Икс Тиандр


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «angels_chinese» > Икс-Тиандр
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Икс-Тиандр

Статья написана 19 мая 2016 г. 15:12

Скажу честно, я до сих пор не смотрел ни одного фильма ни про одного Человека Икс. «Люди Икс: Апокалипсис» — мой первый опыт. И надо сказать, что, судя по этому совершенно прекрасному кино, я посмотрю другие фильмы тоже. Боюсь, DC Comics с ее малоудачным творением про Супермена и Бэтмена все-таки проиграла Marvel. (Сегодня был пресс-сеанс тут.)

Заодно я впервые услышал, как кто произносится, и понял, что игру слов собственно с X-Men — «экс-мен», Ex-Men по сути — не передать точно.

А еще у меня появилась сколь удивительная, столь и чудесная гипотеза. Кажется, я знаю, откуда пошли Люди Икс.

Образование отягощает: я всегда думал, что профессор Xavier читается как Ксавьер или Ксавье. Оказалось, это имя читается совсем на английский манер — «эгзэйвиэ» примерно. Почти так же, как читается слово Saviour, Спаситель (X-Saviour, так сказать).

А теперь внимание, вопрос: знаете ли вы какого-то профессора с похожим именем, который воспитывал бы некоего супермена?

Держу пари, что знаете. Это профессор Сальваторе, который пересадил жабры акулы ребенку, ставшему Ихтиандром. Про христианский символизм Беляева — Сальваторе-Спаситель, рыба как символ христианства — писали достаточно (по некоему совпадению в «Людях Икс: Апокалипсис» Бога упоминают как-то чаще, чем того требует сюжет).

И пара дат: первый комикс про Людей-Икс вышел в 1963 году; я не знаю, переводился «Человек-амфибия» на английский прежде или нет, но в начале 1962 года в широкий прокат вышел советский фильм, который наверняка добрался и до Запада.

Совпадение?

Может быть, но как-то.





330
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 15:18
Хммм, это очень интересная мысль. :)


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 15:22
Аналитика уровня Кисилева %-\
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 15:27
Это не аналитика, и пишется «Киселева», конечно. С таким уровнем орфографии я бы не судил так смело о чужой «аналитике» 8-)
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 15:32
Моя орфография имеет мало общего с моим аналитическим мышлением, все же последнее это явно не заслуга исключительно гуманитарного образования. Ну и банально в предмете разбираюсь лучше. Читаю обычно хотя бы то, о чем пишу.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 15:46
Извините, но я априори не доверяю людям, которые хвастаются своим аналитическим мышлением. Люди с аналитическим мышлением так поступать не будут. Именно в силу наличия аналитического мышления 8-)

И, конечно, орфография имеет к такому мышлению прямейшее отношение. Аналитическое мышление требует системного подхода, как и язык, и если люди не способны постичь систему письменного языка, доверие к их аналитическим способностям несколько подтачивается.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 16:02
Эм, я честно говоря не доверяю людям, которые даже не могут прочитать, что написано :-D Не знаю, какой именно системный подход вы имели ввиду, но своим аналитическим мышлением я нигде не хвастался, а чтобы понять, что вы не правы, мне достаточно и того, что я этим комиксы читал :-)
P.S. И нет, вы абсолютно не правы на счет корреляции знания языка и аналитического мышления, но тут я тоже не удивлен.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 16:08
Я прочитал написанное. «Моя орфография имеет мало общего с моим аналитическим мышлением, все же последнее это явно не заслуга исключительно гуманитарного образования». Не знаю, чего и что у вас заслуга, но хвастовство налицо 8-)

Напомню, что началось все с вашей первой агрессивной реакции: «Аналитика уровня Кисилева».

Ну и, понятно, вам утешительно считать, что нет такой корреляции. Но она есть :-)))
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 16:17
цитата angels_chinese
Не знаю, чего и что у вас заслуга, но хвастовство налицо 8-)

Мда...
цитата angels_chinese
Напомню, что началось все с вашей первой агрессивной реакции: «Аналитика уровня Кисилева».

Напомню, что началось все с того, как вы написали этот пост.
цитата angels_chinese
Ну и, понятно, вам утешительно считать, что нет такой корреляции. Но она есть :-)))

Есть ваше богатое воображение и незнание предмета.
Ну и минутка аналитики. Давайте подумаем, кому будет интересен фильм и книга о Человеке-амфибии в стране, где уже двадцать лет как издаются комиксы о Нэморе и Аквамене? Причем за выпуск первого отвечает Стэн Ли :-D
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 16:36
цитата iRbos
Напомню, что началось все с того, как вы написали этот пост.


И что? То, что вы восприняли его как аналитику, говорит исключительно о вашем «аналитическим мышлении», которое, как вы считаете, у вас наличествует.

цитата iRbos
Давайте подумаем, кому будет интересен фильм и книга о Человеке-амфибии в стране, где уже двадцать лет как издаются комиксы о Нэморе и Аквамене?


Кому угодно, включая Стэна Ли. Если вы не можете представить себе иного, это опять же говорит только о вас :-)))
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 16:54
Посмотрите ниже насчет «кому был интересен Беляев», кстати. Может, тогда будете не столь самоуверенны :-D
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 17:18
цитата angels_chinese
И что? То, что вы восприняли его как аналитику, говорит исключительно о вашем «аналитическим мышлении», которое, как вы считаете, у вас наличествует.

В таком случае так и запишем — это была глупая попытка пошутить. Как и все написанное вами после этого.
цитата angels_chinese
Кому угодно, включая Стэна Ли. Если вы не можете представить себе иного, это опять же говорит только о вас :-)))

Нет, просто в отличие от вас, я не просто языком мелю, но еще и чуть-чуть разбираюсь в вопросе. и КисЕлевщину как-то не очень люблю.
цитата angels_chinese
Посмотрите ниже насчет «кому был интересен Беляев», кстати. Может, тогда будете не столь самоуверенны :-D

Мда... Вам карту дать, чтобы вы могли посмотреть, где находится Англия, а где Америка?
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 17:50
iRbos Если вам неинтересно, не читайте.
Мне так даже очень. Как человек касающийся темы переводов, да и вообще для саморазвития, читать интересно
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 18:08
А вы собственно о чем?
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 19:06
цитата iRbos
это была глупая попытка пошутить


Нет. И ваша реакция доказывает это как нельзя лучше.

цитата iRbos
я не просто языком мелю, но еще и чуть-чуть разбираюсь в вопросе.


Хамство detected.

цитата iRbos
Вам карту дать, чтобы вы могли посмотреть, где находится Англия, а где Америка?


А что, про Англию вы были иного мнения насчет популярности Беляева? Come on. Между тем перевод на английский существовал и был популярен, а фантастика была зверем редким — и в англоязычном мире следили за всем, что издается на английском.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 20:04
цитата angels_chinese
Нет. И ваша реакция доказывает это как нельзя лучше.

Опять проблемы с логикой? :-D
цитата angels_chinese
Хамство detected.

А у вас что до этого было?
цитата angels_chinese
А что, про Англию вы были иного мнения насчет популярности Беляева? Come on. Между тем перевод на английский существовал и был популярен, а фантастика была зверем редким — и в англоязычном мире следили за всем, что издается на английском.

Мы все еще занимаемся гаданием на кофейной гуще? Почитайте хотя бы то, о чем пишите. И это я еще тактично молчу о том, что и о положении вещей там тоже важно знать.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 20:10
цитата iRbos
Опять проблемы с логикой?


Сарказм :-D

цитата iRbos
А у вас что до этого было?


Возвращаемся к вашей первой реплике.

цитата iRbos
Мы все еще занимаемся гаданием на кофейной гуще?


С вами мы ничем более не занимаемся, даже беседой — это бесполезно, верю, для обеих сторон.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 20:13
цитата angels_chinese
Возвращаемся к вашей первой реплике.

Возвращаемся к вашему кхм тексту.
цитата angels_chinese

С вами мы ничем более не занимаемся, даже беседой — это бесполезно, верю, для обеих сторон.

Даже не сомневаюсь в этом. Вы походу так все тексты пишите, а я раньше еще в этом людей переубеждал.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 20:27
цитата iRbos
Возвращаемся к вашему кхм тексту.


Мой текст вам нахамил так, как вы мне? Да ну.

цитата iRbos
Вы походу так все тексты пишите, а я раньше еще в этом людей переубеждал.


Сочувствую, но помочь ничем не могу. До свидания? :-)))
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 20:42
цитата angels_chinese
Мой текст вам нахамил так, как вы мне? Да ну.

Хамство, как и многое другое, штука субъективная.
цитата angels_chinese
До свидания?

Вряд ли.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 20:44
цитата iRbos
Хамство, как и многое другое, штука субъективная.


Пошли тупые отговорки.

цитата iRbos
Вряд ли.


Ну тогда саёнара :-)))
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 21:47
цитата angels_chinese
отговорки.

И в мыслях не было. Я вам сказал ровно то, что заслуживал данный текст по моему мнению. Вы же решили обсудить мою грамотность.
цитата angels_chinese
саёнара

Мда. Это же тоже самое.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 22:00
цитата iRbos
Я вам сказал ровно то, что заслуживал данный текст по моему мнению. Вы же решили обсудить мою грамотность.


И так будет с каждым хамом тут. А грамотность у вас не ахти в принципе, и, повторю, с такой грамотностью судить о чем-то, что вам показалось «аналитикой», прискорбно. «Вы походу так все тексты пишите»

цитата iRbos
Это же тоже самое.


Нет, это «прощайте». «До свидания» было бы «мата нэ», например. Саёнара 8-)
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 22:32
назвал бы эту беседу «К вопросу о пользе формальной вежливости в Интернете». :)
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 23:34
Йеп :)
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 22:46
цитата angels_chinese
И так будет с каждым хамом тут. А грамотность у вас не ахти в принципе, и, повторю, с такой грамотностью судить о чем-то, что вам показалось «аналитикой», прискорбно. «Вы походу так все тексты пишите»

Как так? :-D
И да, грамотность у нас билет в мир псевдоинтелектуалов. Следили бы лучше за тем, что пишите. Хотя бы изредка.
цитата angels_chinese
Нет, это «прощайте». «До свидания» было бы «мата нэ», например. Саёнара

А я любопытный, я уточню.
Но все, что меня интересовало, я в принципе и так уже узнал. Спасибо.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 23:38
цитата iRbos
Как так?


Хам узнает, что он хам 8-)

цитата iRbos
И да, грамотность у нас билет в мир псевдоинтелектуалов. Следили бы лучше за тем, что пишите. Хотя бы изредка.


Повторю, для вас такие воззрения на грамотность, конечно, весьма утешительны. (Запомните: «пишИте» — только повелительное наклонение. В изъявительном — «пишете».)

Я всегда слежу за тем, что пишу. Ваша беда в том, что вы не умеете читать, замечание о совпадениях и гипотеза по этому поводу превращаются в вашем мозгу в «аналитику», и вы тут же хамски возбухаете; не надо так.

цитата iRbos
А я любопытный, я уточню.


На здоровье.

цитата iRbos
Но все, что меня интересовало, я в принципе и так уже узнал.


К сожалению, я о вас — тоже.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 23:57
цитата angels_chinese

Хам узнает, что он хам

:-D
цитата angels_chinese
Я всегда слежу за тем, что пишу. Ваша беда в том, что вы не умеете читать, замечание о совпадениях и гипотеза по этому поводу превращаются в вашем мозгу в «аналитику», и вы тут же хамски возбухаете; не надо так.

Надо было сразу писать Киселевщина — это сняло бы все недопонимания. И никаких оскорблений словами аналитика не было бы :-D Это как раз и есть ваши невероятные совпадения и гипотезы. И последние статьи в колонке в целом тоже. А я ее давно уже мониторю и то как она деградирует становится все заметнее. И это печально. Так что действительно, не надо так.
цитата angels_chinese
К сожалению, я о вас — тоже.

Приятно, когда все точки над i расставлены. Не болейте.
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 00:40
цитата iRbos
Надо было сразу писать Киселевщина


Это ваши личные демоны, и бахвалиться ими не стоит, право слово.

цитата iRbos
А я ее давно уже мониторю и то как она деградирует становится все заметнее.


И долго вы еще будете бежать за мной, чтобы сказать, как все печально? :-)))

цитата iRbos
Приятно, когда все точки над i расставлены. Не болейте.


Удачи в благих начинаниях.
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 09:25
цитата angels_chinese
Это ваши личные демоны, и бахвалиться ими не стоит, право слово.

У вас опять проблемы с понятиями хвастовства, бахвальства и прочего. Но вообщем ладно. Бежать за вами я точно никуда не собираюсь, там дороги не асфальтированы.
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 10:10
цитата iRbos
вообщем


Онолитег

цитата iRbos
там дороги не асфальтированы


И хам, как и было сказано. Саёнара, в третий раз скажу.
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 10:27
цитата angels_chinese
Онолитег

цитата angels_chinese
И хам, как и было сказано

Как вам будет угодно. Но лучше так, чем писать фигню, но грамотно. Но фигню :-)))
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 10:43
«Фигню» исключительно по вашему весьма ценному для вас мнению, о каковом вы не замедляете сообщать в форме хамских (и безграмотных к тому же) выпадов. Нет, так не лучше. Как долго вы тут намерены тусоваться? :-)))
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 11:01
цитата angels_chinese
«Фигню» исключительно по вашему весьма ценному для вас мнению, о каковом вы не замедляете сообщать в форме хамских (и безграмотных к тому же) выпадов

Покуда вы не разбираетесь в том, о чем пишите, да, для вас это будет только по моему мнению. А ваши замечания про мою «безграмотность» все еще весьма интересные и все-так же не относятся к делу увы и ах. Так же как наличие взаимосвязи между грамотностью, желанием писать грамотно и аналитическим мышлением. Это очередная ваша «гипотеза», которую вы также походя родили и приплели к «делу» ;-)
цитата angels_chinese
Как долго вы тут намерены тусоваться?

Да весело тут у вас как на дискотеке.
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 12:41
Беда в том, что ваше мнение — это всего лишь ваше мнение. Вам пора это себе как-то уяснить.

Ну, веселитесь :-)))
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 12:49
цитата angels_chinese
Беда в том, что ваше мнение — это всего лишь ваше мнение. Вам пора это себе как-то уяснить.

Ну, раз кто-то считает, что 2+2=5, то кто я такой, чтобы его переубеждать. Ведь ответ 4 — это всего лишь мое мнение. Я понял. Спасибо.
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 12:55
Это интересное сравнение, но не имеющее, жаль, никакого отношения к происходящему. Вы не можете точно знать, что влияло на Стэна Ли. То, что вы не понимаете ограничений своей компетенции и при этом хамите, характеризует вас отменно.
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 13:28
цитата angels_chinese
Это интересное сравнение, но не имеющее, жаль, никакого отношения к происходящему. Вы не можете точно знать, что влияло на Стэна Ли. То, что вы не понимаете ограничений своей компетенции и при этом хамите, характеризует вас отменно.

:-D У меня определенно больше шансов быть ближе к истине, потому что я читал то, о чем вы рассуждаете по одному фильму. С таким же успехом можно разговаривать о теории струн, посмотрев сериал Теорию большого взрыва :-D И нет, вряд ли это был Ли. Дизайном персонажей занимался Кирби. Как и самими истории в общем и целом. А имена обычно Ли им уже потом придумывал. Про все остальное промолчу.
Короче ладно. Мнение имею — это бичь интернета.
P.S. Я даже могу извиниться, если чем-то задел вас словом аналитика в самом начале :-)))
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 17:31
Счастливо оставаться, господин Киселев.
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 13:31
Ладно, фантлаб поставил точку в этой увлекательной дискуссии, а перенабирать текст с очевидными вещами желания нет.
Скажу лишь, что могу даже извиниться, если чем-то задел вас словом аналитика в самом начале :-D
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 13:49
Вы можете извиниться за хамство всю дорогу. Иные извинения не принимаются :-D
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 14:24
За остальное и не собирался, ибо оно было обоюдное ;-)
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 14:25
За остальное и не собирался, ибо оно было обоюдное ;-)
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 14:26
Вы начали, за начальное стоит извиниться точно ;-)
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 14:28
Это вам показалось. Очередное невероятное совпадение :-D
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 17:13
Саёнара, господин хам :-)))


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 15:37
angels_chinese Я вам советую в первую очередь посмотреть «Люди икс 2» Самая клевая вещь из фильмов про Людей ИКС
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 15:45
Спасибо.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 15:47
Да не за что. Его на самом деле стоит первым посмотреть. И с предыдущей частью он косвенно связан.


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 15:47
Насколько известно Фантлабу и ISFDB, самое раннее издание «Человека-амфибии» на английском языке вышло в 1962 году в московском Издательстве иностранной литературы.
Но версия всё равно завиральная.:-) За океаном плохо знают Беляева.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 15:59
К фильму, я думаю, перевели. И — вполне могли и посмотреть, и прочитать, фантасты ж :) То, что в общем Беляева плохо знают, ни о чем не говорит. Скажем, режиссер «Письма для Момо» вдохновлялся «Кин-дза-дза» (что я каким-то чудом угадал в реце). Притом, что «Кин-дза-дза» в Японии знают плохо.
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 16:05
Ассоциативные совпадения сами по себе тоже ни о чём не говорят. Гипотеза в любом случае требует более серьёзного обоснования.8-)
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 16:09
Безусловно. Просто, когда совпадает несколько параметров, а не один, можно либо говорить о маловероятном совпадении, либо выдвигать гипотезу. Ее подтверждение — дело другое.


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 16:48
цитата Славич
Насколько известно Фантлабу и ISFDB

https://fantlab.ru/edition128834
При встрече Уэллс, не знавший русского, признался Беляеву:
«...Между Беляевым и Уэллсом произошел такой диалог.
Беляев: Читают ли у вас, в Англии, произведения советских писателей?
Уэллс: Я по нездоровью не могу следить за всем, что печатается в мире. Но я с удовольствием, господин Беляев, прочитал ваши чудесные романы «Голова профессора Доуэля» и «Человек-амфибия». О! Они весьма выгодно отличаются от западных книг. Я даже немного завидую их успеху».
Источник: http://www.fandom.ru/about_fan/lyapun...
Вопрос, когда на ФЛ появятся первые издания А. Беляева на англ? Сами знаете ответ.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 16:54
О как. Спасибо :))) А то тут выше говорят, что Беляева никто на Западе не читал :-)))
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 21:18
цитата visto


Пошёл я по ссылке — там написано:
цитата
В 1934 году известный советский фантаст Александр Беляев встретился с приехавшим в Ленинград Гербертом Уэллсом. ...
Уэллс: Я по нездоровью не могу следить за всем, что печатается в мире. Но я с удовольствием, господин Беляев, прочитал ваши чудесные романы «Голова профессора Доуэля» и «Человек-амфибия». О! Они весьма выгодно отличаются от западных книг. Я даже немного завидую их успеху.


Вот ежли б действительно у романов Беляева в Англии был такой успех, которому завидовал Уэллс — то осталися бы какие-нибудь следы, упоминания и т.п. — и кроме этого разговора.
Разве что это лично Уэллсу его подруга читала-переводила с русского...
А кроме того — посмотрел в библиографии:
цитата
Голова профессора Доуэля
Роман, 1937 год

Как Уэллс мог читать его за три года до написания...
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 22:33
К сожалению, за все прошедшие годы библиографы так и не смогли разыскать издания Беляева, которые мог читать Уэллс. Да и сам факт встречи двух писателей-фантастов документально не подтверждён. Или появилась новая информация, которую я не знаю?


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 19:48
цитата
Открылась вторая дверь, с матовыми стеклами, и в комнату вошел доктор Сальватор, в
белом халате, высокий, широкоплечий, смуглый. Кроме черных бровей и
ресниц, на голове Сальватора не было ни одного волоска. По-видимому, он
брил голову постоянно, так как кожа на голове загорела так же сильно, как
и на лице. Довольно большой нос с горбинкой, несколько выдающийся, острый
подбородок и плотно сжатые губы придавали лицу жестокое и даже хищное
выражение. Карие глаза смотрели холодно. Под этим взглядом индейцу стало
не по себе.

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 19:50
Совсем прекрасно 8-)8-)8-)


Ссылка на сообщение19 мая 2016 г. 23:01
Мне не понравилось. Спецэффектов много, толку — чуть.
А сама Сага хорошая, кто бы спорил.:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 12:44
Мне понравилось. Очень грамотно выстроено, чувствуется, что люди были увлечены. И там есть по меньшей мере три совершенно изумительных вещи: когда в начале нас проносят по «туннелю времени», когда Ртуть спасает всех мутантов под «Юритмикс» и когда взлетают все атомные ракеты под что-то классическое.

А, ну и разнообразие локаций и языков: Восточный Берлин, Польша, Каир. Фассбендер явно сам говорит по-польски, что вызывает дикое уважение.
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 13:14
цитата angels_chinese
когда в начале нас проносят по «туннелю времени»

Жалкая копипаста с предыдущих опенингов. «Це все ми вже iли».
цитата
когда Ртуть спасает всех мутантов под «Юритмикс»

Какой бы он там ни был чудовищно быстрый — силенок-то откуда столько?
Ну и слоу-мо отвратительные. Так снимали только в 90-х.
цитата
и когда взлетают все атомные ракеты под что-то классическое

С ракетами вообще бред, по-моему :beer:
цитата
разнообразие локаций и языков

Ну, это только первая треть фильма.
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 13:15
Окей, предыдущих я не видел, а этим конкретно — впечатлился )
 


Ссылка на сообщение20 мая 2016 г. 13:16
Посмотрите всю Сагу, короче. От «а» до «z».
Тогда сами увидите, что «Апокалипсис» слабоват


⇑ Наверх