Граница визуальные ...

«Граница: визуальные репрезентации в литературе и культуре»

сборник

Граница: визуальные репрезентации в литературе и культуре

первое издание

Составители: ,

М.: Эдитус, 2024 г.

Тираж: 100 экз.

ISBN: 978-5-00217-352-5

Тип обложки: мягкая

Формат: другой

Страниц: 172

Описание:

Сборник статей.

Художник не указан.

Содержание:

  1. С.П. Лавлинский, В.Я. Малкина. Граница: визуальный и педагогический потенциал (статья), стр. 7-22
  2. Д.С. Сабитова, П.С. Казаринова. Испытание границ (статья), стр. 23-26
  3. Границы в поэтике текста
    1. А.В. Бесова. Между художественным и документальным: «Последние свидетели» С. Алексиевич (статья), стр. 28-32
    2. В.С. Сычева. Полиморфизм образа границы в биографическом романе Джованны Пьерини "Дама с веером" (статья), стр. 33-36
    3. Г.А. Филиппов. Система персонажей как граница нарративной идентичности рассказчика в романе М. Фриша «Назову себя Гантенбайн» (статья), стр. 37-44
    4. А.А. Смирнова. Визуальные маркеры социокультурных границ в романе Иэна Макьюэна "На берегу" (статья), стр. 45-52
    5. Д.П. Фоменко. Стратегии восприятия визуальной поэзии: на границе между поэзией и живописью (статья), стр. 53-57
    6. Д.А. Сотникова. Миграция языка: экзофония и молчание в поэтике Геннадия Айги и Пауля Целана (статья), стр. 58-66
  4. Визуальные границы
    1. М.В. Купцова. Архитектура средневековых мавзолеев: пограничные категории материального и духовного в контексте суфизма (статья), стр. 68-73
    2. Д.И. Сотников. Трансгрессия взгляда в прозе Павла Улитина (статья), стр. 74-79
    3. Д.С. Сабитова. Границы вербального и невербального в комиксе «Когда я вернусь» Йессики Баб Бунде и Петера Бергтинга (статья), стр. 80-83
    4. Е.Е. Гусарова. Трансформация как метафора: переход границы между явлениями в манге Дзюндзи Ито «Спираль» (статья), стр. 84-88
    5. А.С. Маркова. Коварный голубой цвет и поиск «возвышенного»: границы эмпирического восприятия главного героя (мультипликационный фильм «Моя любовь») (статья), стр. 89-94
    6. А.А. Сямина. «Мультивселенная безумия»: специфика визуальных маркёров реальностей в кинематографической вселенной Marvel (статья), стр. 95-100
  5. Границы жизни и смерти
    1. Э.К. Тарасова. Инициация и лиминальные ритуалы в волшебной сказке (сборник Р. Михайлова «Ягоды») (статья), стр. 102-105
    2. А.Е. Федюкина. Поэтика распада: о нарушении границ в эмигрантских стихах Георгия Иванова (статья), стр. 106-111
    3. В.В. Ромашова. Танатологический аспект феноменологии границ в литературе (на материале романов "Отчаяние" В.В. Набокова и "Протагонист" А. Володиной) (статья), стр. 112-117
    4. С.А. Прохорова. Творческий эскапизм как способ преодоления границ реальности на примере рассказа В.В. Набокова «Тяжелый дым»: визуальный аспект (статья), стр. 118-124
    5. Д.А. Махов. Отсутствие есть присутствие, или Бог как граница художественного мира (новелла С. Кржижановского «Бог умер») (статья), стр. 125-127
    6. С.К. Рыбалко. Маркеры мира живых и мёртвых в рассказе С. Кржижановского «Мост через Стикс» (статья), стр. 128-130
    7. С.С. Воронцова. Пограничный герой и мир мертвых в романе Олега Постнова «Страх» (статья), стр. 131-136
  6. Границы реальности, времени и пространства
    1. Д.Б. Толстошеева. Размывание границ реальности как принцип построения художественного произведения (пьеса Ф. Зеллера "Папа") (статья), стр. 138-143
    2. Д.Д. Малкина. Границы реального и фантастического в романе Новалиса «Генрих фон Офтердинген» (статья), стр. 144-146
    3. М.А. Мисник. Границы пространства и сознания в рассказе Р. Брэдбери «Вельд» (статья), стр. 147-151
    4. А.С. Сабсай. Реальность и фиктивность времени как граница между памятью и воображением в пьесе "Валентинов день" Ивана Вырыпаева (статья), стр. 152-155
    5. М.М. Ляпунова. Тема границы в драматургии Г. Пинтера (статья), стр. 156-159
    6. В.В. Петрова. Визуальная репрезентация границы в пространстве фильма В. Вендерса "Небо над Берлином" (статья), стр. 160-163
  7. Сведения об авторах, стр. 164-167
  8. Список изданий спецсеминара "Визуальное в литературе", стр. 168-169
сравнить >>

Примечание:

В надзаголовке титульного листа указано: Спецсеминар «Визуальное в литературе».

Дизайн обложки М.В. Исаевой.

Размер книги: 14,8х21 см.



Информация об издании предоставлена: teron






⇑ Наверх