герои


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «ФАНТОМ» > "герои"...
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«герои»...

Статья написана 11 мая 2011 г. 11:25

Как же всё зачервивело-то.......

http://top.rbc.ru/politics/10/05/2011/589...





66
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение11 мая 2011 г. 13:59
«9 мая во Львове произошло столкновение между сторонниками и противниками празднования Дня Победы».

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/10/05/2011...

И все же, лично я не была бы так категорична, как автор статьи.... Стычки были между теми, кто предпочитал отпраздновать День Победы под флагом своего государства, как уже происходит с момента провозглашения независимости, и теми, кому выгодна синтетическая вражда по мнимым причинам с целью получения политических дивидендов.

Скажите, какое отношение имеют георгиевские ленты к празднику Победы? И что забыли «представители общественных организаций Одессы, Крыма и других русскоязычных областей Украины» во Львове на холме Свободы? И почему в других городах Западной Украины празднования прошли спокойно, хотя флаги были и красные и желто-голубые?
Я лично 9 мая была в Трускавце. В День Победы священник отслужил службу в память павших защитников, не делая различия на армии. Дети поздравляли ветеранов, люди желали друг другу мирного неба... И молодые, и ветераны показывали, что понимают, как важна спокойная, мирная жизнь и какой ценой она досталась нашему народу. Не важно, от какого цвета и идеологического окраса врагов молодые ребята из окрестных сел 70 лет назад защищали свои дома... И также не важно, какой национальности были те, кто пришел в эти места с оружием и во имя какой своей цели, не важно какого цвета был сапог, которым топтали родную землю...Землю, пропитанную кровью погибших братьев....

Важно, очень важно понять, что люди, из крестьян, учителей, пастухов превратившиеся в солдат, защищали своих родных и свою Родину. Отстояли. Низкий им поклон и вечная память!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 мая 2011 г. 14:18
цитата in-word
какое отношение имеют георгиевские ленты к празднику Победы?
— ровно никакого.
Это суррогат красному цвету, цвету знамени Красной Армии, цвету Победы советского народа в Великой Отечественной.;-)
 


Ссылка на сообщение11 мая 2011 г. 14:30
цитата in-word
кому выгодна синтетическая вражда по мнимым причинам с целью получения политических дивидендов.
— да, есть такие, к сожалению.

Только ветераны здесь при чём?

цитата in-word
И молодые, и ветераны показывали, что понимают, как важна спокойная, мирная жизнь и какой ценой она досталась нашему народу.
— жаль, что этого не понимают те выползки, которые устроили пляски с сжиганием Красного знанени.


Ссылка на сообщение11 мая 2011 г. 17:40
цитата ФАНТОМ
Только ветераны здесь при чём?

А кто уверен, что это ветераны? И какой войны? Люди в георгиевских лентах и с красными флагами.....Да, пожилые люди, но если они прошли войну (ключевое слово «Если» , т.к. у меня есть вполне обоснованные подозрения, что это может быть и по другому), то должны понимать, что не стоит участвовать в провокациях в мирное время и чем все это могло закончится....
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 мая 2011 г. 17:52
цитата in-word
то должны понимать, что не стоит участвовать в провокациях
— в каких провокациях?
Возложение венков — провокация?

Что понимать?
Что не могут отдать дань уважения и памяти героям? В МИРНОЕ время?
Из-за каких-то ублюдков?

%-\


Ссылка на сообщение12 мая 2011 г. 12:36
Я очень уважаю Вас как автора и мастера слова и очень удивлена, что столь очевидные вещи, как постановочный характер этого инцендента, его срежессированность, укрылись от Вас.... Мне лично Ваше мнение важно, поэтому давайте еще раз попробуем сами себе задать резонные вопросы. Может сами же и ответив на них мы сможем прояснить ситуацию?

Я еще раз хочу обратить Ваше вниманиена тот факт, что ветераны (а вполне вероятно, что и не ветераны — у меня есть основания это утверждать, просто поверьте этому на слово) из Одессы, Крыма и т.д решили проявить свои чувства именно во Львове. Почему, зачем?????
Ветераны, прошедшие окончившуюся более 65 лет назад войну, уже очень пожилые люди, которым врядли по силам преодолеть путь из Крыма во Львов на автобусе, правда?
У нас в Киеве многим ветеранам не под силу даже по Крещатику пройти. Они из госпиталей не выходят по 8 месяцев в году!!!! А тут такой марш-бросок!!!! И почему бы им, в виду преклонного возраста, болезней и последствий ранений, не принять участие в возложении венков в своем родном городе, регионе вместо того, чтобы чтить память героев на Западной Украине?
Что забыли представители партий «Родины» и «Русского единства» в этот день на Холме Славы?
И при чем здесь георгиевские ленты, кто-то мне объяснит? У нас ветераны ВОВ вроде как в Советской Армии воевали....%-\
Кроме того, процесс освобождение Западной Украины от фашистов был очень неоднозначным и существует множество документальных подтверждений того, что Советские войска порой мало отличались от немецких и по методам, и по целям. Вопрос этот очень спорный, болезненный и до сих пор ведутся работы по сбору документов, свидетельств. В каждом городе этого региона в музее есть зал, посвященный освободителям и борцам УПА, казненным советской властью. Этих людей чтут как героев, наравне с солдатами Советской Армии, защищавшими страну от фашистов. Истории о них пересказываются свидетелями и участниками, внуки которых скорее поверят бабци и вуйку, чем рассказу из учебника. Вот в такой регион поехали желающие возложить венки ветераны с красными знаменами и георгиевскими лентами. Вот что я имею в виду, когда пишу, что надо понимать, как и кто хочет воспользоваться ветеранами для раздувания конфликта и не учавствовать в провокациях. Венки во Львове возлагали ежегодно на протяжении всех 65 лет, не раз проносили боевые знамена времен ВОВ и проблем не было, пока из этого события не решили сделать шоу. Постановщики точно знали, какая будет реакция на подобную «праздничную « демострацию — такой она и была. Само по себе возложение венков — достойная традиция, но зачем провоцировать конфликтную ситуацию со всем этим маскарадом???!!!
Отдать дань уважения и памяти героям — что может быть провокационного в этом желании? Но это надо делать так, чтобы не оскорблять чувств и памяти живущих в этом регионе людей, переживших и немецкую оккупацию, и зачистки под красным знаменем освобождения от этих самых немцев, и послевоенные карательные операции отрядов НКВД. А львовяне....львовяне — обычные, нормальные, адекватные люди, любящие свою землю,
берегущие традиции предков, их культуру, никакой «русофобией» не страдающие, гостеприимные и радушные, достойные уважения и понимания — приезжайте, сами убедитесь! У меня друзья во Львове, у которых на майские праздники ежегодно останавливается немец из Мюнхена, приезжающий на могилу к брату, погибшему в войну.... Вот так....

ПЫ.СЫ. Не поддавайтесь льющейся с экранов лжи, ведь у нас в стране никто не любит ссорится с соседями и враждовать. Приежайте к нам на встречи фантлаба и почувствуйте, что мы гостя принимаем как родного!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 мая 2011 г. 13:06
цитата in-word
Я очень уважаю Вас как автора и мастера слова
— спасибо за оценку.;-)

цитата in-word
как постановочный характер этого инцендента, его срежессированность
— даже если и были такие моменты, то это никак не оправдывает действий
цитата in-word
живущих в этом регионе людей
, мне думается.

цитата in-word
И почему бы им, в виду преклонного возраста, болезней и последствий ранений, не принять участие в возложении венков в своем родном городе, регионе вместо того, чтобы чтить память героев на Западной Украине?
— т.е, на Западной Украине героев не было и чтить их память не нужно?

цитата in-word
И при чем здесь георгиевские ленты
— на это я уже ответил.

цитата in-word
процесс освобождение Западной Украины от фашистов был очень неоднозначным
in-word , я знаю об этом процессе несколько больше, чем знают в основной массе, поверьте.

цитата in-word
В каждом городе этого региона в музее есть зал, посвященный освободителям и борцам УПА, казненным советской властью. Этих людей чтут как героев,
— все они были казнены безвинно?

цитата in-word
зачистки под красным знаменем освобождения от этих самых немцев, и послевоенные карательные операции отрядов НКВД.
— и всё это тоже было необоснованным?

цитата in-word
львовяне — обычные, нормальные, адекватные люди, любящие свою землю,
берегущие традиции предков
согласен на 100%

цитата in-word
никакой русофобией не страдающие
а вот здесь не соглашусь, я бывал там и не стал бы говорить за всех людей, которые там живут.

цитата in-word
Мне лично Ваше мнение важно
in-word , моё мнение останется при мне; если бы у меня были какие-то сомнения, я бы не стал открывать тему.

Ну и, чтобы закрыть дискуссию, скажу в заключение: Ваше утверждение
цитата in-word
гостеприимные и радушные, достойные уважения и понимания
достойно понимания и уважения, и я с Вами согласен.
Любая война, любой конфликт — путь в никуда, тупик.

Поэтому будем надеяться на то, что здравый смысл( помните, в Неукротимой планете у Гаррисона;-)) возобладает.:beer:


⇑ Наверх