренний радиус, но он повернул очень рано и просто направил машину на меня. Чтобы увернуться, я попытался проехать по поребрику, и мы столкнулись. Разумеется, меня оштрафовали, как обычно. Масса помешал мне в квалификации, а я получил штраф. Он направил свою машину на меня во время гонки, а я опять был наказан. Это глупо». Хэмилтон также отрицает, что виноват в столкновении с Пастором Мальдонадо за три круга до финиша: «Я ехал по внутреннему радиусу, и по видеозаписи четко видно, что он начал поворачивать слишком рано, чтобы помешать обгону, и врезался в меня. Эти гонщики ведут себя просто смешно». Льюис объясняет свои агрессивные действия на трассе тем, что старается сделать гонки более зрелищными: «Люди хотят видеть настоящие гонки. Но когда я пытаюсь обгонять, чтобы шоу было интересным, меня наказывают. Теперь постараюсь держать язык за зубами и получить удовольствие от оставшихся этапов сезона». http://www.f1news.ru/news/f1-66732.html
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
30 мая 2011 г. 15:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Schwarze_Sonne у Льюиса похоже синдром Михаэля Шумахера — в упор не видит разницу между нормальной борьбой и такими поступками на трассе, да еще на окружающих кивает. 
Виталий Петров "Я в порядке"
цитата Вопрос: Виталий, как вы? Виталий Петров: Я в порядке, спасибо. Это была серьезная авария, но я в норме. Во-первых, мне хотелось бы поблагодарить всех за добрые пожелания, выразить благодарность врачам на трассе и в госпитале за профессионализм и дружелюбие, а команде – за заботу. Сразу после аварии я какое-то время не полностью чувствовал свои ноги. В такой ситуации медики поступили верно, решив извлечь меня из кокпита – мне было сложно двигаться, так как ноги оказались зажаты. Я не терял сознания, но ощущал сильную боль, находясь за рулем. ...
Очень обидный сход — сейчас именно стабильных финишов в очках не хватает. Хорошо что, тьфу-тьфу, без серьезных последствий. Кстати вполне возможно что в Канаде с ее длинными прямыми Рено опять подтянется к первой тройке команд.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Евгений Борисов 
 магистр
      
|
30 мая 2011 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений Борисов Подскажите, когда Хэмильтон после рестарта Мальдонадо поддел и того развернуло, куда после этого он делся? Так быстро вытолкали или краном подняли? Когда лидеры туда приехали, уже вроде никого не было.
цитата Cerber66608 Я кстати тоже удивился...
Так никто и не понял? Куда машина делась-то? "Здесь щас стенка была!" 
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
30 мая 2011 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я Монако не смотрела (работа ), потом посмотрю, но идея на счёт машины исчезнувшей есть — там, где можно, за ограждениями стоят подъёмные краны, небольшенькие — и машины эвакуируют через забор. Может, оно?
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
31 мая 2011 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фикс, а когда МШ так откровенно выбивал соперников?
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Евгений Борисов 
 магистр
      
|
31 мая 2011 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Я Монако не смотрела (работа ), потом посмотрю, но идея на счёт машины исчезнувшей есть — там, где можно, за ограждениями стоят подъёмные краны, небольшенькие — и машины эвакуируют через забор. Может, оно?
Мальдонадо не ехал первым. Но когда лидеры доехали до места, машины уже не было. Время на круге около 1.15. За минуту убрали машину? По-моему там не настолько быстрые маршалы и техслужба. Кроме того, когда показали как его развернуло — он полдороги перегородил. Чтобы прицепить кран, пришлось бы техникам на дорогу выходить. У меня лично мелькнуло "ну опять красный флаг". Лидеры едут — а в повороте нет ничего. Я был крайне удивлен. Догадка только, может пилот сам в сторонку отъехать смог?
|
|
|