genka78 

|
29 сентября 2012 г. 10:27
|
Жаль, а ведь точно не напечатают, но будут печатать энный том Ричарда Длинные Руки.
|
свернуть ветку | |
vvladimirsky 

|
29 сентября 2012 г. 11:32
|
Ёлки... Ну конечно, не напечатают -- если никому не предлагать. Только в Питере сейчас два издательства, выпускающих современную российскую прозу, на стадии формирования портфелей. Но у постсоветских писателей собственная гордость: будут сидеть, ждать, пока к ним придут и предложат... Большую свинью подложил советским людям Воланд с известным афоризмом. 
|
|
cat_ruadh 

|
30 сентября 2012 г. 11:55
|
Имхо, своим «не напечатают» Столяров себе цену набивает. Конечно, он автор нишевый, не для массовой аудитории. И всегда был таким... Но то, что он делал в последнее время http://fantlab.ru/work280612 -- это просто  Думаю, что на этот роман издатель таки найдётся. И именно через Троцкого его и будут раскручивать.
|
свернуть ветку | |
Lartis 

|
30 сентября 2012 г. 22:24
|
Андрей Столяров ознакомился с обсуждением темы и прокомментировал некоторые высказывания следующим образом (размещаю с его разрешения):
Хотелось бы сделать несколько замечаний. 1). Автору следовало бы писать про обычных людей... Я, представьте, и пишу про самых обычных людей. Не про суперменов и не про социальных маргиналов. Другое дело, что мои «обычные люди» думают не о том, с кем бы переспать и где бы выпить, а о том, как жить, куда движется мир, что с нами может случиться в ближайшее время. По-моему, это намного интересней.
2). Автору не следовало бы углубляться в политику... В настоящее время политика пронизывает всю нашу жизнь. И кто этого не понимает, не видит очень важную составляющую современного мира. Он распахивает глаза в изумлении: почему так все получилось? А вот потому! Кстати, упоминающийся в дискуссии Достоевский, исключительно политизирован. Просто политический текст в то время был совершенно иным: нельзя было критиковать государя, министров, высших сановников, церковь и т.д. Можно было лишь обсуждать общественно значимые проблемы, что Достоевский и делал буквально в каждом романе.
3). Меня всегда изумляет, когда говорят, что я пишу очень сложно. А в пример приводят единственный (и крайне неудачный роман «Монахи под луной»). А все остальное? Что сложного в романах «Маленькая Луна» или «Мы, народ»? Или в повестях «Свете тихий» и «Избранный круг»? Или в рассказе «У Геркулесовых столбов»? По-моему, все просто я ясно. Я как автор вообще стремлюсь не к сложности, а к простоте, и, на мой взгляд, этот художественный вектор вполне очевиден.
|
свернуть ветку | |
|