КИНОновости
 Данная рубрика посвящена новостям кино и всей киноиндустрии. Для пишущих в рубрику — помните, пост не может быть просто копи-пастой и нему обязательно хотя бы одна картинка! |
Модераторы рубрики: Kons, С.Соболев Авторы рубрики: negrash, Mishel5014, Ank, Брисоль, Mezeh, vad, Kons, armitura, WiNchiK, suhan_ilich, Barros, glupec, Aleks_MacLeod, Денис Чекалов, Vladimir Puziy, Kiplas, cat_ruadh, angels_chinese, Fearless, redber, Кадавр, Burn_1982, iRbos, atgrin, coolwind, geralt9999, Petro Gulak, garuda, creator, Verveine, Мэлькор, Gelena, Десмонд де Рейн, happybookyear.ru, sham, SnowBall, DemonaZZ, e-Pluto, saga23, DukeLeto, MyRziLochka, GrandDuchess, tencheg, Stealthy Doom, Alexey Erberg, Robin Pack, Берендеев, NataBold, volga, DeMorte, Толкователь, Legolas, aleks-predator, 2_All, chert999, beskarss78
| |
| Статья написана 12 апреля 2017 г. 05:52 |
В сети появились трейлер и постер первого сезона телесериала «Мгла» (экранизации произведения Стивена Кинга «Туман»). За производство сериала отвечает новообразованный телеканал SpikeTV. 
|
| | |
| Статья написана 6 апреля 2017 г. 15:26 |
Стивен Кинг прочно удерживает позицию одного из самых экранизируемых американских авторов. В сентябре широкая публика сможет увидеть вторую экранизацию романа 1986 года "Оно". Этот фильм с подзаголовком "Клуб неудачников" является первой частью будущей дилогии и рассказывает о событиях произошедших летом 1958 года в городе Дерри. PS Любопытно, что ролик уже успел вызвать недовольство Трамамериканских клоунов, которые обвинили создателей в создании волны коулрофобии.
|
| | |
| Статья написана 4 апреля 2017 г. 12:19 |

Независимый продюсер Стивен Пол («Призрак в доспехах») анонсировал разработку фильма и сериала по мотивам серии фэнтези романов «Ксанф». Пирс Энтони написал в 1977 году первую книгу — «Чары для Хамелеоши». Потом последовали ещё два продолжения. Английский автор планировал ограничиться трилогией, но сильный читательский запрос заставил его переосмыслить свою позицию. Сейчас «Ксанф» — одна из самых долгоживущих книжных серий. В мае этого года выйдет сорок вторая книга. Действие первоисточника разворачивается в волшебном мире, где проживают люди с магическими способностями, а также — демоны, центавры, драконы, гаргульи, правильные переводчики и прочие фантастические твари. «Чары для Хамелеоши» рассказывают о приключениях Бинка — одного из жителей Ксанфа, изгнанного в Обыкновению, потому что его магический дар не раскрылся к совершеннолетию. Он возвращается в Ксанф в компании злого волшебника Трента; один из них хочет понять свои силы, а другой — стать королём Ксанфа. В ближайших планах мистера Пола назвать имена привлечённых творческих личностей, раскрыть планы по финансированию и дистрибуции, куда войдут телевизионные и кинотеатральные проекты.
|
| | |
| Статья написана 1 апреля 2017 г. 21:19 |

Около двух лет назад фильм «Ворон» Алекса Пройаса отметил свое 20-летие. Это мрачный, стильный, и действительно культовый фильм, съемки в котором стоили жизни исполнителю главной роли Брэндону Ли. Пытаться переснять его, это абсолютно бесполезное занятие. Фильм Пройаса и сейчас производит весьма сильное впечатление. Что может предложить современный Голливуд такого, чего нет у оригинала? Много CGI? Рейтинг PG-13? Саундтрек Awesome Mix Vol. 3? Больше семейной драмы в духе ремейка «Робокопа»? Тем не менее, еще в 2008 году было объявлено о планах переснять фильм. Изначально в новостях посвященных проекту мелькали более-менее приличные имена: назначенный режиссером Стивен Норрингтон обещал снять ленту в реалистичном полудокументальном стиле, который бы не имел ничего общего с работой Пройаса. Сложно сказать, что из этого могло бы получиться. Но Норрингтон традиционно поссорился с продюсерами, и его заменили на Хуана Карлоса Фреснадильо. Что касается потенциального исполнителя главной роли, то стали называться имена Марка Уолберга, Брэдли Купера, Ченнинга Татума и даже Джейсона Стэтхема. Через пару лет простоя Фреснадильо тоже покинул проект, а его место занял еще менее известный Хавьер Гуттьерес. После замены режиссера последовала следующая пачка новостей от продюсеров, состоящих из традиционных в таких случаях словосочетаний вроде «новый подход», «уважение к оригиналу», «переосмысление», а в качестве исполнителя главной роли стало активно муссироваться имя Тома Хиддлстона. В конце концов было объявлено, что Ворона сыграет Люк Эванс, а съемки начнутся весной 2015 года. Ну а затем, уже и Хавьер Гуттьерес ушел со съемок, и его место занял некий Корин Харди. Судя по последним интервью, Люк Эванс от всего этого заметно приуныл и тоже убрался восвояси. Сейчас его вроде бы заменил «Кхал Дрого» Джейсон Момоа. За все эти годы было написано несколько сценариев для проекта. Самый последний, 103-страничный скрипт за авторством Клайва Дорфмана, который датирован 31 января 2013 года. Итак, в чем же тут заключается обещанное «творческое переосмысление в духе оригинального комикса»? В этой версии Эрик Дрэйвен — коп, который вырос в католическом приюте. Он любит сыпать цитатами из библии, знает свою возлюбленную Шелли с детства (она тоже воспитывалась в приюте), как и своего напарника Джеймса, которого он в детстве он защищал от приютских гопников. На этом месте возникает нехорошая уверенность в том , что в духе всей этой мелодрамы и главный криминальный авторитет города в итоге тоже окажется воспитанником приюта и знакомым детства Эрика — но как ни странно, Дорфман не додумался до этого. Итак, во время одной из поездок машина Дрэйвена ломается, после чего его и Шелли убивают работающие на местного криминального авторитета Маллигана бандиты, которые и подстроили всю аварию. После серии бесконечно тянущихся флэшбеков любви Эрика и Шелли, представляющих собой набор клишированных любовных сцен из типового голливудского фильма, душа Эрика наконец прибывает на поезде к вратам ада. Там героя встречает трехголовый Цербер. Но Эрика совсем не пугает исчадие ада – сердцем он понимает, что собачке тоже не хватает любви и ласки и потому он безбоязненно гладит ее. Разумеется, растроганный пес пропускает его к дьяволу. В итоге, Эрик договаривается с владыкой ада о том, что в обмен на его душу и души убийц, тот воскресит его возлюбленную. Сразу стоит сказать, что самого дьявола в скрипте не показывают – сама сцена сделки описывается Эриком словесно. Но в таком случае не понятно, откуда у дьявола есть возможность воскресить Шелли? То есть она же ведь вроде как приличная девушка, с католическим воспитанием и ее душа должна была по умолчанию попасть в рай, на который юрисдикция дьявола вроде как не распространяется? Хотя вполне возможно, что невеста Эрика умолчала о каких-то своих похождениях, или же церковь что-то скрывает по данному вопросу. Как бы то ни было, Эрик возвращается на Землю и начинает мстить. В фильме Пройаса герой после воскрешения получил неубиваемость, ловкость и возможность исцелять. Этого ему и зрителям в общем-то вполне хватало. В версии Дорфмана, возможности Ворона куда шире. Итак, помимо неубиваемости, Эрик получает следующие способности: — Пакет умений Патрика Суэйзи из кинофильма «Привидение», включая навыки прохождения сквозь стены и двери и превращения в бестелесый дух с вселением в чужое тело. — Возможность становится невидимым. — Сверхскорость. — Суперпаркур. — Ну и теперь Эрик не отражается в зеркале и не отображается на видео. Потому он и красит свое лицо. Не совсем понятно, взято ли всё это из оригинального комикса, или нет. Может, там у Дрэйвена действительно были все эти способности. Может, там он еще мог стрелять паутиной и у него был готический особняк с дворецким Альфредом. Неизвестно. Но насколько глупо вся выглядит на бумаге – это же не история про героев Марвела, это история мести. Зачем тут все это? Неубиваемость внезапно что, стала недостаточным для этого навыком? Обязательно нужна еще невидимость и сверхскорость? В дальнейшем, сценарий идет по пути фильма Пройаса и копирует последовательность его сцен, а также их основную суть, включая некоторые кадры и диалоги. Главное отличие заключается в том, что в данной версии главный злодей это не криминальный авторитет Маллиган, а напарник-полицейский героя Джеймс, который оказывается тоже любил Шелли, и потому хотел, чтобы бандиты убили Эрика. В итоге, расправившись со всеми негодяями, душа Эрика садится на поезд в ад, где встречает душу Шелли. Та сообщает ему, что поскольку в процессе убийств Эрик обрел прощение, то и в ад ему уже можно и не отправляться – по крайней мере, дьявол возражений вроде не высказывает (в этом сценарии вообще, наверно, самый добрый дьявол за всю историю кино). В общем, Шелли воскресает, а Эрик отправляется в рай, где теперь будет ждать, когда его возлюбленная снова умрет и присоединится к нему… блин, это как-то жутко?.. В общем, эту версию сценария будущего римейка можно охарактеризовать так: берется половина кадров и диалогов из фильма Пройаса, затем они ухудшаются, в процессе добавляется куча стандартных и достаточно бесполезных флэшбеков и соплей, герой получает кучу нелепых сверспособностей, и вместо одного весьма харизматичного злодея с двумя харизматичными подручными, в действие вводятся два скучных негодяев – и новое «переосмысление» готово. Чтобы понять трагедию героя в оригинальном фильме нам не нужны были убивающие всю динамику картины 10 минут сцен с объяснением того, как и на каких условиях воскрес Эрик, и еще 20 минут сцен флэшбековых диалогов, которые объясняли, как сильно он любил Шелли. Начальный закадровый голос, небольшие монтажные нарезки, реакция героя и общая атмосфера – все это отлично работало, и работает до сих пор. Что уж говорить про стиль, крутость и атмосферу, которые напрочь пропали из сценария Дорфмана. В том же (2013-м) году эта версия сценария всплыла на сайте latino-review, после чего представители студии выпустили заявление о том, что дескать да, было дело, но мы с тех пор переписали сценарий, и теперь у нас другая версия и все просто замечательно. Только вот с учетом продолжающейся чехарды с режиссерами и того, сколько раз аналогичные ситуации уже случались с другими проектами, и что в итоге представляли из себя итоговые фильмы, что-то не слишком сильно верится в весь этот позитив. Нет, конечно вполне вероятно что после возмущения фанатов в интернете в следующих версиях сценария у героя забрали прохождение сквозь стены и невидимость, но в данном случае это просто симптом, а болезнь заключается в том, что идея переснимать фильм Пройаса полностью бессмысленна. Возможно, что подход Норрингтона с абсолютно другой стилистикой и другой историей и мог бы сработать – но как известно, выбор явно был сделан не в его пользу. Что касается имеющегося варианта ремейка, то по мне его можно начинать снимать завтра, ничего не меняя — в любом случае, закончится это все может лишь одним закономерным результатом. Жаль лишь, что вряд ли это хоть как-то повлияет на решимость студий переснять еще не переснятую классику.
|
| | |
| Статья написана 30 марта 2017 г. 21:17 |
|
|
|