Убить Луперкаля


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «skravec679» > "Убить Луперкаля"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Убить Луперкаля»

Статья написана 22 августа 15:29

Короткий проект — три пятнадцатиминутные серии.

В принципе, сюжетные недостатки уже раскрыли в нескольких блогах спецы по «Вахе» — финал слит вчистую, те намеки, которые авторы разбрасывали в первых двух сериях, никак не прорезались.

Но тут не о сюжете, а скорее о чисто техническом вопросе: показана супер-пупер-мега боевая машина.

Есть некая управляющая этой машиной, которая даже пользуется прямым контактом своей нервной системы с компьютером.

Но в бою командует голосом, причем даже команды на открытие огня озвучивает, теряя драгоценные секунды.

Хотя в идеале всё должно идти максимально быстро. Да, есть ограничение: нет желания слишком сращивать машину с человеком или давать машине слишком высокую автономность. Не проблема — офицеры-«модерати» отвечают за чисто технические аспекты (запас патронов, состояние движителей и т.п.), а непосредственную команду на огонь капитан дает мыслью.

Но так — возразят мне — теряется доля пафоса, столь ценимого любителями «Warhammer 40000».

И снова не проблема, отвечу я :)

Это когда у вас не было технологии слоу-мо, требовалось проговаривать приказы, чтобы зритель понял, куда ведется огонь. И диалог на мостике был как театральное фехтование: обозначаем цель, говорим, действуем, смотрим на результат.

А сейчас можно замедлить движение в кадре, написать данные на внутреннем интерфейсе (Терминатор передает привет) и т.п.

Но не делают.

«Консервативное» (голосом кошки)





71
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение22 августа 15:44
«А вдруг рядовой зритель не поймет?!» — продюсер.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 августа 13:39
Скоро рядовым зрителям будут делать лоботомию на входе в кинотеатр :(((
 


Ссылка на сообщение23 августа 18:25
Или продюсеров заменят «ИИ».


⇑ Наверх