В США обсуждается возможность запуска сервиса Screening Room, благодаря которому все новинки кинопроката можно будет смотреть дома в день их премьеры. Сегодня проект получил весомую поддержку от представителей киноиндустрии.
Стартап боссов сервиса — Шона Паркера и Према Аккаражу поддержали режиссеры-продюсеры Стивен Спилберг, Питер Джексон, Джей-Джей Абрамс и Рон Ховард, продюсер Брайан Грэйзер и один из вице-президентов Sony Pictures Джефф Блэйк. Они также частично окажут финансовую поддержку данному ИТ-проекту.
Сервис Screening Room предлагает уникальную возможность посмотреть в домашних условиях новинки кинопроката. Правда, пока стоимость подобной услуги будет составлять $50 за фильм и $150 за подключение сервиса. Также при покупке «виртуального» билета покупатели не только получат фильм в свое распоряжение на ближайшие 48 часов, но и два билета в кино на данную киноленту.
Почему проект поддержала киноиндустрия и кинотеатры? Все просто: Паркер и Аккаражу договорились со студиям о довольно существенном проценте отчислений в пользу последних с каждой подобной транзакции.
Так, кинотеатры будут получать около $20 с одной сделки, а сам сервис будет брать около 10% за одну операцию, остальная часть пойдет в карман киностудии.