|
журнал
2010 г.
Тираж: 1000 экз.
Формат: 60x90/16 (145x215 мм)
Страниц: 352
|
|
Описание:
Содержание:
- В пространстве культуры
- Ханс-Йоахим Шлегель. Икона и кинообраз: Отголоски византийского понимания изображения в русском и советском кинематографе (статья, пер. нем. Анны Фризен), с. 5-19
- Истоки и параллели
- Ана Оленина. Партритуры движения: Как ни странно, о психологии натурщика у Кулешова (статья), с. 20-50
- Майя Туровская. Голливуд в Москве, или Советское и американское кино 30-х-40-х годов (статья), с. 51-63
- Разыскания
- Ирина Гращенкова. Ромъ/Роом (статья), с. 64-65
- Наталия Самохвалова. "Действительный студент медицинского факультета" (статья), с. 65-68
- Елена Савельева. ВГМТИ в Саратове (1920-1923) (статья), с. 69-76
- Опыт
- Томаш Гала. Марлен Хуциев: чешская рецепция, 1955-1970 (статья, пер. с чешского Виктории Левитовой), с. 77-102
- Документы и комментарии
- Н.Д. [Предисловие], с. 103-103
- Вольфганг Байленхофф, Сабина Хэнсген. Зеркальные отражения (статья, пер. с нем. Анны Фризен), с. 104-113
- Майя Туровская. Несколько документов из жизни докфильма (статья), с. 114-123
- Рольф Аурих. Рейхсфильмархив: история с продолжением (статья, пер. с нем. Анны Фризен), с. 124-136
- In memoriam
- Виктор Листов. Лев Моисеевич Рошаль (1936-2010), с. 137-138
- Теория
- Лариса Березовчук. Зрелищность в кино (к вопросу о содержании понятия) (статья), с. 139-180
- Школа зрения
- Ханс-Йоахим Шлегель. Берлинские размышления Виктора Дёмина (статья), с. 181-182
- Виктор Дёмин. Как мы вводим плюрализм: Откровенные заметки (статья), с. 183-185
- Виктор Дёмин. Наше возрождение (статья), с. 185-190
- Собеседник
- Георгий Бородин. [Предисловие], с. 191-192
- Галина Баринова, Генриетта Гамалея, Георгий Бородин. Анатолий Петров: "...В сторону рисованного "реализма"" (интервью), с. 192-209
- Владимир Вышегородцев - Георгий Бородин. Беседы о мастерстве и ремесле, с. 210-225
- Из истории киномысли
- Борис Рейфман. Реалистичность и эстетичность «другого реализма» Андре Базена (статья), с. 226-240
- Инна Кушнарева. [Предисловие], с. 241-241
- Дадли Эндрю. Можно ли обойтись без камеры? Глава из книги "Что есть кино!" (статья, пер. с англ. Инны Кушнаревой), с. 241-248
- Кинематограф: жизнь и приключения
- Рафаэль Агаджанян. Лихов переулок, 6 (статья), с. 249-269
- Павел Юрачек. Дневник (1959-1974) (перевод Г. Компаниченко) [окончание публикации], с. 270-298
- Музей кино
- Александр Рапопорт. Одесса — родина кино: Жизнь и кинетоскоп Иосифа Тимченко (статья), с. 299-313
- Републикация
- Светлана Ишевская, Артем Сопин. [Предисловие], с. 314-316
- Илья Эренбург. Материализация фантастики, с. 316-332
- Письмо зав. фотокиноотделом торгпредства СССР в Париже В. Голованя К.И. Шведчикову, 1927, с. 332-334
- Хроника. Информация
- Наталья Рябчикова. Конференция "Эйзенштейн - Кино - История", Нью-Йорк, с. 335-338
- Наши авторы, с. 339-339
- Аннотации, с. 340-348
сравнить >>
Примечание:
В журнале есть вкладка цветных и ч/б фотографий на 12 листах.
На обложке — венгерский плакат к фильму «Обыкновенный фашизм».
Тираж: 1000 экз. (1-й завод — 500 экз.).
Информация об издании предоставлена: teron
|