Телевизионная


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОновости» > Телевизионная «Мгла»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Телевизионная «Мгла»

Статья написана 17 сентября 2015 г. 17:17
Размещена:

Компания Dimension Television, судя по всему, довольна результатами, которые показывает на MTV сериал «Крик» по мотивам созданной Уэсом Крэйвеном франшизы. Довольна настолько, что запускает новый сериал, на сей раз имеющий литературную основу — повесть Стивена Кинга «Мгла».

Сам писатель уже дал свое отцовское благословение продюсерам проекта и готовится понаблюдать за тем, что же у них выйдет. Сценарием многосерийной адаптации достаточно небольшого произведения займется датчанин Кристиан Торп, уважаемый в Европе драматург.

Сериал будет основываться не только на книге Кинга, но и на ее экранизации, снятой Фрэнком Дарабонтом в 2007 году, но авторы проекта, тем не менее, уверяют, что это будет оригинальная история, вдохновленная вышеуказанными источниками. Боб Вайнштейн, руководитель Dimension, считает, что ужас и драматизм рассказанной Кингом истории позволяет копнуть глубже и раскрыть целую вселенную, наполненную интересными персонажами и бесконечной атмосферой страха.

Так или иначе, но в сериале «Мгла» речь пойдет о маленьком городе, на который однажды наползает странный туман, который постепенно ввергает этот населенный пункт в безграничный хаос, заставляя его жителей встретиться с собственными демонами, сверхъестественными событиями, психологическим террором и существами из иных миров.





1089
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение17 сентября 2015 г. 17:18
Ещё один «Под Куполом»? Не знаю даже радоваться, или печалиться 8:-0 ...


Ссылка на сообщение17 сентября 2015 г. 17:26
Нус посмотрим...


Ссылка на сообщение17 сентября 2015 г. 17:26
Странно, и чего это датчан потянуло на экранизации Кинга?

Сначала Нильс Арден Оплев снял пилот «Под куполом», теперь Кристиан Торп займется сценарием новой «Мглы»...

Скорее всего ничего путного не выйдет.

Самый оптимальный формат для произведений Мастера — это мини-сериал, а не растянутое на несколько сезонов теле-мыло.


Ссылка на сообщение17 сентября 2015 г. 17:56
ох уж эти мне экранизации 8:-0


Ссылка на сообщение17 сентября 2015 г. 20:33
Как зациклятся эти киношники на каком либо авторе ( Кинг, Дик, вампиры и тд), и давай без конца одно и то же подряд. Ни малейшего воображения. Сколько классных произведений других писателей прям готовые сценарии, малость доработать и снимай. Жаль, видимо им некогда книжки читать. Пипл и так хавает.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2015 г. 14:37
цитата buy07
Как зациклятся эти киношники на каком либо авторе ( Кинг, Дик, вампиры и тд), и давай без конца одно и то же подряд. Ни малейшего воображения. Сколько классных произведений других писателей прям готовые сценарии, малость доработать и снимай. Жаль, видимо им некогда книжки читать. Пипл и так хавает.


На самом деле с точки зрения зрителя оно так на 100%, но если копнуть глубже то всплывают авторские права, гонорары, амбиции писателей которые хотят урвать побольше и выходит так что произведений вроде бы и много, но быстрее и выгоднее можно срубить бабла на вампирах, оборотнях и тп. Поэтому имеем, то, что имеем.

Но при этом периодически все-таки появляются достойные проекты.. поэтому, так.
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2015 г. 14:41
Согласен. Да и потом, думается мне что вот благодаря таким успешным в фигагсовом «мыльным операм нового поколения»(Сумерки, Под куполом, и прочие зомбятники, вампирятники,) и выскакивает периодически что-нибудь стоящее... Так что, их вклад тоже думаю нельзя отрицать8-)
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2015 г. 20:44
Все оно конечно так, но от этого не легче. Слишком мало стоящих фильмов. И я не думаю, что Кинг запрашивает меньше, чем Фармер или Желязный с Муркоком.
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2015 г. 20:47
цитата buy07
Слишком мало стоящих фильмов
А если вдуматься, слишком много тоже плохо
цитата buy07
то Кинг запрашивает меньше, чем Фармер или Желязный с Муркоком.
Самый богатый писатель из ныне живущих..:-))) Уж никак не меньше8-):-))):beer:
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2015 г. 20:53
Приходится много ерунды пересмотреть, прежде, чем найти тот ФИЛЬМ. Все равно, что из бочки с мочой вылавливать клубничку... бррр
 


Ссылка на сообщение18 сентября 2015 г. 20:54
Закон вселенского свинства:-))):-)))


Ссылка на сообщение21 сентября 2015 г. 11:23
цитата buy07
Как зациклятся эти киношники на каком либо авторе ( Кинг, Дик, вампиры и тд), и давай без конца одно и то же подряд. Ни малейшего воображения. Сколько классных произведений других писателей прям готовые сценарии, малость доработать и снимай. Жаль, видимо им некогда книжки читать.

С Вами согласен на все 100. Я сейчас читаю Ю Несбё, так там даже сценарису практически нечего делать, бери книгу, маленько доработай и снимай. «Красношейка», «Снеговик», «Кровь на снегу» — при грамотном режиссёре 100% хиты получаться на выходе. А у Кинга что...Средний роман «Под куполом» превратили во что то ужасное, «Сияние» Гарриса досмотрел через силу, про «Противостояние» молчу-дешёвка, с «Тёмной башней» годами не складывается, из «Крауч-Энда» слепили кучу минифильмов, толку ноль. Узнал, что 11/22/63 собираются экранизировать и в главной роли Д.Франко. По моему это сразу провал, лучше бы Мардсена позвали. У Кунца тоже есть приличные вещи, нет, прицепились к этим «Фантомам» и «Наблюдателям».


Ссылка на сообщение21 сентября 2015 г. 15:08
Не могу вспомнить ни одной (!) удачной экранизации Кинга. То ли зрительными образами невозможно передать подтекст, то ли режиссеры попадаются такие... ммм... убогие...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2015 г. 15:15
т.е. «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля» и «Мертвая зона», совсем плохо?
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2015 г. 16:14
Ну вот разве что «Побег». Я про него, честно говоря, забыла )) Хотя по факту смотрю с удовольствием.


Ссылка на сообщение21 сентября 2015 г. 15:36
цитата intuicia
...и «Мертвая зона», совсем плохо?

«Мёртвая зона» Кроненберга — это не экранизация, а фильм по мотивам романа Кинга, Слишком всё просто и открыто, понятие «Тигровое пятно» не раскрыто, а это один из элементов, мучавший Джона Смита.
«Мёртвая зона»-сериал, от Кинга только название осталось.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2015 г. 16:34
цитата mario1205
понятие «Тигровое пятно» не раскрыто, а это один из элементов, мучавший Джона Смита.

что еще за тигровое пятно??? %-\


Ссылка на сообщение21 сентября 2015 г. 16:55
цитата intuicia
что еще за тигровое пятно???

мёртвая зона в виде тигрового пятна, из-за которого Джон не мог детально рассмотреть будущие события..


Ссылка на сообщение26 сентября 2015 г. 20:45
Интересная новость. И повесть и фильм «Мгла» мне очень понравились. Только сериал уже явно не будет экранизацией, а скорее полностью новым сюжетом в той же вселенной, и с другими героями. Если там сделают не менее интересных монстров чем в фильме, то можно будет и посмотреть. Правда у фильма концовка куда более однозначная, чем у повести, и не так располагает к продолжениям.


⇑ Наверх