Бодренько. Это уже слава богу.
Первый абзац не вызывает отвращения. Но уже во втором «спасти тебя может только случай». А чуть ниже непонятно ради чего сделанный акцент на том, что Мариша — «свой пацан» и совершенно невыстроенная психологически сцена, заканчивающаяся «неизвестно, чем бы закончились эти переглядки». Всё-таки либо «свой пацан», либо переглядки ничем закончится не могли. А ещё ниже эротический эпизод, когда у неё видны «бугорки сосков», а у главного героя кровь ударила почему то именно в голову. Нестыковка возрастная в чистом виде.
Весь этот «детский» эпизод венчает убийственная фраза:
цитатаСчастливое детство уходит, осознал он, уходит прямо сейчас. Наступает полная надежд юность.
Очень бы хотелось, чтобы автор понимал, что ребёнок никак не осознаёт переход между детством и юности. Фраза «детство прошло» в любой её форме предполагает, что персонаж стал взрослым. А никак не вошёл в пору юности. Что касается всего остального, то могу только повторить «бодро». С логикой мира проблем много, но у кого их нет. С логикой персонажей проблем много, но часть можно списать на всё тот же мир, а часть на личные травмы. Финал оставляет вопрос, а зачем автор вообще писал этот рассказ, да и рассказ ли это — такое построение текста больше подходит для одного из эпизодов более крупной формы, романа в рассказах, который бы мог объяснить имеющиеся нестыковки.
Итог: как маленький кусочек чего-то большего — вполне, как самостоятельный законченный текст — не слишком.