Работая над «Островом Туманов» (18+), я хотел, во-первых, добиться максимальной простоты изложения, а, во-вторых, усилить литературную игру. Для этого я использовал ряд приемов — как очевидных, так и более хитрых. К «более хитрым» относится, к примеру, игра с ударением: так, одно из стихотворений перекрашивается из светлого в темное, если его прочитать с другим ударением в единственном слове — текст превращается из доброй истории о счастливом существе в жуткую трагедию о несчастном, угодившем в чудовищную ловушку. Также я по тексту расставил посвящения ряду классиков фантастики — Айзеку Азимову, Роберту Говарду, Герберту Уэллсу и т.д. Многое из того, что я придумал для, как уже сказал выше, усиления литературной игры, мы позже обсудили с Татьяной Витальевной Громовой, поэтом, прозаиком и издателем, которой я благодарен за поддержку.
Фрагмент с третьей страницы: