Хочешь публиковаться


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Алексей121» > Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Хочешь публиковаться — соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам)

Статья написана 12 марта 21:10

Некоторое время наткнулся на телеграм-канал «рыдакторы», где, как не сложно догадаться, рыдакторы популярных издательств делятся историями из своей кухни, о которых невозможно молчать.

Канал интересен и крайне рекомендуется как развлекательно-познавательное чтиво для срыва покровов и развенчания иллюзий относительно современного книжного бизнеса.

Но пост от 10 марта заставил меня задуматься, как далеко же всё-таки зашла отрасль за последние пару десятков лет. Куда зашла, это другой вопрос, но не могу не отметить, что требования, предъявляемые к авторам, желающим публиковаться, кардинально изменились.

Итак, вот что требуется по мнению одного из редакторов для современного автора, который хочет добиться успеха в своем творчестве:

цитата

Всем своим ру авторам теперь высылаю список того, что потребуется и того, что ожидаю от автора. Такой прям минимум, без которого никуда. Иначе 100% плохие продажи, слезы и прощание. Собрала выжимку.

1. Писать посты о своей книге, делать эстетики, придумывать темы для постов.

2. Снимать рилсы, шортсы, клипы, тиктоки и прочие короткие ролики.

3. Предлагать издательству коллаборации.

4. Делать коллабы с коллегами и блогерами.

5. Рассказывать о книге везде, где можете.

В последующих постах там много оправданий, что мол да, эти требования важные и нужные и без выполнения их вы не писатель и никому не нужны.

Ну а в противовес этому давайте вспомним незабвенные требования к авторам от издательства «Крылов» (оригинал тут)

цитата
3. Объем произведений — 13-15 авторских листов (авторский лист — 40 000 знаков с пробелами по статистике программы «Word»)

4. В «шапке» романа автор должен указать свое полное ФИО, псевдоним (если он есть), электронный адрес для связи (либо телефон), название произведения. Точку в конце заголовка не ставят. Цитаты в кавычки не заключают.

5. Язык произведений — современный русский, без архаизмов, диалектизмов и злоупотребления любой терминологией. В произведениях серии «Историческая авантюра» допустимы не более 1-2 архаизмов на абзац.

6. Крайне не приветствуются подробные описания, не имеющие решающего значения для сюжета (устройство скандинавского драккара, схема сборки-разборки пулемета «Максим», структура сословного общества Древнего Рима и т.п.)

7. Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений. Ретроспектива возможна, если является сильным драматургическим приёмом, либо сюжетообразующим элементом, но лучше обойтись без неё.

8. Только один главный герой — в крайнем случае, с одним-двумя спутниками. Главный герой не погибает. Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать.

9. Наш герой — настоящий мужчина, решительный, уверенный в себе, харизматичный победитель. Произведения о неудачниках не принимаются

10. Роман, претендующий на публикацию, должен иметь следующую структуру:

в первой главе происходит знакомство с главным героем (и его спутниками). Обосновывается способность ГГ разрешать возникающие проблемы и решительно действовать в острой ситуации. Персонаж должен быть психологически достоверным и убедительным (т.е. никаких студентов, внезапно становящихся великими воинами и могучими магами);

действие развивается динамично, с резкими сюжетными поворотами через 1,5-2 авторских листа: в каждой главе герой выпутывается из очередной переделки и тут же попадает в следующую, из которой ему предстоит найти выход в следующей главе (см. классику приключенческой литературы: «Остров сокровищ» Р.Л.Стивенсона, романы Вальтера Скотта, Александра Дюма, Фенимора Купера и т.д.);

по ходу действия герой наращивает «экспириенс»: концентрирует ресурсы, развивает способности, утверждает либо повышает свой статус в социальной среде, в которой оказался, ГГ заметно эволюционирует от начала к финалу, приключения накладывают на него отпечаток, как внутренний, так и внешний;

финал — оптимистический, на грани с хеппи-эндом: полная победа над противником и выполнение основной задачи (для законченных произведений) либо промежуточная победа (для циклов).

Произведения, не соответствующие вышеприведенным требованиям, будут рассматриваться во вторую очередь.

Честно говоря, и то и другое для меня дикая жуть, которая заставляет бежать от книг этого самого издательства, как от ладана. Но вот что смущает. В первом наборе требований нет никаких, вообще никаких требований к тексту.

Ну то есть вообще. Пофиг о чем ты пишешь (а пишут, такое чувство, что во многом практически одно и то же, наверное, блок-схема сюжета была в соседнем посте), пофиг как ты пишешь, самое главное, готов ли ты кроме писательства взвалить на себя ещё и участь блогера: вести никому не нужный паблик/блог/страничку для трёх с половиной мимокрокодилов, засирать информпространство слепленными на коленке шортсами/тиктоками и прочая, прочая, прочая.

А если ты закрытый человек, не хочешь лишний раз мелькать а сети или просто заниматься всей этой фигнёй — то извини, привлекательная девушка возрастом около двадцати лет получит над тобой практически перманентное преимущество.

И не то что бы я сильно возмущался или печалился, благо глупо обижаться на реальность, данную нам в ощущениях. Но интересно, куда приведет переход от стандартизации к инфантилизации и какие требования редакторы сформируют ещё лет через 10-15?





1461
просмотры





  Комментарии
Страницы: 1234


Ссылка на сообщение12 марта 22:42
По поводу выдвижения требований в части литературных достоинств — а кто способен их выдвинуть и в какой, наскоро проверяемой, форме? Зато наличие саморекламы и ведение «коллабораций с издательством» подтвердить несложно.
Другое дело, что это всё приводит к зашумлению и размыванию.
А следующим этапом развития в этом направлении предположу штрафы с авторов за низкие продажи. Не смогли — платите.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 марта 23:02
Так принуждение авторов выкупать нераспроданный тираж — вещь не то что бы новая. Вот он и штраф
 


Ссылка на сообщение12 марта 23:26
цитата Алексей121
Так принуждение авторов выкупать нераспроданный тираж — вещь не то что бы новая. Вот он и штраф
Ась? ЧТО????? Это как??????????
 


Ссылка на сообщение13 марта 06:29
цитата Алексей121
Так принуждение авторов выкупать нераспроданный тираж — вещь не то что бы новая.
В этом случае требуется координация действий, экспертиза, логистика и принуждение. Оно им надо? надысь видел в одном сетевом магазине книжку Сейерс 2022 года — с ценником дня сегодняшнего.
А штрафы — сразу профит.
 


Ссылка на сообщение14 марта 19:31
Это тоже не ново. В свое время Ремарк обязался отработать на издательство в качестве репортера, если продажи «Западного фронта» будут низкими.
 


Ссылка на сообщение14 марта 20:44
Еще бы в теме отношений писатель/издатель было что-то новое.
 


Ссылка на сообщение14 марта 19:43
Еще 10 лет назад ходили слухи о сексуальных домогательствах со стороны редакторов. К авторам обоих полов)) И о предложениях пробиться «через постель»


Ссылка на сообщение12 марта 23:27
Когда я вижу такие требования, мне хочется наносить физический ущерб. С моей скромной точки зрения если издательство купило права на текст — издательство пусть книгу и продаёт, и рассказывает о ней везде где может. Я как-то не припомню чтобы голливудские студии просили сценаристов записывать простигосподи рилсы и шортсы чтоб продавать кино.

Я ничуть не против саморекламы, если есть на то воля автора. Но прописывать это в требования — это где-то очень далеко за гранью добра и зла. Если б мне кто-то велел рилсы записывать, я бы ударил его табуреткой :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 марта 23:29
цитата Alex Provod
Когда я вижу такие требования, мне хочется наносить физический ущерб. С моей скромной точки зрения если издательство купило права на текст — издательство пусть книгу и продаёт, и рассказывает о ней везде где может. Я как-то не припомню чтобы голливудские студии просили сценаристов записывать простигосподи рилсы и шортсы чтоб продавать кино.

Я ничуть не против саморекламы, если есть на то воля автора. Но прописывать это в требования — это где-то очень далеко за гранью добра и зла. Если б мне кто-то велел рилсы записывать, я бы ударил его табуреткой
Внимание вопрос. А зачем нужно тогда издательство?)
 


Ссылка на сообщение12 марта 23:34
За тем же, за чем и любой другой бизнес.
И МТА, заходящий в издательство, уже не сказать что сильно отличается от линейного персонала какой-нибудь пятерочки. Скажет директор шортсы плясать, придется заняться, а не хочешь — за воротами таких как ты, только более сговорчивых уже очередь выстроилась
 


Ссылка на сообщение12 марта 23:37
цитата Алексей121
За тем же, за чем и любой другой бизнес.
И МТА, заходящий в издательство, уже не сказать что сильно отличается от линейного персонала какой-нибудь пятерочки. Скажет директор шортсы плясать, придется заняться, а не хочешь — за воротами таких как ты, только более сговорчивых уже очередь выстроилась
все это хорошо. Только авторы не персонал. Они не получают зарплату. они продают товар. Книги.так зачем из кожи вон чтобы что? Заплатили 30 тысяч?))) Дворник больше заработает)
 


Ссылка на сообщение12 марта 23:39
Подозреваю в данном случае потребность в самореализации важнее материального обогащения.
Быть писателем звучит более гордо, чем быть дворником даже если последний зарабатывает больше.
 


Ссылка на сообщение12 марта 23:46
цитата Алексей121
Подозреваю в данном случае потребность в самореализации важнее материального обогащения.
Быть писателем звучит более гордо, чем быть дворником даже если последний зарабатывает больше.
А я и не говорил что писатель получает меньше) Дело в том что в наше время. Можно обойтись вовсе без издательства. И хорошо зарабатывать.Только надо .. ну я уже писал что надо) Только если ты в ьтаком успешен то издательство и не нужно. Только эго может почесать)Вот если ты ТАК не можешь то тут только через издательство. Но эти правила таких отсекают) Получается писатели классичесского типа не нужны издательствам. А нового типа. Им не нужны издательства. Примерно так?)))
 


Ссылка на сообщение12 марта 23:52
цитата просточитатель
А нового типа. Им не нужны издательства

Это все хваленое писательство нового типа делится на «пишу боярку с сисястыми богинями и гребу деньги лопатой» и «пишу для трёх с половиной поклонников». Вон тот же Суржиков на 700 каком-то месте в рейтинге АТ-шных борзописцев, что уже здесь предъявлялось как аргумент,что он же плохой писатель
 


Ссылка на сообщение12 марта 23:57
цитата Алексей121
Это все хваленое писательство нового типа делится на «пишу боярку с сисястыми богинями и гребу деньги лопатой»
Ну собственно да. Если оценивать деньгами то имено такие наиболее успешны..А Суржикову нужны издательства. Необходимы.на самом деле.. Большая трагедия то что Армады больше нет..
 


Ссылка на сообщение13 марта 09:10
Суржиков пытался издаваться в армаде. Не пошло
 


Ссылка на сообщение13 марта 09:19
цитата Алексей121
Суржиков пытался издаваться в армаде. Не пошло
Но он там издавался) А что было раньше фантлабовское или армадовское издание?
 


Ссылка на сообщение13 марта 03:16
У смежников же Сарик Андреасян объяснил на пальцах текущий момент — кто зарабатывает деньги, тот и творец, а не эти ваши тарковские.
 


Ссылка на сообщение13 марта 08:21
причем способ зарабатывания денег не важен, совсем необязательно сделать окупившийся продукт, главное, чтобы за него кто-то заплатил
 


Ссылка на сообщение14 марта 19:47
Мы живем в уникальную эпоху пролетаризации интеллигенции
 


Ссылка на сообщение12 марта 23:46
Для распространения информации и создания прибавочной стоимости объектов авторского права. Издательство приобретает право на текст и получает прибыль от его тиражирования и распространения. Это капитан-очевидностная познавательная минутка, но — раз вы спросили.
 


Ссылка на сообщение12 марта 23:50
цитата Alex Provod
Издательство приобретает право на текст и получает прибыль от его тиражирования и распространения
Еще и прибыль получает)Вот только если автор может так как написано. Он собирает деньги напрямую)
 


Ссылка на сообщение13 марта 00:12
Ну в этом плане — надеюсь очередь за забором в издательства уменьшится и они умерят свой пыл) Я ретроград и люблю бумажные книги и простые схемы. Продал права — получил гонорар, все остальные пляски с бубном — забота издателя.
 


Ссылка на сообщение13 марта 09:17
Судя по постам сочинителей на канале «Страдающая литература», очередь за забором приняла характер финансовой пирамиды и пока только растет.
 


Ссылка на сообщение13 марта 15:23
Ну штош, продолжаем наблюдать. )
 


Ссылка на сообщение13 марта 00:12
цитата Alex Provod
Я как-то не припомню чтобы голливудские студии просили сценаристов записывать простигосподи рилсы и шортсы чтоб продавать кино.


Лол. Это все прописано в договоре. Голливудских сценаристов, актеров, режиссеров. Вплоть до того, должен ли сценарист фотографироваться с фанатами на фестивалях в обнимку — или только руки пожимать. Давно так.
 


Ссылка на сообщение13 марта 00:14
цитата vvladimirsky
Лол. Это все прописано в договоре. Голливудских сценаристов, актеров, режиссеров. Вплоть до того, должен ли сценарист фотографироваться с фанатами на фестивалях в обнимку — или только руки пожимать. Давно так.
Годов так с двадцатых) ПРОШЛОГО века)
 


Ссылка на сообщение13 марта 00:31
...и рилсы записывать, ага.
Ну серьёзно. Представляю Шейна Блэка, делающего эстетики для соцсетей, а то его не позовут следующее кино писать.

Участвовать в официальных мероприятиях в рамках продвижения фильма — это немного не то.

Из моих друзей, причастных к кино/игросценариям, я ни у кого никогда не видел всей этой маркетинговой лабуды в их соцсетях. Ни рилсов ни шортсов ни эстетик, простигосподи. Наверное их кино и игры всё же как-то по-другому продаются.

...Кстати такая же нездоровая ситуация существует не только в связке издатель-писатель, а ещё и лейбл-музыкант. Поэтому есть люди которые шлют лейблы лесом.

Ну к чести моей редакции — от меня ничего подобного никто не требовал, а вот у знакомых девчат, издававшихся/ющихся в других местах, слышал такое. Пляши-продавай иначе зачем ты нам нужна.

Отвратительная ситуация, с моей непоколебимой субъективной точки зрения.
 


Ссылка на сообщение13 марта 00:37
Ну так и Леонид Юзефович рилсы не пилит. И Шамиль Идиатуллин. И даже Эдуард Веркин. За них это делают специально обученные мальчики. Или девочки. Но в договоре молодого талантливого актера такой пункт скорее всего есть.
 


Ссылка на сообщение13 марта 00:47
Ну я слава богам не талантливый и уже давненько не молодой.

Да и будучи молодым я бы этой фигнёй не занимался — из удовольствия да (мне случалось за так/почти за так делать буктрейлеры, даже не себе, просто потому что мне нравится возиться с видео например), по требованию — нет.

Я тут даже не столько о продвижении говорю (вы — о продвижении, потому что сценарист на красной ковровой дорожке — это продвижение); я о позорном балагане, потому что писатель, по хотелкам издательского холдинга записывающий тиктоки — это балаган, имхо.

Хорошо, впрочем, что это не мои проблемы, но само подобное положение дел мне крайне не нравится. Это я и хотел выразить.
 


Ссылка на сообщение13 марта 00:48
:beer:
 


Ссылка на сообщение13 марта 11:14
Вот в недавнем интервью Скарлетт Йоханссон поделилась историей, как Universal Pictures намекнули, не хочет ли она завести аккаунт в * ради рекламы грядущего блокбастера «Мир Юрского периода: Перерождение». У неё аккаунтов в соцсетях нет и в данном случае она отказалась. Думаю, вы понимаете, что у тех, кто не Скарлетт Йоханссон, которая продает фильм уже самим своим присутствием, спрашивать никто не будет.
 


Ссылка на сообщение13 марта 15:22
Пол-ветки обсуждения занимается горизонтальным переносом актёрских реалий на реалии создателей текста. А оно не переносится. )
 


Ссылка на сообщение14 марта 19:56
цитата Le Taon
Вот в недавнем интервью Скарлетт Йоханссон поделилась историей, как Universal Pictures намекнули, не хочет ли она завести аккаунт в * ради рекламы грядущего блокбастера «Мир Юрского периода: Перерождение». У неё аккаунтов в соцсетях нет и в данном случае она отказалась. Думаю, вы понимаете, что у тех, кто не Скарлетт Йоханссон, которая продает фильм уже самим своим присутствием, спрашивать никто не будет.
  Она и автографы не дает. На улице или в ресторане отказывает фанам в просьбе сфоткаться. Говорит «Я не на работе. Приходите на красную дорожку»
 


Ссылка на сообщение13 марта 11:55
>Я как-то не припомню чтобы голливудские студии просили сценаристов записывать простигосподи рилсы и шортсы чтоб продавать кино

Про сценаристов не знаю, а вот актеры обычно в промо-компании участвуют по контракту. Особенно забавно смотреть, с какими кислыми лицами они этот контракт отрабатывают, когда выходит лажа. И с каким пылом рассказывают о производственном аду, творившемся на площадке, по истечению давности обязательств:)
 


Ссылка на сообщение13 марта 15:21
Ну так актёры на то и актёры чтоб посредством движущихся картинок и своим лицом продавать движущиеся картинки со своим лицом.

Мне кажется мы спорим о разных вещах.
Актёр — он актёрствует. Он публичен по умолчанию. Писатель — он зараза пишет текст, рассказывает историю, всё, на этом спрос с него должен заканчиваться.

Я говорю о том что заниматься рекламой и продажами текста должен держатель прав, потому что теперь это его корова. И навешивать неоплачиваемое продвижение того, с чего большую долю денег получит ни разу не автор, на автора — это хрен его знает что такое. Имхо, естественно. На месте авторов я слал бы их подальше. Я вообще не знаю за каким фигом людям настолько нужна публикация. Но некоторые писатели в приступах стокгольмского синдрома умудряются выдавать что-то вроде «куда смотрит издательство, когда берёт в печать авторов без большого паблика и развитых соцсетей??»

Гребучий, простите, сюрреализм с моей упёртой ретроградской точки зрения.
 


Ссылка на сообщение13 марта 15:32
цитата Alex Provod
Я говорю о том что заниматься рекламой и продажами текста должен держатель прав, потому что теперь это его корова. И навешивать неоплачиваемое продвижение того, с чего большую долю денег получит ни разу не автор, на автора — это хрен его знает что такое. Имхо, естественно. На месте авторов я слал бы их подальше. Я вообще не знаю за каким фигом людям настолько нужна публикация. Но некоторые писатели в приступах стокгольмского синдрома умудряются выдавать что-то вроде «куда смотрит издательство, когда берёт в печать авторов без большого паблика и развитых соцсетей??»
Спрос и предложение. Вопрос того кто кому больше нужен. автор издательству или издательство автору.. Кто нужен больше тот условия и ставит..
 


Ссылка на сообщение13 марта 15:38
Ну вот и да. Пока табуны закомплексованных ребят и девчат будут за каким-то хреном ломиться в печать на любых условиях — изд-ва будут вертеть ими как хотят за тираж в две тыщи и гонорар в... А, не будем об этом.
 


Ссылка на сообщение14 марта 20:10
цитата
Спрос и предложение. Вопрос того кто кому больше нужен. автор издательству или издательство автору.. Кто нужен больше тот условия и ставит..
Не забывайте, что типографии тоже подконтрольны. И были случаи, когда автор приходил туда напечатать книгу за свой счет, и его слали лесом. Потому что издательство сказало «Низзя». Сейчас «Эксмо» подмяло под себя «Литнет». И этот следующий шаг. Лафа интернет-публикаций закончится. Скоро и «электронку» не дадут издать без рилсов и тиктоков
 


Ссылка на сообщение14 марта 20:14
цитата Hades-2
Сейчас «Эксмо» подмяло под себя «Литнет».
интернет большой. И можно вообще без посредников.литнет подмяли откроется что другое. Итак до бесконечности.


Ссылка на сообщение12 марта 23:38
цитата Алексей121
А если ты закрытый человек, не хочешь лишний раз мелькать а сети или просто заниматься всей этой фигнёй
Закрытость от мира и отсутствие информации тоже успешно продавались и продаются. Джером Д. Сэлинджер и Виктор Пелевин гарантируют это. Хотя, конечно же, это товар штучный, это не сцылки на свой бложик с тиктаком по интернетам распихивать. Но пахать на пиар и образ нужно и тут. 46 интервью с Пелевиным (с писателем, который никогда не даёт интервью) какбэ намекают.


Ссылка на сообщение13 марта 00:13
Издатели переоценены


Ссылка на сообщение13 марта 01:16
делать эстетики, придумывать темы для постов.

2. Снимать рилсы, шортсы, клипы, тиктоки и

ай, снимать шорты и клипсы и еще что-то, но я рилсы не ношу, а токо джинсы и снять их не готов. (про «делать эстетики» я вообще боюсь подумать что это) извращенки (там редакторки в основном) общался с одной. и вот как они свои места то получают и, сорри, каким местом? Ситуация с новинками будет все хуже, пока они не вымрут, а так как они молодые, то вымрут не скоро. Но зато есть положительный момент: так как нового читать нечего, то можно перечитать старое, а старого — много, хватит навсегда.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 марта 20:16
цитата amarkov
извращенки (там редакторки в основном) общался с одной. и вот как они свои места то получают и, сорри, каким местом?
Да, меня тоже давно волнует этот вопрос. Куда делись все мужики из журналов и издательств?


Ссылка на сообщение13 марта 08:55
А вообще.. Если говорить о рекламе и продвижении.. Хороший текст должен сам себя продавать и продвигать. Стейвли и Сандерсон как пример. Продаются хорошо и даже оооочень хорошо, но никакой рекламы и записывания всяких рилсов, шортсов и прочей абракадабры, которую я в силу своей «устарелости» не в состоянии выговорить и понять ее значение, нет. Еще Стивен Эриксон с Батчером и Куком не дадут соврать. И таких примеров много. А как показывает мои личный читательский опыт, то, что агрессивно рекламируют, зачастую оказывается полной ерундой.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 марта 08:57
цитата Lawyer97
Хороший текст должен сам себя продавать и продвигать.
Вот только не продвигают как то.. Есть куча прекрасных текстов которые никому не известны. Вообще
 


Ссылка на сообщение13 марта 10:21
Лично у меня агрессивная реклама вызывает ещё и обратный эффект.


Ссылка на сообщение13 марта 09:20
Забавный, кстати, канал. Сам его давно читаю. Но есть у меня мысль, что вот эти приведённые выше требования касаются в первую очередь авторов ромфэнта и прочей прозы для девочек, поскольку они в силу самого своего творчества так или иначе ориентированы на сидящую в Сети молодёжь. Поэтому им проще вести всякие тиктоки и иже с ними. Сомнительно, что этого же требуют от авторов научпопа. Хотя, конечно, навязывать это — полное безобразие. Зачем тогда в издательствах сидят маркетологи? Или их всех поголовно поувольняли?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 марта 09:28
цитата ПростоВладимир84
Забавный, кстати, канал. Сам его давно читаю. Но есть у меня мысль, что вот эти приведённые выше требования касаются в первую очередь авторов ромфэнта и прочей прозы для девочек, поскольку они в силу самого своего творчества так или иначе ориентированы на сидящую в Сети молодёжь. Поэтому им проще вести всякие тиктоки и иже с ними. Сомнительно, что этого же требуют от авторов научпопа. Хотя, конечно, навязывать это — полное безобразие. Зачем тогда в издательствах сидят маркетологи? Или их всех поголовно поувольняли?
На самом деле.. это способ так сказать.. Развести))Но эти требования если они правда аукнутся. Как я говорил тем кто эти требования исполняет.. Издательство не нужно вовсе))))


Ссылка на сообщение13 марта 09:38
Рыдакторы не виноваты. Они просто честно озвучивают ситуацию де-факто, проговаривают правила, которые установил холдинг.
И уж они-то точно понимают, что если разогнать нынешние отделы маркетинга холдинга, то ситуация не только не ухудшится, но может даже наоборот.
Но продвигать книги надо, а т.к. сами редакторы этого делать не особо могут (хотя практически все стараются), маркетинг профнепригоден, то пусть хотя бы авторы этим займутся.
Все происходящее — маркер дисбаланса в работе механизмов холдинга.
И это только цветочки, дальше хуже будет.


Ссылка на сообщение13 марта 10:04
цитата
Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать.
однако условьице
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 марта 10:25
цитата Дизель78
однако условьице
Убить арбалетной стрелой, например. А надёжней — двумя. У окна. Одна арбалетная стрела пробьёт горло, другая будет торчать из груди. И героиня сползает на пол, цепляясь за портьеру...
 


Ссылка на сообщение13 марта 10:29
Главное, чтобы никто потом не прибежал насиловать ее труп.
 


Ссылка на сообщение13 марта 10:31
и не дай бог мучить
 


Ссылка на сообщение13 марта 10:33
цитата razrub
Убить арбалетной стрелой, например. А надёжней — двумя. У окна. Одна арбалетная стрела пробьёт горло, другая будет торчать из груди. И героиня сползает на пол, цепляясь за портьеру...
В СССР были свои требования) Кстати именно благодаря редадктору Юрковский и кажется Дауге? Выжили в повести на Венере.Авторы хотели их убить.То есть из того похода они бы не вернулись
 


Ссылка на сообщение13 марта 10:42
они не подруги, их можно и не убивать, хотя...


Ссылка на сообщение13 марта 10:20
Похоже, писательство стало частью обычного шоу-биза.
Хорошо, что хоть продолжают выпускать старых авторов, которые не знали этих правил.
Страницы: 1234

⇑ Наверх