Лео Кэрью Волк


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Издательство «Эксмо» > Лео Кэрью «Волк»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Лео Кэрью «Волк»

Статья написана 27 марта 2018 г. 16:57

В апреле, практически одновременно с англоязычным релизом, fanzon выпустит на русском дебютный роман Лео Кэрью «Волк», отрывающий фэнтезийный цикл «Под северным небом».

Мы готовы показать обложку, а также внутренние иллюстрации книги:

Отрывок из первой главы романа.

Аннотация:

Тысячи лет продолжается противостояние сатрианцев и анакимов. В преддверии зимы сатрианская армия вновь углубляется в Черную Страну, чтобы предать ее огню и мечу. Там, где военные достижения ценятся превыше всего, черные легионы анакимов терпят позорное поражение. Чтобы восстановить хрупкий мир и изгнать сатрианцев с некогда цветущих земель, Роупер, сын Черного Лорда из Дома Йормунрекуров, должен добиться любви и признания легионов.

Величайшие воины способны сражаться где угодно. Но лучшие правители побеждают без сражений.

«Наполнив книгу темными интригами, невероятно живыми персонажами и напряженными битвами, Лео Кэрью сумел создать потрясающее произведение, напоминающее одновременно «Великолепную семерку» и «Игру престолов»».

Пол Хофман

«Новое слово в жанре эпической фэнтези – такое же беспощадное, как северный снег».

Гарет Л. Пауэлл




Файлы: Волк.pdf (78 Кб)


2944
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение27 марта 2018 г. 20:49
внутренние иллюстрации тоже отличные!


Ссылка на сообщение27 марта 2018 г. 21:45
Прочитала отрывок... Что-то не катит пока. Простовато, прямолинейно. Как будто перед глазами нарисована схема битвы, и ее поэлементно описывают. Слева направо. Или справа налево ))) Ну, и герои все очень мужественные, суровые и благородные )))
Подожду отзывов.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 марта 2018 г. 21:56
цитата Миломила
Ну, и герои все очень мужественные, суровые и благородные


Эммм... Вас знакомят в этом отрывке с тремя персонажами: двое из них — военная элита, третий — неопытный юнец.
 


Ссылка на сообщение28 марта 2018 г. 20:52
Не придирайтесь ))) Персонажей там больше, и все они суровы и мужественны. Один, правда, не благороден (прям чувствуется), ну, так он из числа противников. Нет, явно падонак!))) А неопытный юнец — наследник, так что — зуб даю! — непременно будет суров, мужествен и благороден. Детский сад, право...
 


Ссылка на сообщение28 марта 2018 г. 20:55
Ок, я бы может и поспорил еще, но у меня эта книжка уже на зубах навязла, хотя еще не вышла :-D. Выйдет — куплю и почитаю.
 


Ссылка на сообщение28 марта 2018 г. 21:00
О, да, я читала про лошадиные колени )))
 


Ссылка на сообщение30 марта 2018 г. 08:31
Не так всё просто там ;-)
 


Ссылка на сообщение30 марта 2018 г. 19:58
Дык ну оно понятное дело ))) Было бы просто, не было бы ди-, или трилогии... А то, может, чем черт не шутит, и до масштабов «Колеса времени» разрастется ))
Или Вы сейчас о коленях? :-D
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2018 г. 12:11
Книга не про лошадиные колени. )


Ссылка на сообщение27 марта 2018 г. 22:22
цитата Миломила
Ну, и герои все очень мужественные, суровые и благородные )))


Вообще хочется с такими героями почитать. Потому что негодяи с обстоятельствами в качестве гг никогда не привлекали


Ссылка на сообщение28 марта 2018 г. 00:13
Выглядит все очень здорово! Однозначно возьму в коллекцию :)


Ссылка на сообщение28 марта 2018 г. 08:03
Обложка очень хороша. Но уж слишком кот в мешке. Подожду отзывов каких-то.

Переводчик молодец, что рекламирует))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2018 г. 06:55
Переводчику очень сильно нравится.
Не пошло бы — не рекламировал бы. :-)


Ссылка на сообщение28 марта 2018 г. 12:21
«Завоевать любовь легионеров» это плюс 500. Российские аннотации не устают радовать.
И в который раз вопрос — зачем издавать дебютный роман, да еще практически одновременно с изданием на западе?
Откуда уверенность, что это вообще успехом будет пользоваться? Или в портфеле нужен западный автор, а МТА дешевле всего выходят ???
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 марта 2018 г. 13:06
цитата Огвай
зачем издавать дебютный роман


Вы серьезно?
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2018 г. 13:46
Имеется в виду «до обкатки на Западе», как я понимаю. Действительно, зачем?
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2018 г. 13:53
«Да еще» подразумевает, что и идея издания просто дебютного романа, кажется не лучшей.

До обкатки на Западе — рискованно, да. Но почему бы и нет? Вон «Астрель» купила права на Blackwing Эда Макдональда до издания дебюта там. И сейчас можно видеть по оценкам и отзывам, что эта книжка себя отлично чувствует.
Быстрей бы уже у нас вышла 8:-0
 


Ссылка на сообщение30 марта 2018 г. 11:54
Абсолютно уверен, что будет пользоваться.


Ссылка на сообщение28 марта 2018 г. 18:15
А вы таки будите отвечать вопросом на вопрос?


Ссылка на сообщение28 марта 2018 г. 18:16
Почитала отрывок. Не вдохновилась от слова вообще. Отдельно понравилось: враги заняли сильную позицию и их больше чем нас. Но мы пришли и будет атаковать именно здесь, потому что мы круты. А после таких оригинальных действий действительно остается только завоевывать любовь легионеров.


Ссылка на сообщение2 апреля 2018 г. 13:15
Хм, как-то удивило, вроде эпик-фэнтези, а тут и Саки и Франки и Самниты и Альбион... Ето про попаданцев чтоли??? Или у автора просто фантазии не хватило придумать свои названия?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2018 г. 13:30
цитата dranox
Или у автора просто фантазии не хватило придумать свои названия?
Практически у всех авторов фэнтези(да и не только фэнтези) — львиная доля имен и названий, оно заимствовано из реального мира.
Просто некоторые имена и названия, не такие известные как другие
цитата dranox
Хм, как-то удивило, вроде эпик-фэнтези, а тут и Саки и Франки и Самниты и Альбион... Ето про попаданцев чтоли
Что вас удивило?
Бэккер взял за основу Крестовые походы. Мартин — войну Алой и Белой розы.. И так далее.. Список можно продолжать до бесконечности
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2018 г. 13:53
За основу. Но у него нет германцев, славян и индо-ариев). Франки не оч. известные? ну простите)
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2018 г. 14:02
цитата dranox
Франки не оч. известные? ну простите)
Нет, я к тому, что у всех авторов есть заимствования.. Просто одни используют названия, которые очень известны, а другие берут — которые известны мало..
цитата dranox
Но у него нет германцев, славян и индо-ариев)
Как я уже и сказал..
Некоторые не маскируют особо и названия..
Какая в принципе разница..
Если вам важно это, то увы, такое сейчас сплошь и рядом. Разве что в классическом фэнтези такое встречается редко (с эльфами, орками и пр)
цитата dranox
За основу. Но у него нет германцев, славян и индо-ариев)
Есть. Они просто так не зовутся...
Я понимаю о чем вы.. По первости самого это коробило (помню дико возмущался Бэккером за копирование истории с крестовыми походами), но потом привык.. И вы привыкнете
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2018 г. 14:18
вот будет хохма если далее всплывут элитные войска инквизиторов Южного Бронкса ))


Ссылка на сообщение2 апреля 2018 г. 14:16
цитата igor_pantyuhov
помню дико возмущался Бэккером за копирование истории с крестовыми походами
Нет, ну идея конфликта разных течений одной, по сути, религии достаточно универсальная тема. И как такой конфликт решить не массовой резней иноверцев...ну, как то сложно поди. То есть, как мог Бэккер по-другому ето всё описать, если взяты за основу религиозные войны...хз. А вот так понытыкать не особо скрываясь реальные названия, причем весьма и весьма известные, вот тут коробит) Ну, не могу я читая про франков не вспоминать Карла великого и не думать, да не были они такими варварами-тупарями как у автора(хотя мб они у него и гении, я ещё не читал
))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2018 г. 14:20
Вы привыкнете:beer: Такое не редкость.
цитата dranox
Нет, ну идея конфликта разных течений одной, по сути, религии достаточно универсальная тема.
Простоя довольно хорошо знаю Исорию крестовых походов..
И так же, как и у вас сейчас, у меня был зубовный скрежет
Страницы: 123

⇑ Наверх