Открыта книжная серия


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «darkseed» > Открыта книжная серия «Военная боевая фантастика»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Открыта книжная серия «Военная боевая фантастика»

Статья написана 29 августа 2022 г. 22:46

Серия современной русскоязычной боевой фантастики о «попаданцах», в рамках которой выпускаются преимущественно первые издания жанровых произведений.

Типичное оформление книг серии:

От себя добавлю, что книг серии не читал и не планирую. Но если кто-то заметит среди этих книг действительно адекватную, советуйте.





807
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 18:01
Вот такой хрени понавыпускают полно, начитаются а потом лезут....освобождать :-)))
Ждем открытия Гримуара и Легенд Хоррора, все давно там внесено на страничках, знаю что есть у них свои кураторы — но это такое....Если не вы — то кто? :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 19:56
Некоторые и такое читают https://vk.com/dr_seed?w=wall5769... ) А про серии — всему своё время)


Ссылка на сообщение30 августа 2022 г. 22:43
Это просто жесть. Ужас
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 сентября 2022 г. 12:18
В Калифорнии такое не издают?)
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2022 г. 16:43
Извините, что вмешиваюсь. Понимаю, что вопрос риторический, но...
В Калифорнии такое остаётся в самиздате, даже «Baen Books» вряд ли взялся бы издавать. Приходилось несколько раз заводить в базе карточки авторов «military science fiction», штампующих по 20 книг в год. Правда, в основном в соавторстве. На Goodreads оценок по 10 на каждую книгу.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2022 г. 20:23
Да ладно. Тот же Ринго недалеко от этого ушел. Тупейшие романы про Боло туда же, У.Кейт с его Шагающей смертью и прочее и прочее))
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2022 г. 22:24
Фантастические боевики, конечно, во всех странах и во все времена — литература невысокого полёта. Разница в том, что среднестатистического американца не нужно убеждать, что их страна самая лучшая и самая могучая.:-) Поэтому эксплуатации социально-политических комплексов в американской фантастике заметно меньше.

Джона Ринго, Кейта Лаумера и Уильяма Кейта если с кем и сравнивать, то с более популярными нашими авторами-«килобайтщиками», а не с теми, у кого двухтысячный тираж продать не могут.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2022 г. 21:11
цитата Славич
В Калифорнии такое остаётся в самиздате
Вам действительно не попадалась дешевая американская беллетристика ? Завидую. Мне попадалась, и не один ДЕСЯТОК раз... А вот попробуйте, к примеру, сейчас перечитать корифеев жанра, Пола Андерсона «Три сердца, три льва» или Андре Нортон «Колдовской мир». Вас, уж точно, удивит «качество» сей лютой писанины... Куда там до них современным авторам про попаданцев.   п.с. Кстати сказать, в указанных мной книгах, самые настоящие попаданцы и есть :)
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2022 г. 22:14
Нет, я-то как раз разбираюсь, где дешёвая американская или российская беллетристика, а где — просто хорошая жанровая литература. Андерсон и Нортон, по сравнению с валом «попаданса» от ИД «Ленинград», просто гении изящной словесности. Неужели в самом деле не видите разницы?
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2022 г. 22:36
цитата Славич
Неужели в самом деле не видите разницы?
  Романы «Три сердца, три льва» или «Колдовской мир» для меня примеры именно низкопробного ширпотреба, которые можно читать детям до двенадцати лет. Хотя, именно с литературной точки зрения, отечественный «Буратино» написан намного талантливей и качественней чем эти два «произведения» . «Саргассы в космосе» той же Нортон, это уже хорошая жанровая беллетристика. Возможно, это заслуга талантливых переводчиков Стругацких которые «сделали» данное произведение литературным... Стараюсь быть объективным, хотя это лишь мое субъективное мнение :)
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2022 г. 22:45
Очень жаль, что Вы эти книги именно так воспринимаете.
«Три сердца и три льва» — замечательная книга, которая и 70 лет спустя хорошо читается. Написана живым языком, образы яркие, немало отсылок к фольклору и старой литературе, есть второе дно, как минимум. Штучная вещь, настоящая классика.
Вот «Колдовской мир» тот похуже будет, хотя заметно повлиял на развитие фантастического жанра. У Нортон язык победнее, и аллюзий в текстах поменьше. Кроме того, она не удержалась и превратила историю в бесконечный цикл. Переводы девяностых неудовлетворительного качества.

Может быть, действительно проблема в том, что прочитали книги в 12 лет, половину не поняли, закрыли и посчитали ширпотребом?
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2022 г. 23:15
В двенадцать лет эти два фэнтезийных произведения меня сразили наповал. Восхищению не было предела. Перечитал когда было под сорок лет, уже с огромным багажом книг за спиной. Низкопробный ширпотреб и макулатура. Уж простите, но первый «Ричард Длинные Руки» Никитина или первый «Чужак» Дравина будут по качественней, если слово «качественный» здесь вообще уместно :)   А вот «Буратино» и в сорокалетнем возрасте впечатлил, как и «Остров сокровищ» — настоящая классика. К примеру, первые пять «Бушлатов» Конторовича, шесть книг «Всегда война» Сергеева, тетралогия «Попытка возврата» Конюшевского, тетралогия «Ничья земля» Валетова от ИД «Ленинград» самая настоящая КАЧЕСТВЕННАЯ развлекательная беллетристика по моему скромному мнению...
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2022 г. 23:18
Ясно. У нас нет точек соприкосновения — значит и разговор лишён смысла. Мыслим разными эстетическими категориями.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2022 г. 23:26
цитата Славич
Мыслим разными эстетическими категориями
Если бы мы все были одинаковыми, с одинаковыми эстетическими «вкусами», жизнь была бы пресной и не интересной. Разнообразие помогает нам развиваться и не скучать.   :beer:
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2022 г. 14:21
Там даже издают как с динозаврами трахаются. Причем серийно.
Я, когда мониторю палеонтологию, все время натыкаюсь.
Я б не переоценивал наш приоритет в дурости. Все что мы «придумываем» в американской фантастике уже попробовали
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2022 г. 14:31
Вот именно)
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2022 г. 16:27
Да я ведь и не спорю насчёт «приоритета в дурости». Вопрос был насчёт максимально точного аналога, т.е. современной «military science fiction» с «попаданцами» -одиночками и в пределах планеты Земля.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2022 г. 16:42
Книжки такого плана там есть про всё — сам натыкался аж на историю запретной любви учёной из биолаборатории к антропоморфному коронавирусу. Но это всё очень нишевое, едва ли с заметными тиражами и предназначенное для аудитории с очень специфическими интересами или любителей поприкалываться.

Но вопрос чуточку в другом — у кого окажется приоритет дурости, если брать сегменты фантастической в самом широком смысле в процентном соотношении?
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2022 г. 16:47
да, было бы очень любопытно посмотреть
но вряд ли кто такой анализ сделает


Ссылка на сообщение1 сентября 2022 г. 19:07
Да...макулатура лютая. Можно сразу из типографии в пункт сдачи вторсырья вывозить.


Ссылка на сообщение4 сентября 2022 г. 02:33
«Между львом и лилией расцветают циннии».


Ссылка на сообщение4 сентября 2022 г. 18:36
Возможно это и чтиво... но зато как возбуждает!
Эко народ взбодрился.


⇑ Наверх