режиссёр: Джеймс Ван, сценарий: Ли Уоннелл в ролях: Патрик Уилсон, Роуз Бирн, Ти Кигэн Симпкинс, Лин Шэй, Ли Уоннелл, Энгус Сэмпсон, Барбара Херши, Эндрю Эстор, Корбетт Так, Heather Tocquigny
Джош и Ринэй переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей...
режиссёр: Зак Снайдер, сценарий: Зак Снайдер, Стив Шибуя в ролях: Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Джена Мэлоун, Ванесса Энн Хадженс, Джеми Чунг, Карла Гуджино, Оскар Айзек, Джон Хэмм, Скотт Гленн, Ричард Цетрон
Действие развернется в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней главную героиню лоботомируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть...
режиссёр: Дункан Джонс, сценарий: Бен Рипли в ролях: Джейк Джилленхол, Мишель Монахэн, Вера Фармига, Джеффри Райт, Майкл Арден, Кэс Анвар, Расселл Питерс, Brent Skagford, Крэйг Томас, Гордон Мастен
Пилот американской армии Колтер приходит в сознание в теле пригородного жителя Шона Фентресса, следующего на электричке в Чикаго. Всего восемь минут отделяют его от момента, когда террористический акт уничтожит поезд и всех его пассажиров...
Другие кинопремьеры
Стэп бай стэп
2009, Россия, 101 мин., комедия
режиссёр: Игорь Коробейников
сценарий: Игорь Маслов
в ролях: Анна Дарк, Максим Дрозд, Владимир Скворцов, Андрей Александрин, Эвелина Блёданс, Николай Бурлак, Юлия Беретта, Сергей Зарубин, Юрий Лагута, Олег Леушин
российская премьера: 31 марта 2011 г.
Лера Ласковая, преподаватель школы искусств, отстаивая интересы студентов и коллег, вступает в неравный бой с Артемом Рудаковым, олигархом, привыкшим все подчинять своей воле и желанию. Молодая женщина, несмотря на угрозы и безнадежность ситуации, верит в справедливость и настоящие чувства. Ей удается объединить вокруг себя единомышленников и дать отпор «сильным мира сего». Смешные и нелепые попытки Леры и её команды спасти Школу, непосредственность и наивность, вызывают у Артема Рудакова недоумение, а затем неподдельный интерес. Встретившись с Лерой, он понимает, что это та настоящая и единственная любовь, к которой он стремился всю жизнь, идя навстречу к ней шаг за шагом.
2010, Германия, Нидерланды, Украина, 128 мин., драма
режиссёр: Сергей Лозница
сценарий: Сергей Лозница
в ролях: Виктор Немец, Владимир Головин, Ольга Шувалова, Дмитрий Поддубный, Вячеслав Шихалеев, Тимофей Трибунцев, Алексей Вертков, Борис Каморзин, Павел Ворожцов, Дмитрий Готсдинер
мировая премьера: 19 мая 2010 г. российская премьера: 31 марта 2011 г.
Действие фильма происходит в постсоветской глубинке. Водитель-дальнобойщик Георгий оставляет дома неверную жену и отправляется в очередной рейс. Его грузовик медленно движется к цели, а сам он совершает погружение в мир страха, жестокости и предательства.
Вам проще для меня «в фильме хороши только спецэффекты» равнозначно «выбросил деньги». Хотя Нолановское «Начало», в котором очень много вторичного, вставило и не в последнюю очередь благодаря им. А на «Аватаре» клевал носом. К тому же Снайдер... Человек, снявший ИМХО очень хороших «Хранителей» и одновременно жуткую агиточноамерикосскую погань «300»
Ну, я во многом идя в кинотеатр, руководствуюсь именно наличием в фильме спецэффектов просто потому, что на большом экране, смотреть на зрелищные фильмы намного приятнее, нежели дома. А хороший фильм, но без особых спецэффектов, я скорее скачаю и посмотрю дома (и деньги сэкономлю, и никакая школота, снующая туда-сюда по залу, отвлекать не будет). :) А вот по моему ИМХУ, как раз «Хранители» уступают «300». :) Но думаю, мы с вами, как котэ с котэ , будем солидарны и сойдемся на том, что все фломастеры как известно, на вкус и цвет все разные, и каждый имеет полное право на свое ИМХО.
я во многом идя в кинотеатр, руководствуюсь именно наличием в фильме спецэффектов просто потому, что на большом экране, смотреть на зрелищные фильмы намного приятнее, нежели дома.
Я тоже Правда, больше привлекает природа — поэтому на «Железную хватку» пошел. Но тут еще фактор цены. Если бы сейчас как в моем кинодетстве билет в кино стоил бы как 2-3 брикетика мороженого я бы и на разговорные фильмы ходил.
Согласен! Во многом, это вообще ключевой момент (увы). Хоть кино для нас и важнейшее из искусств, но одними фильмами сыт не будешь, а цены на билеты кусаются.... :( Вот и приходится думать; посмотреть в кино «Трон» или новый фильм Арановски. :)
Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней главную героиню лоботомируют. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег — для этого ей нужно раздобыть пять предметов.
в данном случае под провалом я имею в виду низкие кассовые сборы, а по ним те же Хранители — провал )) но у Сакер Панча совсем все ужасно, на этой неделе планируется его обвал аж на 6-7 место в США, причем там идет только вторая неделя проката. причем фильм уж точно ближе к «300» будет, так как о слабости сценария говорят даже те, кто ставят высокие оценки ))
«Запрещенный прием» и «Исходный код».Если получиться сходить отпишусь.И еще забавляет случай с «Астралом».Фильм с бюджетом 1 млн. зеленых добрался до среднеширокого российского проката.
Всего семнадцать минут отделяют его от момента, когда террористический акт уничтожит поезд и всех его пассажиров, а после Колтер вновь очнется в теле Фентресса на очередные семнадцать минут.
какие семнадцать минут? по фильму 8 минут, а не 17.
судя по кадрам, дракон — то ли из Нарнии последней, то ли из Сердце дракона, гоблин — точно из Властелина колец, кадр с винтовкой — из Матрицы. Вопрос: стоит ли идти на Зака Снайдера, если «300» и «Хранители» мне понравились?
Запрещенный прием и Исходный код! Ура все выходные в кино И хрен с ним, если у Приема сюжет будет буксовать на все четыре колеса, у Снайдера мне 300 не понравились только из-за Спартанцев глаголящих об Американской Демократии, картинка по любому будет улет. А после этого на Код, чтоб уже ради сюжета