Кровавый век Дух воина


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Издательство «Эксмо» > "Кровавый век. Дух воина" Дэниэла Фостера в продаже
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Кровавый век. Дух воина» Дэниэла Фостера в продаже

Статья написана 16 апреля 2021 г. 10:43

Стартовала серия «Жестокие земли», которая призвана открывать новых перспективных русскоязычных авторов фэнтези. Открыл ее роман «Кровавый век. Дух воина» Дэниэла Фостера, который навеян скандинавкой мифологией и завоевал популярность в сети.

Роман уже продается в Book24, а вскоре появится и в других магазинах.

Аннотация:

Северная сага о восхождении и смерти.

Брудвар мечтал стать вождем, который правит с холодным рассудком и с верностью заточенной стали. Но он не был готов к тому, что долгожданный титул придет к нему после вероломного убийства его отца и брата.

Месть за убийство родственников ложится на нового вождя тяжелым грузом. В преступлении обвинен верный союзник, война с ним обернется серьезными последствиями.

Брудвар не верит в предательство и начинает искать ответы, которые грозят разрушить не только его жизнь, но и весь Север.

Путь молодого вождя будет лежать через боль и отчаяние, огонь, лед и кровавые сражения.

Только так юнцы вырастают в мужчин, а мужчины в воинов, чтобы вырезать свои имена в истории и стать легендами.





1842
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 10:49
Наконец-то! Уже заказан и едет ко мне) После общения с автором не терпится уже прочесть)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 10:57
А чем так хорош автор и его произведение?
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 11:30
Автор приятен в общении, на АТ весь его писательский непростой путь описан, что мне, как писателю, весьма интересно. А вот по части книги, электронку читать не стал, купил и жду бумажный вариант.
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2021 г. 11:22
Это же плагиат с «Полкороля» Аберкромби — слово в слово весь сюжет.
 


Ссылка на сообщение17 апреля 2021 г. 16:41
Полкороля еще не читал, так что ничего насчет этого сказать не могу. Но Аберкромби автору однозначно импонирует, так что все может быть.
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2021 г. 18:20
Да нет, хоть и завязка похожа. Герой абсолютно другой, как и сюжет. В сети можно найти большой бесплатный отрывок, вы бы хоть ознакомились для начала прежде чем хаять автора.
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2021 г. 18:32
Лично сам Фостер пожаловал?) регистрация на Фантлабе 19.04.21
В предыдущем представлении книги — я привел с 10 примеров почему это плагиат = этого мало? (можете поискать на лабе) а вторая половина книги плагиат с какого произведения?
Автор мне неинтересен на сим спор заканчиваю...
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2021 г. 19:30
цитата DGOBLEK
В предыдущем представлении книги — я привел с 10 примеров почему это плагиат = этого мало?

Вы говорите неправду. Вы привели несколько цитат из аннотации, но если читать их внимательно, то видно, что уже на уровне завязки книги разные.
Правильно ли я понимаю, что роман Фостера вы не читали и занимаетесь здесь голословными обвинениями?
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2021 г. 12:40
Единственное отличие с Джо, что герой уже сформировавшийся воин, а так да, с остальным соглашусь, очень похожие работы.


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 11:12
Русскоязычный автор Дэниэл Фостер — оксюморон. Нелепое преклонение перед всем заморским, в надежде на лучшие продажи.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 11:35
Псевдонимы — это нормально, откуда столько предубеждения и дремучести о таком обычном для писателей явлении? К тому же, издательства, разумеется, желающие получить свою прибыль с продаж, действительно полагают, что зарубежное имя автора на обложке им выгоднее. Вот, например, ответ издательства автору «В российском книгопечатном деле предпочтительнее называться иностранным именем, чтобы не спугнуть поклонников зарубежной литературы, поэтому с псевдонимом вам повезло». Если интересно, читайте полностью https://author.today/post/156465.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 12:25
И почему же, сразу «столько предубеждения и дремучести»? Я не против псевдонимов. В истории русской литературы их было множество. Но рассчитывать на тупость пугливых поклонников зарубежной литературы, которые увидев звучный псевдоним сразу выстроятся в очередь, это путь в никуда. Если автор бездарь, то не помогут никакие издательские уловки. При просмотре списков новинок от мимикрирующих графоманов уже тошнит.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 12:59
И тем не менее, многим авторам хочется печататься под псевдонимом, ничего тут такого нет. Издательства вполне резонно стараются получать свою прибыль всеми доступными им способами, это их позиция по поводу пугливости поклонников. Как по мне, главное — это содержание книги) Если автор бездарь, то его шансы добраться до издательства невелики. Если, конечно, редакторы не углядят какой-никакой потенциал продаж для себя. Я вот, просматривая списки новинок отечественной литературы, наблюдаю бесконечный поток заезженных вусмерть боевой фантастики, попаданцев и литрпг от российских авторов и всяческих академий от женщин и для них. Действительно нет разницы, псевдоним ли зарубежный, или же русское имя на обложке, если книга дрянь, ей это никак не поможет. Разве что издательству может помочь извлечь прибыль на людях, считающих, что зарубежное имя на обложке = качественное содержание. Так что тут я с вами согласен целиком и полностью.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 15:10
Псевдоним надо хотя бы оригинальный брать. А тут сразу Алан Дин Фостер вспоминается. Хорошо хоть не Гарри Желязны.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 15:47
Ну тут имя свое, только на иностранный манер, а Фостер — ну тут не знаю. Я, например, по фамилии Авдеев, а эта фамилия в числе самых распространенных по России. А еще есть какой-то православный эзотерический писатель-психотерапевт, тоже, как и я, Дмитрий Авдеев, и ассоциироваться с ним мне совершенно не хочется. Так что тоже мысли о псевдониме давно уже в голове )
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 18:43
Русскоязычный автор Генри Лайон Олди вам тоже из-за псевдонима не нравится?
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 19:22
Вы в книжном магазине книги только по фамилиям авторов выбираете, или все таки иногда и в содержимое смотрите?


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 17:10
это замечательно, начинать серию русской ляляля фэнтази автором с англоморфным псевдонимом
издатель хоть понимает, что в половине магазинов он будет стоять в ЗАРУБЕЖНОЙ фантастике?


Ссылка на сообщение16 апреля 2021 г. 19:35
цитата Karavaev
издатель хоть понимает, что в половине магазинов он будет стоять в ЗАРУБЕЖНОЙ фантастике
На это и расчёт, авось прокатит, а то наших новых неизвестных расплодилось8-)


⇑ Наверх