Каждый год писатель Стивен Кинг публикует в журнале Entertainment Weekly десятку лучших картин, которые отбирает сам. В прошлом году Кинг назвал лучшим «Повелителя бури», а в этом посчитал самым достойным ленту «Впусти меня. Сага», который снял режиссер «Монстро» Мэтт Ривз.
Надо отметить, что выбор Кинга по большей части не совпадает с мнением кинокритиков. Так, в его десятку двухлетней давности входили «Добро пожаловать в Лэйквью!», «Руины» и «Смертельная гонка», замыкавшая список. Зато на третьем месте красовался «ВАЛЛ-И», на втором «Миллионер из трущоб», а на первом высился «Темный рыцарь», который писатель назвал «лучшим фильмом о супергерое».
В прошлом году сразу после «Повелителя бури» Кинг поставил «Последний дом слева», а завершил десятку блокбастером Роланда Эммериха «2012».
И теперь выбор Стивена Кинга тоже вышел как минимум необычным. Комментируя «Социальную сеть», писатель отмечает, что картина «успешна в тех местах, где провален сиквел «Уолл Стрит». Наверняка в будущем году Кингу припомнят «Мальчиков-налетчиков» на пятом месте («отличные актерские работы, а ограбление инкассаторской машины – лучшая эксшн-сцена в этом году». Полностью десятка выглядит так:
1. «Впусти меня. Сага».
2. «Город воров»
3. «Начало»
4. «Социальная сеть»
5. «Мальчики-налетчики»
6. «Пипец»
7. «Химера»
8. «Монстры»
9. «Чудаки 3D»
10. «Не брать живым»
Историю о дружбе простого мальчика и девочки-вампира Кинг назвал «лучшим хоррором десятилетия». Остается только гадать, видел ли писатель шведский оригинал.
С марта этого года писатель работал над комиксом о вампирах. Кинг категорически не согласен с романтизацией этих созданий в романах Энн Райс и Стефани Майер, так что в его «Американском вампире» главный герой этакий «анти-Эдвард». Скиннер Свит – первый вампир Америки. Грабитель банков и убийца, Скиннер живет в 80-х годах 19-го столетия и на поверку гораздо сильнее и быстрее прежних вампиров.
Рейтинг фильма отличается почти на два балла и у кинопоиска и IMDB и мне интересно кто же все таки тупой американцы или мы???
После слов Стивена Кинга подозреваю что мы.
Это всего лишь субъективное мнение одного человека, хоть и известного, которое никак не может выступать в роли абсолюта и эталона. Кстати говоря, критики, как отечественные, так и зарубежные отвесили американской версии Let Me In очень увесистых пинков, а Монстры — это вообще невменяемая фигня, которая напоминает лишь вступление к чему-то интересному, но сама таковым не является. Да и наличие таких фильмов, как Смертельная гонка, Руины, безвкусного римейка «Последнего дома слева» и прости Господи, 2012 в прошлогодних топах маэстро, по-моему говорит само за себя.
Ну если Кинг в хорроре не разбирается тогда я не знаю.
Во-первых, я не уверен, что он смотрел одноименный шведский оригинал, так как в США он демонстрировался лишь в ограниченном прокате. А во-вторых, если Вы так доверяете его экспертному мнению — немедленно бегите в магазин за коллекционным ДВД фильма Роланда Эммериха 2012. Честно говоря, не ожидал я от Кинга, что он так высоко оценит этот кусок...... целлулоида. Стареет видимо.
Что ж, мнение как мнение, ничего особенного. Явно не ориентир в выборе кино, просто еще один из. Писатель Кинг вроде бы неплохой, но вот в критиках ему делать нечего. Разве что повод налепить ярлычок на какой-нибудь фильмкнигу «Стивен Кинг рекомендует!»