Намъ пишутъ о


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Gelena» > Намъ пишутъ о транспортѣ.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Намъ пишутъ о транспортѣ.

Статья написана 1 апреля 2014 г. 03:18

Нашъ спеціальный коррѣспондентъ побывалъ на выставке новейшiхъ техническiхъ достиженiй в городе Париже. Тамъ были представлены различные техническiе средства передвиженiя, о которыхъ мы подготовили для Васъ небольшой отчетъ:

Вотъ такую новинку представила американская корпорацiя «Хаммеръ» — это новинка приглянется военнымъ и фермерамъ с территорiй фронтира — колесный мотопарострелъ, который также можетъ быть использован в качестве передвижного средства для бездорожья.

Из военныхъ новинокъ также достойна вниманiя машина россiйского конструкторского бюро «Платоноффъ» — гусеничный паровозъ-бомбометъ, незаменимый для войсковыхъ обозовъ сибирскихъ частей.

Для полицмейстерскихъ частей Британской имперiи, озабоченныхъ недостаткомъ кормовой базы для лошадей в связи с постоянными терактами немеханистовъ, была представлена модель «Соколъ». разработанная компанiей «Моторхедъ».

Авiацiя тоже не стоит на месте. От тяжелыхъ цеппелиновъ она постепенно движется в сторону уменьшенiя конструкцiй. На выставке былъ представленъ первый экспериментальный паролетъ от компании «Рэтвилгъ». Споры об уместности использованiя подобныхъ машинъ заняли несколько часовъ и закончились дракой между профессором Аронофски — конструкторомъ паролета и британским полковникомъ Стэплдеемъ — начальником первого ее императорского Величества полка цеппелиновъ дальней разведки.

А теперь перейдемъ к обзору гражданскихъ моделей.

Скоростной цеполетъ «Гермесъ» от компании «Онассисъ-индастризъ» предлагаетъ своимъ пассажирамъ долететь с комфортомъ в любую точку мира всего-лишь за двое сутокъ. По словамъ конструктора скорость полета напрямую зависитъ лишь от скорости ветра и отсутствiя у пассажировъ желанiя осмотреть достопримечательности на земле. «Бизнесъ на крыльяхъ» — неизменный девизъ компании вот уже на протяжении 150 летъ.

Для любителей прокатится с ветеркомъ по улицамъ европейскихъ городовъ былъ созданъ «Соколъ-lite» — облегченная модель полицмейстерской машины с дизайномъ, который придется по вкусу любому денди.

На рынке семейного транспорта также пополненiе. Элегантная коляска «Аврора» подойдетъ и для прогуливающихся дамъ, и для семей с детьми. Отвезти отпрысковъ в гимназию теперь быстро и просто.

Поклонники морскихъ путешествiй тоже не были обойдены вниманiемъ — любоваться видами и принимать воздушные ванны они смогутъ на борту парохода «Титанъ Атлантики» — конструкция настолько безопасна, что даже столкновенiе с айсбергомъ станетъ лишь веселымъ приключениемъ, о которомъ путешественники будутъ рассказывать в салонахъ.

Ну и напоследокъ — новость для любителей активного отдыха. Новая модель велосипеда от голландской компанiи «ДАМЕНЪ» — классика и скорость в одной машине.





425
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение1 апреля 2014 г. 07:09
Ах, уважаемая госпожа Алена, по нашiм погодамъ для доставки деток до гимназiи нужен Хаммеръ, а лучше — Платоноффъ!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2014 г. 10:25
Между прочимъ «Платоноффъ» обещали выпустить в светъ облегченную модель — «жипъ». Такъ что все возможно!:beer:


Ссылка на сообщение1 апреля 2014 г. 07:42
Надо бы прикупить скоростной цеполетъ «Гермесъ».
Как без оного до городу Парижу-то добираться?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2014 г. 10:26
А зачем Вам в Парижъ, Марiя? Непатрiотично сiе весьма.:-[
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2014 г. 17:10
А тамошнiя моды посмотреть да ознакомиться с ими. Да прикупить гоггловъ заморскихъ. Мануфактура Юшашкина-с нонче не выпустила интересныхъ новых версий. А мне вотъ такие универсальных дюже хочется

 


Ссылка на сообщение1 апреля 2014 г. 17:52
Да, стильно вельми будетъ.


Ссылка на сообщение1 апреля 2014 г. 11:38
Какой ныне богатый сезонъ!
Возьму пожалуй Платоноффъ для прогулок на дачу с семьей.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2014 г. 11:55
А мне вельми понравился «Хаммеръ» — задумалась о покупке.


⇑ Наверх