The French Connection


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» > The French Connection (Французский связной)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

The French Connection (Французский связной)

Статья написана 2 сентября 2020 г. 13:58

США, 1971, 104 мин.

Реж. Уильям Фридкин

В ролях Джин Хэкмен, Фернандо Рей, Рой Шайдер, Тони Ло Бьянко, Марсель Боззюффи, Фредерик де Паскуале, Билл Хикман, Энн Реббо, Харольд Гари, Арлин Фарбер

Боевик Криминальная драма

Оценка 7,9 (44920) Моя оценка 7 (хорошо)

Иллюстрированный обзор фильма

Другие названия «Операция «Франция»» (Бразилия), «Неподкупные против наркотиков» (Португалия)

Производство Philip D'Antoni Productions (as A Philip D'Antoni Production), Schine-Moore Productions (in association with), D'Antoni Productions (as A Philip D'Antoni Production)

Сейчас демократы и либералы дружно бы встали на защиту наркоторговца из начальной сцене, где Папай- Санта Клаус гнался за негром-наркоторговцем.

Двое полицейских из Нью-Йорка выходят на крупную партию наркотиков, которую должны доставить по новому маршруту – из Марселя.

Папай Дойл и Бадди Руссо, которым никто не верит, сумели выследить и разоблачить наркоторговцев.

Актерский состав. Снял картину Уильям Фридкин. Это одна из его этапных картин.

В фильме снялись звезды и известные актеры Джин Хэкмен (Попай Дойл), Фернандо Рей (Ален Шарнье, французский наркоторговец), Рой Шайдер (Бадди Хмурый Руссо), Тони ло Бьягко (Сал Бока), Марсель Буззуфи (киллер), Фредерик де Паскуале (Анри Деверо, французский актер, переправлявший машину с наркотой)(«Револьвер», «Дети Мата Хари»), каскадер Билл Хикман (Билл Малдериг)(«Забриски Пойнт», «Буллит»), полицейский и актер Эдди Иган, прообраз Попая Дойла (Уолт Симонсон)(о нем снят фильм «Значок номер 373»), бельгийский режиссер Андре Эрнотт (Ла Валле), партнер Эдди Игана по работе в отделе наркотиков полиции Нью-Йорка Сонни Гроссо (Клайд Клейн).

Почему смотреть стоит (плюсы). Классика мирового кинематографа с отличным актерским составом. Фильм собрал букет наград, в том числе Оскаров.

Забавная сцена, когда вместо наркоторговцев попались автомобильные ворюги.

Погони из фильма считаются одними из лучших в истории кино, наряду с «Буллитом».

Джин Хэкман здесь великолепен.

Политкорректность не успела испоганить данное кино.

Итог. Этапная картина с прекрасными актерскими работами Хэкмена, Рэя, Шайдера.

Теперь уже не так впечатляет, так как именно этот фильм создал некоторые стандарты, которые позже стали штампами криминального кино.

В этой картине нет героического. Фридкин, сохраняя динамизм, постарался создать у зрителя ощущение «документальности», вроде «так все было на самом деле».

Обычные копы, грязные задворки, жестокие наркоторговцы.

Отличная режиссура, очень динамичная. Прекрасные сцены погонь. Не зря фильм стал в свое время событием, хотя сейчас может показаться, что «я это уже где-то видел».

Особый плюс. Кино совершенно и восхитительно неполиткорректно. «Неграм нельзя доверять. — А белым можно? — Никому нельзя».



Тэги: фильмы


123
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение7 сентября 2020 г. 20:48
Думаю, это лучшая роль Джина Хэкмана...

Хотя в Непрощённый он тоже хорош...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2020 г. 22:33
у него немало замечательнвх олдец


Ссылка на сообщение8 сентября 2020 г. 23:29
To Live and Die in L.A. более динамичный.
С еще одной лучшей в кинематографе автомобильной погоней


⇑ Наверх