Всегда есть


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «EonOfNether» > Всегда есть трое
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Всегда есть трое

Статья написана 25 декабря 2014 г. 12:40

«Всегда есть трое :

Из смертных — летописец, вплетавший в полотно историй подвиг человека и миг его триумфа, и поражения час.

Из вечных — сам герой, ведомый капризною судьбой, что роком прозывается, а иногда — фортуны провидением.

И тот, кто выбирает путь сего героя — незримый бог, творец и зритель бесконечного спектакля, что жизнью мы зовем.»

Начало проекту «Последний Эон» положит произведение «Восход Акроникса».

Это первая книга из цикла, который будет создан при непосредственном участии самих читателей.

Книга «Восход Акроникса», повествует о фэнтезийном мире Кеплер, переживающего свой закат, терзаемого великими инфернальными штормами, изменяющих как сам мир, так и его обитателей. Где затухающие угольки былых цивилизаций, как знакомых многим, вроде людей и эльфов, так и тех, о которых никто раньше не слышал, ведут ежедневную борьбу за выживание.

Кеплер — мир смерти и изменений, пронизанный магией до самых своих недр. Где грань, между зараженной чумой сырого эфира реальностью и чудовищным планом варпа, истончаясь рвется, а наружу выплескиваются океаны неконтролируемой энергии. Она изменяет всех и вся на своем пути до неузнаваемости, пробуждает самое страшное и открывает двери для сонма чудовищ, жаждущих плоти, причем не всегда в качестве пищи.

Викару, «посчастливилось» родиться в этом омуте оживших кошмаров и волею капризной судьбы, не раз ставившей парня на край жизни и смерти, ему в руки попадает удивительный артефакт. Ключ в другой реальность: светлый, яркий, добрый, мир — рай. Казалось бы, вот он шанс сбежать, навсегда покинуть проклятый дом, но…

… но как вы понимаете, не все так просто, иначе бы не было нашего рассказа.

Нам пришлось долго ломать голову, как же дать людям возможность влиять на нить повествования. Впрямую, делать выбор за самого героя после каждой страницы будет слишком топорно и за тысячью мелких решений потеряется глобальная суть повествования — интрига, приключение, и ожидание развития сюжета. Мы все же создаем не игровой рассказ, но интерактивную книгу, возможно будущее литературы. В конце концов, читатель должен получить удовольствие, как от того, что ему дается возможность делать судьбоносный выбор, так и от самого рассказа, не ломая себе голову каждые пару минут куда повернуть героем, направо или налево, стоя посреди городского перекрестка.

На решение нас натолкнула история нашего собственного мира, которая изобилует сказаниями о героях былых эпох. Летописцы пишут о судьбе великих людей, оставивших след в истории, чьи действия повлияли на многие поколения после них, но в этих же рассказах упоминалась и третья сила — судьба и те, кто ею распоряжался.

Неважно как их называли, в разных культурах имена звучат по-разному, но что едино, так это то, что эти незримые творцы людских жизней никогда не делали выбор за человека, но сподвигали того к определенным действиям, наставляли на путь или «сплетали судьбы причудливой узор».

Каждый читатель в конце главы сможет выбрать один из семи вариантов дальнейшего пути:

— Путь Силы,

— Путь Мудрости,

— Путь Тени,

— Путь Полководца,

— Путь Владыки,

— Путь Убежища,

— Скрытый Путь.

Каждый из них будет отличаться от другого не только самим выбором судьбы для Викара, но и последствиями для всего мира вокруг. Более того, каждый выбор будет формировать личность главного героя, склоняя того в сторону добра или зла, что разумеется отразится как на самом повествовании, так и выборе который появится в последующих главах.

Так же между главами читателю будет дана возможность приоткрыть одну из тайн вселенной, записанную в древний фолиант «Атлас Крига», содержащий в себе знания об окружающем мире … и не только.

Но, подробней о Путях, о моральном аспекте, а так же Атласе Крига мы расскажем в следующих заметках.





91
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх