|
сборник
первое издание
Составители: В.Я. Малкина, С.П. Лавлинский
М.: Эдитус, 2024 г.
Тираж: 100 экз.
ISBN: 978-5-00217-352-5
Тип обложки:
мягкая
Формат: другой
Страниц: 172
|
|
Описание:
Сборник статей.
Художник не указан.
Содержание:
- С.П. Лавлинский, В.Я. Малкина. Граница: визуальный и педагогический потенциал (статья), стр. 7-22
- Д.С. Сабитова, П.С. Казаринова. Испытание границ (статья), стр. 23-26
- Границы в поэтике текста
- А.В. Бесова. Между художественным и документальным: «Последние свидетели» С. Алексиевич (статья), стр. 28-32
- В.С. Сычева. Полиморфизм образа границы в биографическом романе Джованны Пьерини "Дама с веером" (статья), стр. 33-36
- Г.А. Филиппов. Система персонажей как граница нарративной идентичности рассказчика в романе М. Фриша «Назову себя Гантенбайн» (статья), стр. 37-44
- А.А. Смирнова. Визуальные маркеры социокультурных границ в романе Иэна Макьюэна "На берегу" (статья), стр. 45-52
- Д.П. Фоменко. Стратегии восприятия визуальной поэзии: на границе между поэзией и живописью (статья), стр. 53-57
- Д.А. Сотникова. Миграция языка: экзофония и молчание в поэтике Геннадия Айги и Пауля Целана (статья), стр. 58-66
- Визуальные границы
- М.В. Купцова. Архитектура средневековых мавзолеев: пограничные категории материального и духовного в контексте суфизма (статья), стр. 68-73
- Д.И. Сотников. Трансгрессия взгляда в прозе Павла Улитина (статья), стр. 74-79
- Д.С. Сабитова. Границы вербального и невербального в комиксе «Когда я вернусь» Йессики Баб Бунде и Петера Бергтинга (статья), стр. 80-83
- Е.Е. Гусарова. Трансформация как метафора: переход границы между явлениями в манге Дзюндзи Ито «Спираль» (статья), стр. 84-88
- А.С. Маркова. Коварный голубой цвет и поиск «возвышенного»: границы эмпирического восприятия главного героя (мультипликационный фильм «Моя любовь») (статья), стр. 89-94
- А.А. Сямина. «Мультивселенная безумия»: специфика визуальных маркёров реальностей в кинематографической вселенной Marvel (статья), стр. 95-100
- Границы жизни и смерти
- Э.К. Тарасова. Инициация и лиминальные ритуалы в волшебной сказке (сборник Р. Михайлова «Ягоды») (статья), стр. 102-105
- А.Е. Федюкина. Поэтика распада: о нарушении границ в эмигрантских стихах Георгия Иванова (статья), стр. 106-111
- В.В. Ромашова. Танатологический аспект феноменологии границ в литературе (на материале романов "Отчаяние" В.В. Набокова и "Протагонист" А. Володиной) (статья), стр. 112-117
- С.А. Прохорова. Творческий эскапизм как способ преодоления границ реальности на примере рассказа В.В. Набокова «Тяжелый дым»: визуальный аспект (статья), стр. 118-124
- Д.А. Махов. Отсутствие есть присутствие, или Бог как граница художественного мира (новелла С. Кржижановского «Бог умер») (статья), стр. 125-127
- С.К. Рыбалко. Маркеры мира живых и мёртвых в рассказе С. Кржижановского «Мост через Стикс» (статья), стр. 128-130
- С.С. Воронцова. Пограничный герой и мир мертвых в романе Олега Постнова «Страх» (статья), стр. 131-136
Границы реальности, времени и пространства
- Д.Б. Толстошеева. Размывание границ реальности как принцип построения художественного произведения (пьеса Ф. Зеллера "Папа") (статья), стр. 138-143
- Д.Д. Малкина. Границы реального и фантастического в романе Новалиса «Генрих фон Офтердинген» (статья), стр. 144-146
- М.А. Мисник. Границы пространства и сознания в рассказе Р. Брэдбери «Вельд» (статья), стр. 147-151
- А.С. Сабсай. Реальность и фиктивность времени как граница между памятью и воображением в пьесе "Валентинов день" Ивана Вырыпаева (статья), стр. 152-155
- М.М. Ляпунова. Тема границы в драматургии Г. Пинтера (статья), стр. 156-159
- В.В. Петрова. Визуальная репрезентация границы в пространстве фильма В. Вендерса "Небо над Берлином" (статья), стр. 160-163
Сведения об авторах, стр. 164-167
Список изданий спецсеминара "Визуальное в литературе", стр. 168-169
сравнить >>
Примечание:
В надзаголовке титульного листа указано: Спецсеминар «Визуальное в литературе».
Дизайн обложки М.В. Исаевой.
Размер книги: 14,8х21 см.
Информация об издании предоставлена: teron
|