ОСКАР 2011


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОновости» > ОСКАР 2011: ПОБЕДИТЕЛИ
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

ОСКАР 2011: ПОБЕДИТЕЛИ

Статья написана 28 февраля 2011 г. 08:51
Размещена:

Лучший фильм : «Король говорит!»

Лучшая мужская роль : Колин Ферт, «Король говорит!»

Лучшая женская роль : Натали Портман, «Черный лебедь»

Лучший режиссер : Том Хупер, «Король говорит!»

Лучшая песня : Рэнди Ньюман, «История игрушек 3»

Лучшая работа монтажера : Ангус Уолл и Кирк Бакстер, «Социальная сеть»

Лучшие спецэффекты : Пол Франклин, Крис Корбоулд, Эндрю Локли и Питер Беб, «Начало»

Лучший полнометражный документальный фильм : «Внутреннее дело»

Лучший короткометражный игровой фильм : «Бог любви»

Лучший короткометражный документальный фильм : «Здесь нет чужих»

Лучшая работа художника по костюмам : Коллин Этвуд, «Алиса в стране чудес»

Лучшая работа гримера : Рик Баркер и Дэйв Элси, «Человек-волк»

Лучшая работа звукорежиссера : Ричард Кинг, «Начало»

Лучший звук : «Начало»

Лучший саундтрек : Трент Резнор и Аттикус Росс, «Социальная сеть»

Лучший актер второго плана : Кристиан Бейл, «Боец»

Лучший фильм на иностранном языке : «Месть»

Лучший оригинальный сценарий : Дэвид Сэдлер, «Король говорит!»

Лучший адаптированный сценарий : Аарон Соркин, «Социальная сеть»

Лучший анимационный фильм : «История игрушек 3»

Лучший короткометражный анимационный фильм : «Потеря»

Лучшая актриса второго плана : Мелисса Лео, «Боец»

Лучшая работа оператора : Уолли Фистер, «Начало»

Лучшая работа художника-постановщика : Роберт Стромберг, «Алиса в стране чудес»





407
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение28 февраля 2011 г. 08:54
Оскар становится все более и более предсказуемым и неинтересным. Причем на столько, что даже уже как ориентир не тянет.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 февраля 2011 г. 09:48
А когда Оскар тянул на ориентир?
 


Ссылка на сообщение28 февраля 2011 г. 16:42
Лет десять тому назад еще был, да и раньше фильмы получившие Оскар были действительно достойными лентами, которые отлично смотрятся и по прошествии лет 30-40.
 


Ссылка на сообщение28 февраля 2011 г. 17:21
Интересно, что если бы победило в большинстве номинаций Начало, Черный лебедь или Социальная сеть, то точно такие же притензии были бы у кого-нибудь другого ;-)


Ссылка на сообщение28 февраля 2011 г. 09:51
Коэны пролетели, да и не только они:-(


Ссылка на сообщение28 февраля 2011 г. 11:07
Все таки «Король говорит!» взял главный приз,я даже не сомневался.


Ссылка на сообщение28 февраля 2011 г. 12:05
цитата iRbos
Оскар становится все более и более предсказуемым и неинтересным.

Cорри, а в чем проблемы? Выиграли все реальные фавориты, достойные победы. Я лично, ничего кроме «Черного лебедя» и «Король говорит» в призерах не видел — это действительно мощнейшие ленты. Какие могут быть претензии? Победитель — какой нибудь малобюджетный ультра-независимый фильм сидящего в тюрьме китайского режиссера? Для этого есть Канны.


Ссылка на сообщение28 февраля 2011 г. 13:38
Очень рада за «Король говорит!», была уверена, что Оскара получит «Социальная сеть».


Ссылка на сообщение28 февраля 2011 г. 19:21
Что ж, «Король говорит!» — отличный фильм, для такого и Оскара не жалко8-)


Ссылка на сообщение28 февраля 2011 г. 20:54
Боже, храни Короля! :-)))
Рада, что лучшим фильмом выбрали именно его. Достойно. Заслуженно. Великолепный фильм)


Ссылка на сообщение28 февраля 2011 г. 23:17
Трент Резнор — оскаровский лауреат. Круто :-)


Ссылка на сообщение1 марта 2011 г. 23:10
Деградация Оскара началась не сегодня. Уже «назавтра» в упор невозможно было вспомнить всякую мелочь, типа «Красоты по американски» или фильма «Рэй». Не оставили они следов в истории кинематографа. И сейчас (в очередной раз) Оскар продемонстрировал звенящую пустоту. А чем эти победители действительно велики? Ядовитая шутка про ущербных людей, которые должны быть главными героями, чтобы фильм взял Оскар опять оправдалась. Но «Форрест Гамп» был вновинку. «Король» НИЧЕГО нового кинематографу не дал. «Гамлет» дал, «Властелин колец» (размахом и эпопейностью, хотя бы) дал, «Кабаре» дал, но сколько КУЛЬТОВЫХ фильмов среди победителей СЕЙЧАС? Милая история всяких игрушек АБСОЛЮТНО ВТОРИЧНА! Средней силы японский сериал забивает ее серьезностью взятых социальных тем, характерами, мировой событийностью (я о мусоре коммерции не говорю). «Социальная сеть» является исорией грязной помойки и забудется (точнее уже забылась) моментально. Благо героем давно уже стал Ассанж, а не этот ... Прости господи... Не стану выражаться...
И вообще — ХОРОШИЙ фильм («Король» или «Лебедь») не значит ЛУЧШИЙ. Или лучший, но в печальном смысле слова — остальные ЕЩЕ ХУЖЕ...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 марта 2011 г. 12:36
Вы неправы, используются другие критерии. Фалеко не каждый гд снимают фильмы, которые вносят что то новое в кинематограх, а новая идея, которая окажет влияние на развитие кинематографа может быть заключена и в совершенно бросовом кино.


Ссылка на сообщение1 марта 2011 г. 23:59
а вот по поводу король говорит не согласен абсолютно. оскар оценивает не новизну, а фильм как таковой: работу актёров, режиссуру и т.д. если судить только по новизне, то оскар превратится в фестиваль артхаусного кино.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 марта 2011 г. 22:26
Вот как раз «Король говорит» — это фильм для забвения. Причем столь же серьезные и хорошие фильмы прошлых лет уже плотно забыли. Проблема в камерности. Это фильмы для видео. Отличные актеры и их игра — но... Проблема фашизма и человека — это глобально. И это «Кабаре». Плюс музыка! Проблема войны, мира, любви и человека — это «Унесенные ветром». «Гамлет» — вне времен. Толкин — великий писатель и весьма глобальный триптих. В «Короле» НЕЧЕГО обсуждать. Это ТОЛЬКО зарисовка, маленькая картинка. Матрицу и Пиратов я пересматриваю для развлечения. Гамлета и Крестного отца для ума и переживаний. Пардон, но нынешний список рядом с этими фильмами рядом не пляшет. Более того — «Ганди» Ричарда Аттенборо хоть берет значимой личностью. «Король» — никто за пределами Англии и звать его никак. КАК — это ЧЕРЧИЛЛЬ!
А критерии... Глубоким позором звучит издевательская фраза, что оскаровский герой должен быть уродом или ущербной личностью.
Хороших камерных психологических фильмов весьма много. С чего вдруг выбирают этот, а не тот. Впрочем как раз про «горбатую гору» как раз ясно. В СССР была разнарядка — награждаем сейчас трактористов, а теперь сталеваров. Дабы не обидно. В политкорректной Америке эта дрянь прижилась быстро. Награждаем по разнарядке негров, лесбиянок, пи... пардон, светлосиних. Фильм — тоже сразу на видео.
 


Ссылка на сообщение3 марта 2011 г. 00:15
цитата hellsing
В СССР была разнарядка — награждаем сейчас трактористов, а теперь сталеваров. Дабы не обидно. В политкорректной Америке эта дрянь прижилась быстро. Награждаем по разнарядке негров, лесбиянок, пи... пардон, светлосиних. Фильм — тоже сразу на видео.

ну дак всё правильно. всякая награда, а тем более оскар, должна нести плюс ко всему элемент морализаторства и пропагандирования неких ценностей. желательно близких западной идеологии. вот отсюда и награждение светлосиних и прочей, извините, политкорректной фигни. король-проблема человека, который должен стать кем-то, а ему что-то мешает. вот с этим он и борется. чем не сюжет для оскара? и потом фильм-то правда неплохой. особенно на фоне всего остального
 


Ссылка на сообщение4 марта 2011 г. 01:51
Говоря, «камерный психологический фильм», что вы имеете в виду? Фильм где мало актеров? Или где актеры в камере = замкнутом пространстве?
 


Ссылка на сообщение5 марта 2011 г. 22:55
Легче привести аналогию с камерным залом в театре. Нет ни блокбастерного размаха, ни мировой темы, ни толпы поклонников. «Король говорит» просто очень хороший фильм, не выдающийся. Зато позволит спокойно, дома посопереживать герою, вникнуть в атмосферу.
Страницы: 12

⇑ Наверх