Aнимационные Дети против


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОновости» > Aнимационные «Дети против волшебников»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Aнимационные «Дети против волшебников»

Статья написана 5 марта 2016 г. 16:49
Размещена:

Анонсирован мультфильм «Дети против волшебников». Он снят при поддержке Министерства культуры России и РПЦ.

Данная анимационная картина основана на первой книжке серии «Наука побеждать» Никоса Зерваса. Фильм расскажет о двух кадетах суворовского училища, отправленных в Шотландию ради спасения русских сирот из лап оккультистов. Главной задачей картины станет объяснение детям «значения веры, дружбы и любви к Родине в современном мире».

Собственно, ролик представляющий сам анимационный фильм:





2221
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение5 марта 2016 г. 20:39
«Брызги от густой жижы из под ног» -- фраза из раскадровки, которая, имхо, прекрасно отображает и символизирует.


Ссылка на сообщение6 марта 2016 г. 08:49
Пожалуй, тут я ограничусь фразой из х/ф «Даун Хаус»: «Сказочные дол...бы!»


Ссылка на сообщение6 марта 2016 г. 10:17
Насколько же криво и убого это снято!
Хотя... какой материал — такая и анимация.


Ссылка на сообщение6 марта 2016 г. 11:34
Мда, этот «продукт» вызывает чувства прямо противоположные тем, вызывать которые он призван.


Ссылка на сообщение7 марта 2016 г. 01:11
Вот честно — на моменте когда поп тыкает солдату в рожу крестом, я был на стороне солдата.
ЗЫ. Листал книгу... хотя, книгой это сложно назвать... это п...ц полнейший. До сих пор помню

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Гарри Поттера гермафродита О_о и гримуары на кошачьих внутренностях
И после этого РПЦ еще говорит что это западные книжки портят детей... ну-ну, старые педофилы
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 марта 2016 г. 17:42
цитата topless-lurje
До сих пор помню

Это Вы еще второй части не видели, где антагонист захотел показать голую волосатую задницу всей России, выставил зад в окно, потерял равновесие и свалился вниз. :-)))
 


Ссылка на сообщение7 марта 2016 г. 22:16


Ссылка на сообщение9 марта 2016 г. 02:22
На хрен мультик! Этот проморолик просто чистый шедевр :-D Так на вскидку и не вспомнить, когда я видел, что-то более беспощадное :-)))


Ссылка на сообщение9 марта 2016 г. 07:21
Ради справедливости следует сказать, что у РПЦ были и удачные проекты, которые дали такие мультики как «Это мой выбор» или «Пересвет и Ослябя».
За них не стыдно.
Стыдно, что, как правильно сказано в предисловии, у нас культурная тусовка почти не способна сделать ничего человеческого — рассказать детям через мультфильм про историю, патриотизм, культуру. Когда был последний нормальный полнометражный отечественный мультфильм без копирования западных идей и шаблонов, без их уродских героев? Разве что «Карлик Нос» (ну может быть — «День рождения Алисы»), да из многосерийных — «Гора самоцветов».
Вот и берётся за это то церковь, то минобороны. Пусть выходит у них криво, неудачно, но эти хоть пытаются. Уже спасибо. Пусть хоть убогий «Десантник Стёпочкин», лишь бы не такой же убогий «Шрек» или «Три богатыря».
Смотришь — умер очередной «деятель» искусства, с наградами, званиями. Начинаешь узнавать что за ним осталось. И получается, что ничего не осталось.
Вот и правда: говорят по-русски, а внутри — непонятно кто. Инопланетяне. Я у детей в садике спрашиваю: Кто они человек-паук и бэтмен? Что хорошего сделали?
Нет ответа. Глядят пустыми глазами дети-оболочки.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2016 г. 23:30
И все-таки, данный мультик ужасен или нет? А то вы так витиевато отписались, что невольно может показаться что вы его защищаете. А прививать детям патриотизм и отвращение ко всяким паукам и бэтменам это да, благое дело
«Смотришь — умер очередной «деятель» искусства, с наградами, званиями. Начинаешь узнавать что за ним осталось.» ну да, так обычно все и делают:-D
 


Ссылка на сообщение10 марта 2016 г. 05:13
Да, я защищаю этот мультик. Просто потому что уверен — лучше свое, плохое, но своё, чем плохое да ещё и забугорное. Многие «комментаторы» здесь забыли, что с той стороны их кормят точно таким же ужасом, но красиво упакованным. А большинство не заметило, что за плохой книгой и неприятной мультипликацией стоит вполне здравая идея. Попик-то из ролика прав — мы перестали понимать что такое хорошо и что такое плохо.
Конкретный мультфильм выглядит плохо, книгу я не читал, но вполне допускаю, что и она ниже плинтуса, сама затея смотрится дутой пустышкой. Однако, не бывает так, чтобы все попытки сделать качественный продукт были одинаково успешны. Я ещё раз привожу довольно старый мультфильм от РПЦ http://www.youtube.com/watch?...
Хоть кто-то из вас «великих критиков» его видел (а мультфильм, кстати, в 2010-2011 собрал кое-какие награды как церковные, так и светские)? Может быть и здесь плохо получилось? И таких заказных мультов от церкви наберётся достаточно, если поискать (они есть).
А уже бросились судить по одному случаю, писать глупости и гадости. Не стыдно?
Теперь второй вопрос: кто из наших кинодеятелей может похвастать подобным же (как «Пересвет и Ослябя») мультфильмом на историческую тему? Вот кто конкретно?
Если только не ошибаюсь, последним был ещё советский мультик «Лебеди Непрядовой» или проект «Повесть временных лет» https://vk.com/video3698470_1...
И всё, не считая недавних убогих поделок типа «Тайна Сухаревой башни».
Так пусть лучше РПЦ что-то хорошее через раз запускает, спасибо им, чем ждать 20 лет пока кто-нибудь раскачается.
Наконец, по детям. Ситуация не выглядит забавной. Ужас даже не в том, что они любят бэтмена и прочих кино-клоунов, называемых «супергероями», а в том, что детсадовец 6-7 лет не может своими словами рассказать (на основе просмотренных фильмов и мультиков) чем эти персонажи хороши. Не вычленяются плохие и хорошие черты, нет понимания смысла действий героя. Ребёнок не понимает кто эти люди и что они делают, но уже считает их примером для подражания. Официальная пропаганда традиционных героев и ценностей не то что пасует, но плохо работает из-за общего нежелания (родителей, воспитателей, киношников) быть активнее. В такой ситуации, на мой взгляд, лучше дать детей на откуп мультфильмам от РПЦ (потом умные сами всё поймут, а глупым большего и не надо), чем продолжать загружать им в голову зарубежный мусор.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2016 г. 10:03
цитата Ny
Да, я защищаю этот мультик. Просто потому что уверен — лучше свое, плохое, но своё, чем плохое да ещё и забугорное.

Знаете такую песню «Купи г@#но, и поддержи Россию, купи г@#но ведь ты-же патриот!».

Лучше хорошее и чьё угодно, чем плохое, но своё.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2016 г. 10:30
Это понятно. Только давайте без очевидностей. Вывод-то Вы какой делаете?
Я, например, не призываю сей шедевр любить, просто считаю его неудачей на фоне вполне жизнеспособного потенциала создания мультфильмов по заказу государства и под руководством РПЦ. Удачный пример у меня приведён.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2016 г. 13:42
А разве «мультфильм» -> «по заказу» это в принципе благо?

Искусство должно быть... ну вы знаете эту старую и очень наивную истину. А тут скорее «Сделайте-ка нам что-нибудь патриотичное, вот вам деньги налогоплательщиков. И поручите кому-нибудь правильному. Нет, не важно, хороший он автор или плохой. Главное — идейный! Вон, ребята из РПЦ очень хотят, так что им и спустите заказ».

Не секрет, конечно, что и по заказу можно сделать хорошо. Вспоминаем советский союз, в музыке такое не редкость, а уж про современную весьма коммерческую мультипликацию я вообще молчу. Однако у последних примеров всегда были свои фильтры: на коммерческое произведение, если оно сделано плохо, просто не пойдут и больше никто этим автором денег не даст. А в советское время за неудачный фильм тебя вообще могли до конца жизни отстранить от профессии. Так что народ, кто хотел, старался. Тут же, даже если сделают полное убожество, никто из руководства и пальцем не пригрозит. И год за годом одним и тем же горе-авторам могут выделять бюджеты на новые «шедевры» (деньги-то не их). Главное — идейный.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2016 г. 15:07
Посмотрите какая ситуация:
Свободные киношники и кино с господдержкой за 20 лет не родили ни одного адекватного российского мультика на тему патриотизма, истории и культуры. Есть штук пять почти неизвестных коротких лент, но они почти все сделаны по случаю, а не в системе.
Теперь берём целевой заказ РПЦ — они несколько лет подряд специально разрабатывают эту тему. Пусть даже с упором на религию. И получаются вещи от удачных до почти шедевров (как приведённый выше мультфильм). Лишь некоторые — плохи.
Теперь вопрос: кому следует сказать спасибо?

Так вот я скажу РПЦ. Они сделали для страны больше и лучше. Они заслужили. И не стоит из-за одного кривого мультика устраивать безобразный хай.
 


Ссылка на сообщение11 марта 2016 г. 22:07
Справедливости ради — СТБ выпустило полнометражный мультфильм «Крепость», и лично мне понравилась «Серафима». Насквозь религиозный, но вполне смотрибельный мультфильм.:beer:
 


Ссылка на сообщение11 марта 2016 г. 22:08
В общем, посмотрела я «Это мой выбор» и «Пересвет и Ослябя».

Первый — не понравился. Слишком много проповедей, а мораль мультика сводится к «На бога уповай». Да и ангелов с мешками серебра хоть отбавляй. Хотя кульминационный момент с мечом был весьма ничего.

А вот «Пересвет и Ослябя» честно похвалю. Хороший исторический мултьтик про Куликовскую битву. И в контексте эпохи всё религиозное смотрится более чем уместно. Плюс — никакой мистики (в реальной жизни, видения не считаем), что на мой взгляд куда лучше смотрится. Нарисован хорошо (для бюджетного проекта можно простить некоторые вещи), диалогов сколько надо, драмы сколько надо. Так что да, как минимум один хороший мультик есть )
 


Ссылка на сообщение10 марта 2016 г. 11:37
Судя по вашей риторике, могу предположить что вы имеете непосредственное отношение к РПЦ, по сему, в данном случае, ваше мнение заангажированное.

По-поводу зарубежных мультиков.. Да, они не идеальны, да, есть много шлака, да.
Но, при этом, многие из них развивают детское воображение и дают свободу выбора, т.к. наш продукт, зачастую, видит мир только в черно белых тонах (Россия — хорошо ; Шотландия — конклав оккультистов и тд)
И да, дисней редко отправляет своих военный в другие страны для освобождения заложников и др. занимательных действий, предпочитая принцесс, зеленых монстров и тп, которые по своей сути не имеют ни малейшего намека на межнациональную разрозненность и не воспитывают патриотов фанатиков готовых отправиться на священную войну в любую точку мира по первому зову Родины.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2016 г. 12:14
цитата Stafus
Судя по вашей риторике, могу предположить что вы имеете непосредственное отношение к РПЦ, по сему, в данном случае, ваше мнение заангажированное.
Вы ошиблись. Я атеист социалистического толка. К церкви отношусь ровно. В данном случае мою позицию с церковной сближают общие культурно-эстетические критерии.
цитата Stafus
Да, они не идеальны, да, есть много шлака, да.
Но, при этом, многие из них развивают детское воображение и дают свободу выбора, т.к. наш продукт, зачастую, видит мир только в черно белых тонах (Россия — хорошо ; Шотландия — конклав оккультистов и тд)
Что-то я не помню за последние годы детских или семейных зарубежных западных популярных мультфильмов, которые бы занимались чем-то кроме психологии или семейных проблем. Аморфно-абстрактные по смыслу картины, в которых если присутствует добро и зло, то в таком же неявно-противоречивом, а то и провокационном виде. Например, «Головоломка» или «Миньоны». Не из чего тут особо воображение развивать. Проблемы поставлены типичнейшие, персонажи стандартно-типовые или с претензией на оригинальность, но не более того. Из приличных семейных социальных я лично видел только «Эрнест и Селестина».
Отечественные российские мультфильмы последних лет достаточно нечасто касаются военной тематики. Ещё реже они отражают какие-то современные боевые действия. Полнометражек почти нет. А в сериалах почти сплошь дошкольные темы.
Поэтому я не понимаю Ваших претензий.
Если же брать отдельные случаи, то я пожалуй назову больше провальных зарубежных мультиков, чем российских, просто по причине большего количества зарубежных фильмов и сериалов. Как по сюжету, так и по идее.


Ссылка на сообщение9 марта 2016 г. 11:04
Когда я увидел эту новость, мне показалось, что уже наступило 1-е апреля.


Ссылка на сообщение9 марта 2016 г. 13:19
прелесть, прелесть!
хочу


Ссылка на сообщение13 марта 2016 г. 21:03
мне очень стыдно, что в моей стране снимают такое, в то время как штаты запускают головоломку, англичане уоллеса и барашка шона... черт, да даже старый французский астерикс лучше этой отрыжки минкульта
Страницы: 12

⇑ Наверх