В начале фильма диалог главных героев сопровождает репортаж об аресте семьи Мэнсона. А «хелтер-скелтер» последовавший после, и особенно ножевое ранение беременной героини слишком явно напоминает резню на Чьело Драйв. Как если бы в подражание бульварным газетенкам Леонетти увязывал убийство Тейт с сатанинскими обрядами и фильмом, за который клеймили Полански. В стремлении добавить значимости собственной ленте режиссер использует незапертые двери, как символ уходящей эпохи покоя и начала времен, когда маньяки и нечисть будут вторгаться в дома обывателей. Своеобразный ретроспективный взгляд на жанр. Укрепляя связь с «Ребенком Розмари» режиссер переносит место действия в копию «Бремфорда» и выдергивает из оригинала целые куски видеоряда. Как будто мало того, что главную героиню зовут Миа. В итоге больше удивляешься отсутствию ведьм и портретов Кроули, чем бегающему по потолку демону. В этом фильм Леонетти схож со вторым «Астралом», где неудачная попытка скопировать «Сияние» Кубрика обернулась испорченным финалом. Из-за того, что мувимейкеры перестарались, переперчили, пересолили. А, как известно, стоит лишь нечистой силе завестись, буянить она пойдет во всю свою нечистую мощь. То бишь, если есть одна стыренная у другого фильма идея, остальные надо только поискать. Демон бодро топает, как топал в «Паронормальном явлении». Притопывая в пункт назначения, он компьютерной мордой пугает Аннабель Уоллис, как пугал уже Элисон Ломан в стебанутом «Затащи меня в ад». Жуткая кукла сбежала из «Мертвой тишины», а самарские Садако убедительней смотрелись в собственных «Звонках». Элемента новизны нет ни в чем. Набор пугалок так же примитивен, как «пукающая» подушка. Кроме того гламурная вылизанность кадра убивает дух эпохи. Будто на дворе и не 60-е годы прошлого века, а родные 10-е века нынешнего. Еще чуть-чуть и Миа достанет мобильник, чтобы позвать на подмогу братьев Винчестер.
Единственное, что по-настоящему удивляет это плохой финал, идущий в разрез с идеологией «In God we trust».
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)