Крутая городская технофентези в псевдосредневековом стиле.
Столица Поднебесной, борьба спецслужб, козни, предательства и любовь.
Но!
Кто-то держал в кармане ба-а-альшую фигу.
Итак, есть «Шестой отдел». Мрачные ребята во всем черном, которые ходят по городу со щитами в рост человека, а в щитах небольшие окошечки, сквозь которые можно смотреть на демонстрантов. Короче — ОМОН. Должности там — шерифы и констебли (цитирую перевод).
И дела в том ОМОНе совсем не радостные. Во-первых — продажность. Минимум два старших констебля были готовы обменять молчание на деньги. Во-вторых — засланные агенты. Туда принимают нескольких женщин, которых подослал главный злодей. Взял он их в собственном борделе, потому свои козни девушки-омоновки по старой привычке обсуждают в сауне (но уже без мужиков). В-третьих — честный, но туповатый начальник.
Есть конкретная тайная структура, противостоящая шестому отделу, которая скромно называется «Небесная полиция». Её возглавляет крутой экстрасенс с заплетенной бородой и почти европейским лицом хорошего психолога пятидесяти лет. Его воспитанница — телепатка, владеет телекинезом, общается с птицами, а работает головкой большого среневекогого CD-привода (архив в комнате выстроен полукругом, а на конце своеобразного крана сидит эта девушка, перемещаясь от одного стеллажа к другому) И всем бы она была хороша, да вот ноги не ходят — ездит на инвалидной коляске (в критической обстановке — левитирует). Так же в подручных имеются бывший вор и вышибала долгов, обмотки которого в бою загораются синим пламенем, и экстрасен-медик-механик, который заряжает аккумулятор инвалидной коляски для девушки, а так же носит чиста блатную кепку из околосоветской криминальной среды (кстати, он весь в татуировках). Ну, и еще парочка не таких одаренных персонажей — среди них возлюбленная медика-механика.
Первая половина фильма — представление героев и главной любовной интриги: Маугли засылают из ОМОНа в Небесную полицию, чтобы «разведать», но в него влюбляется как главная из внедренных в ОМОН бывших проституток, так и парализованная телепатка.
В то время главный злодей, поддавшись тлетворному влиянию запада, начинает производить зомбей — эту гвардию для захвата трона. Соответственно, схватки приобретают ожесточенность.
Долго ли, коротко — но вот финальная разборка. Министр внутренних дел, начальник ОМОНа и глава Небесной полиции во время совещания все-таки соображают, кто главный злодей. А он и легок на помине — с кучей зомбаков пришел выяснять отношения. Начинаются как бы две параллельные схватки — мужчины разуплотняют ряды мертвецов, и две девушки выясняют, которая из них лишняя в этом лучшем из миров.
Практика показывает, что если хорошо дать зомби в бубен, то они рассыпаются. Парень с заплетенной бородой и лицом психолога понимает, что это из-за иголок, которые у них в затылках. Единым усилием воли выдергивает все иголки. И вот преимущество на стороне сил закона. Злодей удивленно говорит «Вау», и что-то прибавляет (не перевели, отчего создается впечатление, что говорят на грузинском).
Четверо смелых (в том числе и телепатка, то летающая, то ходящая на костылях, вытащенных из инвалидной коляски) — не слишком успешно пытаются убить главного злодея (злодейка во второй раз заслоняет собой человека, на этот раз Маугли). В итоге злодею это надоедает он отряхивается, хватает свою подручную с целью уйти отсюда, но та как раз и угощает его кинжалом в сердце. Тот вздыхает, говорит, что раз не получилось у них, то пойдут они отныне разными путями, взлетает и взрывается (или маскирует уход).
Собственно финал — разговор двух девушек, какой из них достанется парень (злодейку, кстати, повысили). Но Маугли уже сделал выбор — отдает мопса девушке в инвалидной коляске.
Итого: политкорректность — зашкаливает, юмор — издевательство над той самой политкорректностью, схватки — полеты на тросиках, китайская специфика — все добрые люди пекутся о здоровье императора.
Стоит посмотреть — китайцы подтянулись в еще одном жанре кино.