![]() | Все отзывы на произведения Андрея Круза |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 810
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 . . . 13 14 15 16 17 (+10)»
«Холод, пиво, дробовик» |
| |||
mogzonec, 23 января 2016 г. в 22:13 | ||||
Желательно, чтобы этот проект закончился на третьей книге. Уже со второй книги началась жвачка, вода в ступе, с предсказуемым финалом. Единственное, что привлекает в этой книге — это мир Приграничья, придуманный Корневым, со стужей, магической энергией, мутантами-монстрами. Два тома герои гонялись за злодеем и непонятно к концу второй они его угрохали или он появится в третьей. Оба главных героя похожи друг на дружку как клоны, с тем лишь отличием, что один любит темное пиво, а второй считает, что разбирается в оружии, а в остальном они клоны друг друга. Туповатые приключения героев начинают раздражать, начинаю подозревать, что оба давно не живут, мертвы, подобно одному из персонажей, который служит охранником у производителя экзотических таблеток. Поставил шесть баллов только из чувства благодарности к придуманному миру Приграничья, который по жуткому морозу, пронизывающему холодному ветру, стуже и розовым зимним закатам напоминает мой родной поселок в глухой тайге. | ||||
| ||||
«Вне закона» |
| |||
warlock1980, 04 января 2016 г. в 23:13 | ||||
Несколько выпущенных романов в год — 4 в 2014, 3 — в 2015... Хорошо это или плохо? Думаю, что количество уж явно не в пользу качества. На протяжении всего романа не покидало ощущение, что читаю просто о разборках братков, местных бандитских шаек, члены которых нацепили шляпы и стреляют из клинтиствудовских стволов, но вестерном, духом Дикого Запада здесь не веет вовсе..Обложка красива, но не по содержанию. Серия «Новый фантастический боевик?» Да ну! Автор так и пишет в самом начале, что книга как бы не для всех, что это почти энциклопедия стрелкового оружия и руководство по выживанию в лесу ( около четверти книги), обернутая в некоторое действо в виде перестрелок ГГ с супостатами. Финал раскрывает нам, что фантастический элемент все же есть присутствует и должен, по замыслу автора, удивить читателя. Но не удивляет, а вспоминается лишь классический фильм с Шварценеггером « Бегущий человек» и сериал «Батл Крик», уж больно похожие названия городков в романе. Совсем низкую оценку не позволяют поставить довольно бодро и динамично описанные перестрелки с братками и финал всея истории, намекающий, возможно, на продолжение. Но нужно ли оно? 5 баллов. P.S. про Дикий Запад лучше почитайте Луиса Ламура... | ||||
| ||||
«Люди Великой реки» [Роман-эпопея] |
| |||
Тайфон, 31 марта 2015 г. в 14:31 | ||||
Вот так должно выглядеть настоящее техно-фентези. Настоящие технологии и настоящий магическй мир. Но это так, к слову. Книги читаются сразу и за раз. Интерес поддерживается постоянно. Сюжет оригинален и продуман. Мир — атмосферен и своеобразен, за счет «наших» конечно, хоть и не лишен фентезийных штампов. Но какой же классный это боевик. Причем, какие умеет писать именно Круз. Все динамично, правдоподобно и достаточно зрелищно. Живые герои с реалистичным поведением — яркие, активные. Очень достойный цикл, и жаль, что нет продолжения. Про такой фентезийный мир хочется читать даже любителю НФ. Высший бал. | ||||
| ||||
«Земля лишних» [Роман-эпопея] |
| |||
corund, 04 марта 2015 г. в 12:52 | ||||
Я прочитал все книги Круза и Земля лишних на мой взгляд лучшая. Что понравилось: *поступки героев логичны и не сентиментальны *оружие и боевые действия очень хорошо описаны, чувствуется, человек разбирается в теме *сама атмосфера пограничья очень приятна мне. Страна больших возможностей и все такое *постоянное развитие героя в материальном плане (деньги и карьера), такое всегда приятно читать, как будто сам богатеешь *русские показаны в целом в благоприятном свете, надоело читать книги и смотреть фильмы, где тебяс дерьмом мешают *есть не только русские, но и персонажи других наций, причем самобытно и интересно выведены *очень порадовала полномасштабная военная операция с современным оружием. Качественно передано, почти «Волоколамское шоссе», которое я считаю эталоном описания действий командира во время войны. *общий оптимизм книги. Благодаря этому хочется снова и снова перечитывать роман, чтобы опять получить дозу хорошего настроения. Что не понравилось: да вроде и нет минусов для меня. Поэтому и считаю одной из лучших книг. | ||||
| ||||
«Москва» |
| |||
kamero, 28 мая 2014 г. в 16:29 | ||||
Так и не смог осилить эту книгу. На 30% книги стало понятно, что автор не предложит ничего нового и далее все пойдет по накатанной дорожке: база-рынок-разведка-овощебаза-рынок-гараж-разведка-баз а-побочный квест-база-рынок-основной квест-база-хэппи энд. Невероятно скучно и очевидно. Продолжить трилогию окончательно и решительно расхотелось. Какое-то уж совсем солдафонское прямолинейное чтиво. Юмора нет, драмы нет, интриги нет, герои тусклые... скукота. | ||||
| ||||
«Нижний уровень» |
| |||
М И Ф, 24 мая 2014 г. в 23:39 | ||||
Интересный и своеобразный детектив, который в конце концов приобретает фантастические ноты. Честности ради стоит заметить, что в процессе чтения меня не однократно посещала мысль, что, я так и дочитаю книгу, как вполне себе увлекательный детектив. Тем не менее, даже если бы ничего фантастического не появилось, я бы не стал расстраиваться, книга достаточно интересна и насыщена событиями и размышлениями. Что-то подсказывает мне, что молодых читателей книга не очень увлечет, во всяком случае ожидать высоких оценок от них не стоит. Но будет интересна тем людям, кто терялся в своих решениях и долго размышлял над какими-либо событиями, стараясь понять к плохому или хорошему стоило бы их отнести (ведь эта грань не всегда такая четкая, как хотелось бы). | ||||
| ||||
«Я еду домой!» |
| |||
vitasw, 16 октября 2013 г. в 18:42 | ||||
Ну что я вам имею сказать... Хочу похвалить автора за читабельный и живой слог, читается относительно легко и интересно. Окружающий мир есть и прописан довольно объемно. ГГ есть — один и постоянные на очень заднем фоне проходящие персонажи. Но, тем не мение, персонажи описываются так, что вполне можно себе представить и характер и местами даже просчитать логику поступков. Ну а теперь поговорим немного за больное место. Те кто прочел «Эпоху мертвых» — читать это трилогию сразу не советую, лучше подождать... месяца три — иначе будет явный передоз. Абсолютная похожесть на «эпоху» во всем: стилистика, ситуации, развитие сюжета. ТТХ оружия, автомобилей и прочей техники — даже для меня, технаря по профессии, — явный перебор, пропускал абзацами не читая. Ну и явно нереальная развертка по времени: за одну неделю мир рухнул и начал жить по новому — нереально. Если вам интересны сюжеты про зомби и ЭМ вы читали достаточно давно(или не читали вообще), то могу пообещать приятное время с неплохой книгой. | ||||
| ||||
«Прорыв» |
| |||
Preys_Play, 11 мая 2013 г. в 11:55 | ||||
Хорошая история. Не шедевр, но хорошая, по своему добрая, интересная, где то жестокая, но и такие моменты нужны, потому что без них не чувствовалась бы атмосфера апокалипсиса. Её интересно читать с самого начала и до конца. И после неё осадок такой тёплый, т.е. положительный герой, который всех спасал, который поступал по человечески, история которая заканчивается хорошо. Но могу сказать, что первая часть читается с большим интересом, потому что это самое начало, самый хаос и именно об этом интересно читать. А в третьей книге мы уже знаем, что он прорвётся к шешнашке, даже знаем что с потерями. И ужасающий апокалипсис в первой книге, становится уже привычным в третьей. И всё наше внимание уже обращают на человека и это тоже не менее интересно. | ||||
| ||||
«Рейтар» |
| |||
Халвомёт, 29 марта 2013 г. в 01:30 | ||||
Андрей Круз явно не любит централизованное государство. Во всех его предыдущих циклах описывались небольшие образования (людей, территорий и др.) разделенные чем-нибудь: водой, мертвецами, лесами с хищными животными, жестокими бандами и т.д. В этой книге впервые показан процесс объединения нескольких территорий в одну. Безжалостный и неотвратимый, осуществляемый беспринципными идейными людьми, плодами труда которых будут пользоваться другие. И главному герою в этом новом мире места нет, поэтому конец закономерен. Я бы не отнес это произведение к фантастике. Мне показалось, что действие происходит где-то на юге у моря — на Украине, в Румынии (может «валашцы» навеяли?). Скорее это приключенческий, авантюрный роман, с элементами фэнтези. Повествование динамично, присутствует большое количество батальных сцен. Поклонники Круза могут радоваться, читается легко, мелочами книга не перегружена, но по второму разу будет уже скучновата. | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
galaxy56, 07 марта 2013 г. в 22:01 | ||||
В качестве литературы — слабо, думаю, в советские времена уверенно был бы причислен к графоманам. Беллетризованное изложение ТТД разнообразной машинерии, и приключения не спасают, нудно. За сюжет — 7, за описание железяк-9, за собственно литературу-2. (7+9+2) / 3 = 6 баллов. И то с натяжкой. Извини, Андрей. | ||||
| ||||
«У Великой реки. Поход» |
| |||
Халвомёт, 06 февраля 2013 г. в 00:23 | ||||
Итак перед нам мир техномагии. Собственно, сначало он был просто магическим, но в результате некоего ( объяснения так и не было получено) катаклизма объемная часть современной Земли (российская территория) оказалась на территории феодальных княжеств. Были проблемы с местными, «провалившиеся» россияне постреляли в них из огнестрельного оружия, в ответ в них покидали файерболы, на этом заключили мир и стали жить поживать, да добра наживать)). К сожалению, данная часть истории рассказывается лишь вскользь, а события происходят спустя многие и многие годы после Провала и раздела земель. Главный герой – Ведьмак — весьма уважаемая и опасная профессия. Правда по ходу повествования целью его охоты становится не монстр, а некий неуловимый колдун, Его спутники — магичка, сестру которой колдун и похитил, и прекрасный демон-суккуб, хобби которого — соблазнение мужчин и женщин. А теперь, о том что раздражает... Ведьмак выдвигается из дома по срочному делу, спешно одевается (начинается на 4 абзаца описание одежды, пуговицы такие-то, шнурки такие-то, ботинки добыты там-то + краткое описание сюжета добычи обуви) выходит на порог (кратенькое описание улицы — всего на половину странички), как строили, кто где живет и взаимоотношения соседей с героем... подходит к машине (на 2-3 листа описание машины, как досталась, чем хороша, а также история всех предыдущих машин) наконец свершилось! спустя 5 листов главный герой куда-то там поехал. Четверть книги — описание такого вот) Возможно это авторский прием погружения читателя в описанный мир, но это описание занимает минимум — четверть книги! Крамольная мысль, а вдруг это способ увеличить текстовой объем? Вспомнился университет — когда при написании курсовой не хватало материала и приходилось «лить воду», чтобы уложиться в положенное количество страниц)) | ||||
| ||||
«Ветер над островами» |
| |||
SFX, 16 ноября 2012 г. в 16:15 | ||||
То, что это очередной попаданец — это ладно, это не главное. Важнее, интересно ли то, что будет с героем дальше. А дальше, к сожалению, все идет по рельсам. Герой только «попал», а у него уже есть работа. Потом друзья, приятели, девушка. Причем в большинстве случаев он не выбирает, не спорит, не сомневается, а берет что дают. И естественно, дают ему именно то, что надо. Работа обязательно та, о которая ему нравится. Девушка о которой он мечтал и тд. Т.е. мне как читателю сразу понятно кто есть кто. Если встретил плохого, то герой с ним расправится, если хорошего, то наверняка подружится, с деловыми людьми — договорится, с подозрительными — подерется. Друзья, приятели, девушки никогда не разочаровывают героя. В жизни, люди не бывают однозначно плохими или хорошими, а тут «черно-белый» мир — скушно. Очень бросается в глаза, как все буквально идет герою в руки. Нужна работа вот она, нужно оружие — пожалуйста, нужно жилье — довезут и поселят. Фактически, герою самому нужно только делать, что говорят, брать то, что дают. Он почти не принимает решений — надо жить на этом острове — хорошо, работать на лодке — тоже хорошо, надо отомстить обидчикам — всегда пожалуйста, надо помочь — герой не откажет. Что мне нравится в книгах Круза, первое — это сильные, взрослые герои, которые не парятся из-за ерунды, которые способны самостоятельно принимать трудные решения, способны отвечать за себя и тех кто рядом. Второе — это бои, перестрелки и тп. — это самый кайф для меня. В этой книге, что первого, что второго — очень мало. | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
HtoirdGod, 15 сентября 2012 г. в 12:50 | ||||
Не мог отделаться от мысли, что читаю какой-то фанфик по «Обители Зла». Очень предсказуемо, герои плоские и неживые. Не интересно, увы. | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» |
| |||
bartl, 01 сентября 2012 г. в 09:31 | ||||
Эпоха мертвых — шедевр своего жанра. Прочитав всю серию, начинаешь считать Круза лучшим в этом жанре. Все остальные его серии читаются по инерции. И чем дольше читаешь, тем меньше находишь различий между отдельными книгами и циклами. О данном романе можно сказать только одно слово — «типично». Типичный герой попадает в типичный другой мир и типично влюбляется в типичную красавицу. Затем размахивая чуть-чуть менее типичным оружием побеждает типичных монстров. Чтиво для отпуска. Я сравниваю чтение книг Круза с просмотром первых американских боевиков. Все понятно, иногда интересно. И совершенно не нужно думать. Литературный отпуск. | ||||
| ||||
«У Великой реки. Поход» |
| |||
MarchingCat, 05 августа 2012 г. в 15:14 | ||||
Сперва в целом о манере повествования автора. То есть сперва минусы назову. Автор СЛИШКОМ увлекается описаниями и техническими подробностями. Я, конечно, рад что он так хорошо знает в каком году состоял на вооружении тот или иной грузовик и сколько модификаций у него было... Но в данном повествовании это всё ну напрочь лишнее. Причём, Круз настолько увлекается всеми этими подробностями, что даже не может упихать и в текст и помещает в конце книги глоссарий. весьма объёмный, позвольте заметить. Кстати, тут ещё одна авторская ошибка. В литературе принято (правило хорошего тона для нормального восприятия текста) новые термины и т.п. ходя бы один раз, при первом упоминании, разъяснять по тексту произведения. А Круз часто даёт какое-то слово типа «она ездиле на козле», а что за козёл — копайся в конце книги... или читай просто игнорируя непонятные места. тьфу. Серьёзный недочёт. (что такое «козёл» лично я знаю. это я просто для примера привёл). Что ещё... вот вроде и мат не употребляет... но такие грубости допускает, что порою просто передёргивает. Пример: «уж скорее бы кто-нибудь её трахнул». ещё раз тьфу. фразы для романов Тополя, а не для технофэнтези. Слишком грубо и не к месту они в книгах фэнтези. как пенёк на ровном месте. А уж постельная сцена... :( Так же не понравилось, что весь ход приключений ГГ (главного героя) и его спутниц — череда побед практически без ущерба. Так было модно писАть героическую фантастику в середине прошлого века. Если не очень понимаете о чём я — прочтите всё того же Павла Корнева о Скользком — сразу почувствуете разницу. Хоть целиком романы сравните хоть отдельные сцены (например где Скользкий с разной нежитью сражается и где тут Герои играючи монстров расстреливают). От сегодняшней взрослой фантастической литературы ждёшь приближения к реализму, а не сладких сказок. И уж совершенно непутёво роман заканчивается. Он просто не заканчивает. вообще. роман ОБРЫВАЕТСЯ. как серия в мыльной опере, на самом интересном, прямо на середине не просто общего сюжета, а на середине текущей ситуации, текущей сцены. То есть, получается, что это не первый роман дилогии, а первая часть одного большого романа. Просто поделили на две части в коммерческих целях. Вот это уже совсем форменное безобразие. Теперь о хорошем. ! Несмотря на серьёзные злоупотребления скучным описаловом и техническими подробностями, автору всё же удаётся выдерживать динамику, и книга читается хорошо, желание бросить уж точно не возникает. Есть юмор. Пусть и мало, но есть, и довольно реальный. Были даже места, где я хихикал в голос. !! А самое главное — у этого направления фантастики (кусок нашего мира в чужом мире) — ОЧЕНЬ МАЛО КНИГ. ОЧЕНЬ МАЛО. Напомню, что основателем этого направления официально считается Франсис Карсак с его повестью «Робинзоны космоса» и с тех, за полвека, книг с такой тематикой появлиось — ну просто по пальцам пересчитать. И несмотря на недочёты, я очень рад что Круз создал эти свои произведения. !! да и вообще — хоть что-то свеженькое среди гигантской массы низкопробовного чтива что у нас клепают и продают под видом фантастики. Так что плюсиков Крузу тоже хватает. | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
smid, 23 октября 2011 г. в 22:06 | ||||
Перечитал на днях эту часть. Мнение не изменилось — отлично проработанная книга . Круз сделал завязку, хотя мог вообще ее не делать, сюжет отлично проработан, придуман целый новый мир в России после апокалипсиса . Главный герой из тех кто должен выжить, он быстро оценил ситуацию и ее последствия, он не глуп судя по профессии на гражданке и судя по тому что он прошел Чечню. От сюда и вышло, что он быстро сколотил команду и начал укрепляться по всем фронтам. Книга отличное пособие по выживанию в случае БП. Автора буду читать и дальше с большим удовольствием. | ||||
| ||||
«Я! Еду! Домой!» [Роман-эпопея] |
| |||
korvin96, 21 октября 2011 г. в 11:32 | ||||
Многие причисляют автора к низкопробным дешевкам, к так называемому китчу. Но я не согласен с мнением этих людей. Андрей Круз просто имеет свою узкую специализацию, и соответственно, свой круг читателей, которым интересны книги с изобилием ТТХ оружия, техники, с массой интересных мыслей и идей на тему выживания, которые актуальны не только в условиях зомби-апокалипсиса, а и в любой экстремальной ситуации. Книги настолько захватывают, что не отпускают даже покушать, когда ты их читаешь))) Респект Вам, Андрей Круз) | ||||
| ||||
«Ветер над островами» |
| |||
Serg50, 07 сентября 2011 г. в 13:02 | ||||
Позволю себе не согласиться с предидущим рецензентом(хотя я и поствил ему + за внимание к деталям). Это первая книга автора посященая не только умению выживать( = стрелять PS Как химику мне было приятно видеть, что автор знает как делают тротил, но вот толуол из хвойной смолы получить нельзя. | ||||
| ||||
«Ветер над островами» |
| |||
ФАНТОМ, 29 июля 2011 г. в 16:51 | ||||
Очередной попаданец — на этот раз в будущее Земли, в мир, ставший неким подобием «Водного мира» с Костнером. Только в роли главного героя — наш соотечественник, погибший здесь, неведомой силой перенесённый в будущее и с ходу попавший в водоворот событий в этом неведомом новом мире. Динамика сюжета, живые герои, описание мира — всё это в фирменном крузовском стиле. Читается легко и с интересом. | ||||
| ||||
«Я еду домой!» |
| |||
SkelerON, 18 октября 2010 г. в 13:16 | ||||
Излишнее описание оружия? А по мне так в самый раз, все написано грамотно и по месту. Очень реалистично. Но я забежал в перед. С первых страниц книги сюжет представляет собой раскрытый лист бумаги. Сразу понимаешь что автор готовит почву для будущих сцен, подготавливает почву для ростков замесов и выстраивает логическое обоснование поворотов сюжета. Рассказ ГГ об оружии и свободе олдадания им для местных жителей, посещение стрельбища и обучение стрельбе, все логично и не прикопаться и отсюда сразу следует вывод — ГГ будет много стрелять, автор не стал придумывать витееватое прошлое крутого десантника и бывшего спецназовца, а в реальном времени обучил героя владеть огнестрельным оружием и это заняло не так много страниц и вуаля, наш парень Крутой Уоккер, стреляет и сидя, и лежа. и на бегу и на колесах и с байка... но его по прежнему тошнит от вида крови и стекающих по лобовому стеклу мозгов и правильно — он же не крутой десантник и не ветеран войны в Афганистане или Чечне. Мне бы в небо, мне бы в небо... И не вызывает сомнений что обученный пилотировать самолет наш крутой русский бизнесМен взлетит, рано или поздно, так или иначе. Это два основных момента которые сразу бросаются в глаза, но вызывают лишь уважение и восхищение. Все логично и понятно. Роман вообще в целом логичен и понятен, автор собирает его как конструктор из отдельных деталей на глазах у читателя. И ты даже знаешь какие детали присутствуют в комплекте, но не можешь точно сказать когда они встанут на свое место. Он предсказуем и не предсказуем одновременно. И это радует. Радует та прозрачность с которой события переплетаются друг с другом... | ||||
| ||||
«У Великой реки. Поход» |
| |||
dimon1979, 13 сентября 2010 г. в 11:01 | ||||
Я давно присматривался к книгам Андрея Круза, дождавшись выхода омнибусов от Армады и сразу же приобретя оба, после чего и приступил к чтению цикла «Люди Великой реки». Первое впечатление от книги — практически один в один цикл «Приграничье» Корнева, только территория действия несоизмеримо больше, хотя у Корнева готовится продолжения цикла и может география тоже расширится. Главный герой особо не обременен моральными принципами, живет охотой на различную нечисть, которая в тех местах водится в больших количествах. Описание чудовищ и их общая численность, причем многие полностью придуманы автором, способы убийства и чем можно быстро справиться с разными видами, у Волкова даже есть особая библиотека, рассказывающая о большинстве известных чудищ. Кроме того в романе присутствуют гномы, которые нашли общий язык с людьми, также есть и эльфы, ведущие ожесточенную войну с людьми, хотя и не все. Разговоры о перегруженности книги военными терминами, на мой взгляд полностью беспочвенны, в книге вынесен отдельный словарь и узнать описание машины или пушки, читатель может только по собственной инициативе и делать это вовсе не обязательно, подробное описание можно и пропустить. Книга наполнена ежеминутным действием, постоянно происходят боевые столкновения, причем не всегда с участием главных героев, много внимания уделено боевым действиям против эльфов, которые ведутся регулярными силами. Отличный дебют, мне книга очень понравилась. | ||||
| ||||
«Я! Еду! Домой!» [Роман-эпопея] |
| |||
mak_aren, 26 мая 2010 г. в 19:37 | ||||
Автор из не очень качественной, но популярной темы — зомби, смог сделать довольно хороший фантастический боевик. Серия читается легко, хотя огромное количество описаний техники и оружия — на любителя. Ода оружию | ||||
| ||||
«Люди Великой реки» [Роман-эпопея] |
| |||
aps, 20 апреля 2010 г. в 20:32 | ||||
Роман-эпопея состоит из двух книг. И особенность этого цикла такова, что, не прочитав первую книгу, очень трудно будет понять события второго тома. В первом книге цикла мы знакомимся с миром книги, узнаем об его устройстве и о предыстории описываемых событий, в нем начинает закручиваться интрига, и отправляются в путешествие главные герои. И если первый том, хоть он и характеризуется динамичным сюжетом, еще оставляет место на передышку и на «перекур» между боевыми сценами, то второй том полностью оправдывает свое название — это непрерывная стрельба, с небольшим периодом необходимым на замену обоймы (переход герев с одного места на другое). Самое странное, но эти непрерывные перестрелки не надоедают. Автор очень удачно их чередует, и они хорошо раскручивают сюжетную линию. Хотя лично мне «Поход» понравился больше, чем «Битва». Однако одними перестрелками сюжет книг не ограничивается. Очень интересно узнавать как «пришельцы» с Земли вписались в новый, столь непохожий на наш, мир. Какие изменения это за собой повлекло. Не обошлось в книге и без любовной линии. Интересно было наблюдать как романтические отношения главного героя и героини проходят все стадии и заканчивается так, как и должно было быть. Цикл держал в напряжении до самой концовки. Все было интересно закончит ли автор роман, а может будет еще продолжение. Поэтому Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) был немного неожиданным. Ожидал всего: гибель нескольких героев, увеличение «крутизны» главных героев до сверх меры и победа над злодеем. А тут счастливый конец для всех Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) . Повторюсь — неожиданно.и злодей не совсем злодей и драться с ним не потребовалось С этого цикла началось мое знакомство с творчеством А.Круза и роман-эпопея мне понравился, причем понравился как первый том, так и второй. (хотя первый немного больше). Понравился своим динамизмом, сюжетом, миром и интересными героями. Жалко, что в цикле всего две книги, хотелось бы продолжения. | ||||
| ||||
«Прорыв» |
| |||
halturmet, 22 января 2010 г. в 10:14 | ||||
Книга рассказывает о пути отряда ГГ к Центру биозащиты в Горьком-16, в котором будет создана спасительная вакцина от смертельного вируса. Отряд должен доставить туда образцы вируса, без которых создание вакцины невозможно. Другими словами, от того доставит или нет отряд эти образцы, зависит будущее всего выжившего человечества. И осознавая всю важность возложенной на них миссии, отряд не проходит мимо бедствий более слабых и неподготовленных людей. Девиз вынесенный в аннотацию « Делай, что должен и будь, что будет» наиболее полно характеризует действия отряда. Нужно защитить слабого, помочь подняться споткнувшемуся; нельзя спокойно пройти мимо деревни, занятой карателями, даже если ты выполняешь сверхважное задание, потому что ты знаешь, что произойдет с ее жителями и не простишь себе этого. Даже если твоя миссия тебя оправдывает, ты сам не сможешь себя оправдать. Именно этим руководствуется в своих действиях ГГ. Его поведение кажется безответственным – вместо того, чтобы тихо просочиться сквозь враждебную территорию и доставить спасительные образцы, отряд ГГ лезет во все драки в какие только может, попутно наказывая «плохих» и «научая» «хороших» правильному житью-бытью (иногда это сильно раздражает), при всех сюжетных дырах, излишней растянутости, повторах одних и тех же ситуаций, книга затягивает и читается на одном дыхании. И пусть сюжет линеен, а действие сводится к схеме «разведка-подготовка к налету-налет-сбор трофеев», ГГ излишне крут, а второстепенные герои лишь подчеркивают своими действиями эту его излишнюю крутизну, но при все при этом есть что-то такое в этой книге, что заставляет искренне сопереживать ГГ. Может быть, это четкое разделение героев на «наших» и «плохих», обязательное ужасное наказание «плохих» и сокрушительная победа «наших». Может быть укоренившееся в нашем сознании еще со времен Великой Отечественной резкое отвращение и неприятие различного рода «команд уродов», и вместе с тем восхищение и чувство гордости за тех, кто уничтожает эти самые команды… Давно уже не ждал с таким нетерпением очередной книги о приключениях полюбившихся героев. И жаль, что серия закончилась! | ||||
| ||||
«Москва» |
| |||
lord199, 20 ноября 2009 г. в 12:00 | ||||
Эпоха Мертвых. Москва, это прямое продолжение Эпохи Мертвых. Начало, и соответственно с первой книги мы получили часть информации. Кто начал эпидемию, зачем. Получили квест (пусть тоже и не совсем сразу) на выполнение миссии. Собрали команду, наметили кое-какие любовные линии. И вот вроде бы во второй книге и должны были начать выполнять этот самый злополучный квест, но не тут то было. В ЭММ мы получили этакую РГП, где ГГ приходит в деревню и вместо того чтобы пойти по главной ветки квеста, жители деревни начинают ему вручать второстепенные, на которые он ходит и собирает важнейший опыт и всякие «ништяки». Причем мы во время этих «вторичный квестов» мы ни разу не видим проблему у компании ГГ. Они просто проходят все свои проблемы не напрягаясь, получают опыт и новые вещи, и снова получают не нужный квест. Причем так как растет опыт героев, так и монстры нижнего уровня тоже начинают расти, в следствии этого мы получаем умнеющих зомби. Только в конце книги мы получаем развитие сюжета, которое получили в первой книге, причем нормально мы понимаем что герои поеду по «главной ветке» только на последней странице, без нее автор мог бы еще спокойно продолжать писать книги в процессе к «победе». Теперь по стилистике, книга продолжает изобиловать любовью автора к оружию. Но язык у автора как всегда легкий и приятный. Мир продолжает для нас открывать свои тайны, но пока катастрофически мало. Любовную линию, пытавшуюся зародится в первой книге, во второй просто убили. Герой у нас все больше и больше выглядит супер-солдатом, который все знает и все умеет. Про свое биологическое образование он вообще никогда не вспоминает, что выглядит странно. В итоге, если вас нравится подробное описание оружие, модернизации техники и способов по мародерить, написанную приятным языком, то эта книга конечно же для вас. Но вот если вы ждали продолжение сюжета первой книги, то извините, ждите и дальше. | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
Volot, 19 ноября 2009 г. в 08:19 | ||||
Посредственный хоррор-боевичек. Не понимаю, почему этому роману ставят высокие баллы. Все очень стандартно и привычно. Тем, кто видел несколько зомби-фильмов Ромеро и прочитал пару книг Боба Мак-Каммона (типа «Вампиры Лос-Анджелеса»), здесь будет скучновато. Опять жаждущие знаний неуемные ученые, циничные олигархи с комплексами Наполеона, крутые главные герои с военным прошлым и тучи зомбей, еще недавно бывших обычными гражданами. К плюсам этого произведения могу отнести легкий и доступный язык автора, неплохое знание военной техники и стрелкового оружия, ну и, наверное, все. Сюжет весьма незатейлив и напоминает обычную компьютерную РПГ с квестами. База – задание – база и по кругу. Положительные герои, да и вообще основная часть героев книги (кроме женщин) имеет военное прошлое, ну прямо, если б в Чечне половина страны воевала. Почти все второстепенные персонажи тоже имеют военные, милицейские и ФСБ-шные корни. Зараженные вирусом люди ведут себя благородно, не паникуют и просят пристрелить себя после смерти. Окружающий мир прописан схематично. Атмосферы исхода в романе я как-то не почувствовал. Главные герои действуют четко и быстро, как на учениях. Накладок нет. Видимо, по разумению Андрея Круза, наши люди едва ли не каждый год переживают подобные армагеддоны. Читать это можно. В начале очень скучно. С середины книги просто интересно как тут все закончится. Такие книги надо издавать в мягких обложках и продавать на вокзалах. Походное чтиво. | ||||
| ||||
«Я еду домой!» |
| |||
Pchelovod, 05 октября 2009 г. в 14:04 | ||||
Для меня Круз — открытие года!!! Вся серия читается на ура и хочется продолжения. В первых книгах немного напрягал подробный разбор каждого ствола чутли не до винтика, но в последующих книгах автор стал этому уделять меньше внимания. Ровно столько, чтобы обосновать выбор его главным героем. В итоге имеем классный боевик с интересным сюжетом и краткий справочник по стрелковому оружию | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
ВаХхОббИт, 07 августа 2009 г. в 13:04 | ||||
Очень читабельно, я бы даже сказал весьма интересно, НО минусов нарыть можно очень, очень много... выделю парочку от себя: идеализм — группа нашего ГГ сформирована как в комьютерной игре, все необходимые специальности присутствуют, а ГГ лидер во всех отношениях, которого слушают все, раскрыв рот. Опять же снаряжение дано изначально, что в теории реально, но совмещать это с работй в нужном НИИ, ну... Аторские размышления довольно расплывчатые — временами опровергает (относительно) самого себя, например: (не будет касаться самих зомби, хотя автор напрасно полез в описание их жизнедеятельности) утверждалось, что спасение в сельской местности (т.е. чтоб народу было поменьше) и в вооружённости населения, и почему же тогда ликвидировалась вся Африка, где в некоторых странах постоянные гражданские войны, т.е. не мало оружия, а уж о перенаселённости и говорить врядли стоит? Каким образом всё так быстро распространилось? Даже если в Европу и Америку улетели инфицированные, то почему же они там так быстро погибли? А в Австралию и ту же Африку как в такой срок попала инфекция? В общем, после прочтения, а может и во время, вопросов будет много, но прочитать продолжение сериала, лично мне, хочется. | ||||
| ||||
«Люди Великой реки» [Роман-эпопея] |
| |||
k2007, 29 марта 2009 г. в 19:16 | ||||
Две части одной истории, читать вместе (первая заканчивается, когда ГГ с друзьми находится в окружении врагов). Неплохой фантастический боевик без особых философских размышлений. Герой с друзьями совершают свой поход, впереди них все прячется | ||||
| ||||
«Вселенная «Эпохи мёртвых» [Цикл] |
| |||
traktrak, 25 мая 2022 г. в 20:24 | ||||
Абсолютно не логично все. Начиная с того, что главный герой должен для спасения мира доставить контейнеры в Горький 16. Туда на машине ехать часов 6, ну 8. А он вместо спасения мира, выполнения главного поручения своего кумира начальника, неделями сидит на даче или в воинской части, зачем то коллекционирует УАЗы. Он что считает что при крахе мира запчасти на УАЗ будут на деревьях расти. Расстреливает ничем его не обидевших чеченцев, просто на всякий случай. И совершает ещё колоссальное количество глупых, не мотивированных поступков, типа запастись мотоциклетными куртками и так далее... Более не продуманную и не логичную книгу придумать сложно. Большую часть в книгаз занимает описание ТТХ оружия, не имеющее ни какого отношению к сюжету книги. | ||||
| ||||
«Исход» |
| |||
perreiro, 13 сентября 2019 г. в 16:36 | ||||
Впервые взял в руки книгу Андрея и Марии Круз. Даже нечего сказать. Нет слов. Одни буквы. Дотерпел до 160-й страницы. Какое-то несерьезное чтиво о котором даже не хочется писать вдумчивый отзыв. Книга для 12-ти летних любителей компьютерных игр. Умиляет с какими подробностями авторы детализируют элементы экипировки, образцов вооружений и проч. Зачем это все ? Подробное описание моделей огнестрельного и холодного оружия при посещении магазина, торгующего этими девайсами, занимает чуть-ли не три страницы. Диалоги плоские. Завязка сюжета просто слеплена тяп-ляп. ГГ — идеальный положительный герой из романа «Антикиллер». Ставлю оценку 5 только за то ,что авторы написали такую толстенную книгу и, наверное, потратили кучу времени на изучение каталогов оружия и амуниции. | ||||
| ||||
«Исход» |
| |||
gvandr, 05 ноября 2018 г. в 23:41 | ||||
Пока что все прочитанные мной книги Круза исключительно узнаваемы и похожи друг на друга стилистикой и главным героем, различаются лишь декорации. Это может быть этот мир после апокалипсиса, может быть другой мир, пусть даже с элементами фэнтези, но обязательно будет обстоятельный главный герой, влюбленный в оружие, будет море ттх и сравнения оружия между собой, а также его сборка, разборка, чистка, продажа, покупка и т.д. Будет тщательное планирование операций, с возможными не критичными происшествиями (так как они предусмотрены начальным планом), будут посиделки с шашлыками и водкой/спиртом/пивом с друзьями, будут дорожные приключения и соответственно подробное описание транспорта и т.д. Книга написана под стать главному герою — обстоятельно, подробно, временами даже излишне. Читается легко, но не хватает динамики. Здесь нет головокружительных приключений, интриг и прочего, а есть обстоятельное (самое подходящее слово) вживание в новый мир. Неисследованный мир с опасными дикими тварями и необузданной природой, с бандами, с поголовным вооружением всего населения, и скрытой борьбой за ресурсы — современный дикий запад. Удивлен тем, что такой материал до сих пор не экранизировали, при современных технологиях да небольшой доработки в сторону экшена, получился бы отличный фантастический боевичок или сериал. Итого — книга добротная, но, имхо, не лучшая в творчестве Круз | ||||
| ||||
«Хмель и Клондайк» |
| |||
Slimper753, 31 марта 2018 г. в 12:25 | ||||
«У нас тут разгар девяностых, с примесью магии и постапокалиптики.» — вот автор и сам емко и четко описал собственные произведения, слов лучше не подобрать. Если раньше мир больше напоминал некое пост-псевдо-средневековье, где некоторые группировки вообще отказались от огнестрельного оружия, решив, что лет через пять от него мало что останется, ибо производить патроны слишком накладно и не рентабельно, то теперь из книги в книгу прогресс шагает семимильными шагами. Кондукторы тащат из нашего мира все, что тащится, в том числе и патроны с техникой. Появилось много машин, мобильники, стационарные телефоны, компьютеры, продвинутое оружие и хрен знает, что еще. В итоге цикл из фантастики с элементами магии превратился в банальный блатняк-боевичок лишь с элементами чего-то фэнтезийного. Стало скучно. Нет масштаба. Ну вот прям совершенно. Все истории во всех книгах крутятся вокруг одного-двух героев, на нем завязаны и касаются обычно только его, остальные на подмостках где-то рядом, постоянно вроде на виду, но если главный герой сцены — человек, то все остальные в костюмах деревьев, чисто для украшения и танцующие в момент, когда играет музыка. Автор вроде начинал делать масштаб, когда появился Хозяин и Хранитель Знаний, даже Леший мог бы стать неплохой причиной немного расширить события, но одного убили, другие куда-то просто испарились, мол, у нас был продуманный десятилетиями план по захвату/изменению/уничтожению мира, но потом мы передумали, решили на все забить и самоустраниться. Про нудные описания поездок, готовки еды, утренних вставаний, варки, разлития и распития пива, зарядки оружия и т.п. уже говорили много раз. Противостояния между группировками стали нудными, все топчутся на одном месте, иногда что-то пытаются делать, но у них не получается, потому что главные герои все разруливают в последний момент. Отдельно про героев. Скучные. Сначала был Лед, вроде как слабый маг, но из книги в книгу развивающий свои способности, потом автор его слил, вернув в наш мир, лишив всех сил, потом был Апостол, слабый мутант с силой предвидения или вроде того, тоже куда-то смылся, теперь два простых человека, не обладающих никакими силами, кроме использования оружия. Это как если бы в Матрице Нео первоначально был жутко силен, но с каждым новым фильмом превращался в обычного человека, теряя силы, ну или Энакин Скайуокер из Дарта Вейдера превратился в простого паренька с Татуина... Ненавижу бросать чтение книг/циклов, но все же придется, не могу я больше заставлять себя это читать. Читаю сейчас Безликого, словно другой автор пишет. Потом почитаю Экзорциста, Корнев неплохо пишет, просто именно этот цикл у него не задался, но он почему-то упорно не желает с ним расставаться. Первая его изданная книга была как раз по этому циклу, понимаю, но все же пора двигаться дальше, создавать новые миры и новых персонажей; не верю, что у автора нет больше интересных задумок. | ||||
| ||||
«От чужих берегов» |
| |||
strannik102, 11 февраля 2018 г. в 06:15 | ||||
Прямое продолжение истории, начатой в романе «Я еду домой!». И потому с точки зрения рецензента материала для отзыва мало — спойлерить никак нельзя (книга-то приключенческая и тайна содержания составляет определённую ценность), а что тут ещё напишешь, если это второй роман из трёхкнижия и ты находишься вместе с героем романа и цикла ровно посередине. Остаётся только упомянуть, что довольно высоко задранная планка выдерживается на должном уровне, усталости от чтения, казалось бы, уже знакомого материала и темы не наблюдается. Хотя, в принципе, это довольно простой квест из точки альфа в точку омега (простой с точки зрения читателя, т.е. внешнего соучастника романных событий, но для того, кто внутри и кто нос к носу постоянно сталкивается с обычными ходячими мертвецами и чуть реже с морфами-суперами, а то ещё и банды всякие нарисовываются поперёк пути — для этого человека квест далеко не прост...). Понятное дело, что наши герои (Андрей, Дрика и затем ещё и Сэм) постепенно сами эволюционируют в сторону выживания, т.е. становятся всё более гибкими и приспособленными для жизни в этих невероятных и смертельных условиях. Но главное — у главного героя есть Цель — Он Едет Домой! | ||||
| ||||
«Ветер над островами» |
| |||
Скелериус, 04 ноября 2017 г. в 17:04 | ||||
Книга для стариков. Это если одной фразой, но конечно этот ярлык не совсем справедлив на то он и ярлык. Книга написана как и все книги данного автора довольно интересно, НО: Но это книга для стариков, книга для людей которые боятся постоянно ускоряющегося прогресса, книга для тех кто боится технологической сингулярности, книга для тех кто призывает к осторожности и необходимости остановиться и задуматься куда мы движемся, идиллический хотя и постапокалиптический мир. Говорят все люди на определенном этапе приходят к такой осторожности и я даже не говорю что данные идеи не верны просто эти идеи некоторым людям не подходят, в частности мне по крайней мере пока. Да и мир нарисованный автором мне не слишком то нравится, хотя ГГ рассматривает его чуть ли ни как близкий к идеалу (ну если исключить элементы противостоящие данному новому миру, которые введены для того чтобы у ГГ было место и повод для приключений — «негры», турки и т.п.). _ Если вы сторонник прогресса, то я бы советовал данную книгу только если вы хотите поразмышлять и мысленно поспорить с автором, но если вы ищите книгу для развлечения и отдохновения, то эта книга навряд ли вам подойдет, постоянно будете спотыкаться об идеи автора и выпадать из повествования. | ||||
| ||||
«Странник» |
| |||
amak2508, 11 октября 2017 г. в 12:52 | ||||
Далеко не лучшая вещь авторов: слишком уж однообразно-нудновато, да и цели настоящей у главного героя уже нет — и это сильно сказывается на увлекательности повествования. Конечно, руководство по защите базы от нападения извне, также как и информация о способах обнаружения, блокирования и уничтожения противника поданы читателю в достаточно увлекательной форме, но все это уже, без твердой сквозной интриги, больше на любителя.... Кроме этого, авторы так и не отступили от своей привычки засыпать читателя сведениями о ТТХ, достоинствах и недостатках того или иного оружия, марок автомобилей и прочей техники (хорошо хоть пока дело до холодильников и микроволновок не дошло :)). Может быть это так и не напрягает, как пишут некоторые рецензенты, но то, что ни драйва, ни увлекательности роману не добавляет, так это точно. И еще (это уже чисто субъективное мнение). Слишком много у Крузов романов о любезной их сердцу Америке. Но..., об американском постапокалипсисе и переводной литературы хватает. Думается, отечественному читателю интереснее все-таки было бы читать приблизительно о том же, но в декорациях наших, российских реалий. | ||||
| ||||
«После» |
| |||
karlan, 29 августа 2017 г. в 14:43 | ||||
Провинциальный боевичок. Сюжет — Ггерой выполняет квест в пост-ап мире. Фантастики почти нет, постоянно присутствует ощущение что читаешь стандартный боевик в периферийных локациях. Вещь получилась удивительно атмосферная — полуразваленные городки средней полосы России, брошенные деревни, плохие дороги, моросящий дождь — все выписано тщательно и с любовью, создается полный эффект присутствия. Ангст чувствуется непрерывно. Немного смутило что в наличии всего один дополнительный квест, вероятно сам небольшой объем книги не позволил автору развернуться в полную силу. Я почти всегда полагаю что только что прочитанную книгу можно было бы сократить, но здесь именно тот редкий случай когда объема не хватило. Ггерой вышел не вполне обычный для автора — у Круза он всегда получается хитровыдуманным хитрованом гребущим ништяки себе под низ спины, а здесь он трагический герой рискующий жизнью ради помощи слабым. Есть некоторые пересекающиеся моменты с романом «Рейтар». Боевка хороша, но по моему в погоне за реалистичностью автор постоянно ее урезает и сокращает, в результате схватка с финальным боссом вышла захватывающая, но не яркая. В логике романа присутствуют некоторые логические дыры, но они не критичны. Как зачастую бывает у последних работ автора — первые пятьдесят страниц почти ничего не происходит, только бытовуха и повседневность, почему то сразу начать книгу с экшена Круз не хочет. Но и это не критично. В целом мне понравилось абсолютно все, читается легко и с большим интересом. Круз полностью реабилитировался передо мной за провальный «Бандит». 9 из 10. | ||||
| ||||
«После» |
| |||
Alama, 12 июля 2017 г. в 00:45 | ||||
При всем уважении к А. Крузу, очень слабо. Фантастики никакой нет, боевик в стиле Конторовича, читать откровенно скучно, по диагонали. Лучше бы автору оставить уголовный мир в покое, «Бандит» тоже проходная и неудачная вещь. | ||||
| ||||
«Ар-Деко» |
| |||
Semenych, 11 января 2017 г. в 17:23 | ||||
Круз мастерски описывает образ мышления и образ действия каких специфичных (как правило связанных с решительными, часто огнестрельными действиями) персонажей. Наемника, специалиста по безопасности, бандита из 90-х, американского минитмена, и т.д. На этот раз выбор пал на гангстера телепортированного на страницы книги прямо из 30-х годов 20-го века. Автор подошел к вопросу со всей возможной тщательностью. Инструмент фантастики используется автором ровно так как и должен использоваться в каноне, делается фантастическое допущение которое позволяет развернуться сюжету и героям в сюжете наиболее полно. Книга написана хорошим языком, автор знает о чем пишет, герои объемные и харизматичные, сюжет бодро бежит вперед. Отличная книга. Круз как автор растет, дебют и продолжение были прекрасны, но он умудрился сделать еще один шаг вперед. PS: Опонируя Sodom_1 скажу — это фантастическая книга в ее классическом понимании. Фантастика используется как инструмент, точно и аккуратно. В одно касание. Ну да космических кораблей тут нет, но фантастика же не про космические корабли. | ||||
| ||||
«Мёртвый Лерой» |
| |||
strannik102, 17 сентября 2016 г. в 05:29 | ||||
Бог знает отчего, но мне — человеку, не особо любящему кровь-кишки и прочие страхоужасы — искренне нравятся книги Андрея Круза. Симпатия эта совершенно иррациональна, однако время от времени я возвращаюсь к «мёртвой» романтике и с удовольствием погружаюсь в Эпоху мёртвых. Совершенно отдельный рассказ из этого цикла, имеющий в своей основе события, изложенные в первых книгах серии и потому в дополнительных разъяснениях не нуждающийся. Просто однажды в Америке случилось то, что случилось во всём мире. И наш герой, будучи профессионалом охранно-силовых структур, старается выжить в этой ситуации. Но не просто выжить, а выжить с удовольствием, да ещё и поквитавшись со своим обидчиком. А что из этого вышло, лучше узнать от самого автора — велкам в Эпоху мёртвых, господа! | ||||
| ||||
«Вне закона» |
| |||
Bouquin, 10 апреля 2016 г. в 14:51 | ||||
«Игра продолжается.» Наконец мне выдалась возможность познакомиться с творчеством Андрея Круза. Книгу мне принес один из друзей. Единственным, что ему не нравилось в ней это то, что герой романа оружейник. «У Круза и так всегда полно описаний оружия, а тут еще и оружейник ты понимаешь?» — с такими словами мне всунули книгу. А я и рад. Главный герой попадает в мир Дикого Запада. Представления об этом мире он не имеет. Просыпается в деревянной лачуге, со всем тем, что ему дали напоследок и начинает свой путь по карете к «Безопасным для человека местам». По ходу своего путешествия узнает мир и заводит себе неприятелей. Основной же сюжет начинается, пожалуй, тогда, когда мы прочли уже 1/3 романа. При определенных обстоятельствах главному герою романа попадается карта «клада» зарытого бандитами. Золото пропала два года назад, при ограблении, и до сих пор не было найдено. Главный герой начинает свое расследование. А поиски золота в мире Дикого Запада тайком провести не получится, каждый хочет долю, не говоря уже о настоящем хозяине золота. Мир Дикого Запада вырисовывается сразу, как только начинаешь читать первую главу. Автор мастерски дает описание территорий, объектов и главное людей выживающих в этом месте. А тут нужно учитывать то, что все люди попали сюда за какие-то преступления. Это все-таки ссылка. Интересно подана тема со сменой времени года, где наступает зима, и передвижение между городами становится не возможным, так как река замерзла, а потом лед тронулся и торговля пошла полным ходом. Интересно и все то многое-многое другое связанное именно с концепцией мира, куда попал герой. Взглянуть хотя бы на русских в мире Дикого Запада, тут тебе и водочка и баньку построили. Сюжет в романе не очень сильный, примерно на уровне чуть выше среднего. Автор пишет очень сочно, читать не устаешь. Сам тип повествования понравился, автор, словно в постоянном контакте с читателем. Фразы типа «в кино было бы так» или «давай сделаем как в кино» иногда кажутся не совсем уместными но, но они возбуждают интерес к сюжетным поворотам. Сам мир Дикого Запада понравился. Главный герой колоритный, хладнокровный и расчетливый. Концовка из ряда «где-то уже видел», но все же интересно. Можно рассматривать варианты продолжения, если оно когда-то будет. Вывод: первый роман прочтенный мной у Круза и множество положительных впечатлений. На счет оружия... . Чем так мой друг был не доволен я так и не понял. По мне так описания оружия в романе было на уровне нормы, и каждый раз автор подавал новое описание интересно. Оценка роману «8/10» — всё на уровне, но не хватило какого-то запала именно в самом расследовании о пропаже золота. | ||||
| ||||
«На пороге тьмы» |
| |||
amak2508, 25 февраля 2016 г. в 12:08 | ||||
Весьма характерная для творчества Круза вещь. И, как не крути, отовсюду из нее торчат уши «Эпохи мертвых»: те же декорации сильно обезлюдевшего мира с опасными тварями, те же, хоть и «косящие» под простых людей, но все же весьма суперменистые герои, та же любовь к подробному рассказу об используемых в произведении образцах вооружения и техники.... Но имеются и отличия, и довольно занятные. Романы «Эпохи мертвых» были гораздо динамичнее, но зато не содержали ни намека хоть на какую-нибудь тайну, а финал цикла был очевиден с самого начала. В этой же книге действие более камерное, гораздо больше бытовых подробностей, но при этом здесь и много пока загадочного, непонятного, а чем закончится цикл, можно только гадать. То же по героям: в романах «Эпохи мертвых» они достаточно просты и бескорыстны — есть великая задача, которую надо выполнить любой ценой и все усилия направлены только на это. В настоящей книге главный герой уже не хочет жить «как все», он сразу хочет жить лучше других. Кстати, у аполитичного ранее Круза здесь уже вполне акцентированно происходит сравнение двух систем (вернее того, что их заменяет в новом мире) — социалистической и капиталистической. Ну и, наконец, по столь любимым автором описаниям вооружения и техники: почему-то здесь они выглядят достаточно более заметными (и надоедливыми). Итог. Как и всякий повтор книга немного разочаровывает, но а) интрига, несомненно есть, б) все равно она на голову выше большей части аналогичных поделок и в)читается вещь совсем неплохо. И, наверное, на ее основе получились бы и хорошее кино, и хорошая компьютерная игра. | ||||
| ||||
«От чужих берегов» |
| |||
Irbiscat, 28 ноября 2015 г. в 14:23 | ||||
Вновь хорошая работа автора. Прописаны и характеры и природа. Появляются враги и друзья. Сюжет хоть и малость однообразен но динамичен. Читается достаточно легко | ||||
| ||||
«Я еду домой!» |
| |||
Irbiscat, 28 ноября 2015 г. в 14:16 | ||||
Хорошая книга. Параллельно ситуационное пересечение событий в России и Штатах, напряженный сюжет, подход ГГ к возникающим событиям и ситуациям. Минус вновь старый. Слишком много ТТХ. Иногда это даже напрягает | ||||
| ||||
«Прорыв» |
| |||
Irbiscat, 28 ноября 2015 г. в 14:01 | ||||
Вполне законченный цикл. Минусы на мой взгляд следующие: 1 Компромат случайно слитый Бурко его другом и сотрудником... Слишком уж на мой взгляд глупо он подставился. Такую инфу уничтожают обычно, да и вообще стараются чтобы даже намеков на следы не возникло. 2 Слабо тезка проработал маршрут... Глушь какая то как на Крайнем Севере, а не центр России. Ну да об этом уже говорили до меня. 3 Враги. Зоны освободили... Уголовный разгул, беспредел... Только думается при данных обстоятельствах, освобожденные авторитеты быстрее бы навели порядок в своей братии на подконтрольных территориях. Они во многом достаточно трезвомыслящие, выгоды свои хорошо видящие и беспредельщиков весьма не уважают. Анархия и разбой им ну никак не нужны. А законы в данной среде весьма жесткие. В целом и книга и цикл понравились. Вот только хотелось бы продолжения. Именно с Этими героями, миссию возложенную на себя они выполнили, но место в реальности? Да они отряд, сбитая команда, Пламенные им обещали жилье! Остается ощущение незаконченности. А обрывать вопросом... | ||||
| ||||
«Хмель и Клондайк» |
| |||
repaS, 10 октября 2015 г. в 21:13 | ||||
Добротно, но скучно. Ежестраничное описание оружия не полюбила, смирилась, но что еще? Спустился в подвал, поднялся на второй этаж, налил пива, пожарил яичницу и колбаски, выгнал машину, загнал машину — всякого такого описания быта чрезмерно и неоправданно много. Интриги, в основном, в бесконечном назывании одних и тех же фамилий в разном наборе. На всю книгу — четыре достойно интересных эпизода, но, опять таки, достаточно однообразных: подробное описание экипировки, само действо — читай «убийство/расстрел», отход, упал на кровать, уснул. Один выезд в Лудино с небольшой перестрелкой ситуацию сильно не меняет. Цикл этот люблю, прочла все и буду читать. Павлу Николаевичу желаю вдохновения и доминирования в любых авторских коллективах! | ||||
| ||||
«Хмель и Клондайк» |
| |||
Elric8., 05 августа 2015 г. в 16:28 | ||||
Уютненький постапокалипсис от Андрея Круза и Павла Корнева. Собственно на этом можно было и закончить отзыв на роман «Хмель и Клондайк». Ещё можно добавить, что книга эта книга – типичное произведение обоих авторов. Две истории почти не пересекающиеся друг с другом, герои сидят за стеной друг от друга и в ус не дуют. У каждого свои проблемы, своя жизнь. Хмель – типично корневский герой с мрачным прочным и тяжёлым настоящим. Он вроде бы худо-бедно налаживает жизнь после неких событий, о которых мы узнаём по ходу книги. Однако как всегда мы застаём его накануне жизненного перелома, после которого ему приходится с переменным успехом создавшиеся проблемы решать. Клондайк же, можно сказать, его полная противоположность. Он легко, как и все герои Круза, находит себя в новом мире. Несмотря на трагические события появления в Приграничье, ему можно сказать везёт – ведь он сразу становится обладателем начального капитала. Быстренько обустраивается, занимает пока свободную нишу и даже сколачивает какое-никакое, а состояние. И жизнь в Форте течёт вроде как мимо него, не цепляя до определённого момента. В его распоряжении почти всё, что душа пожелает, крутые американские тачки, привезённые собственно говоря им самим. Не менее крутые стволы, каких до него тут не имелось. Он, можно сказать, монополист. Даже непонятно почему его не попытались подмять под себя весьма серьёзные люди, едва увидев сколь обильная струйка денег течёт к Коле Гордееву он же Клондайк? Почему им занялись столько поздно – непонятно… Мир вокруг героем сильно изменился с тех пор, как я попрощался с ним, в далёком 2008 году, после прочтения книги «Чёрный полдень». Он стал куда более уютненьким – есть такое замечательное словечко в этих ваших интернетах – в нём почти не осталось ничего от сурового Приграничья, где мы встретили Александра Леднёва по прозвищу Лёд. Приграничье стало обычным крузовским (в данном контексте синоним слова «уютненький») мирком, где вовсю ездят автомобили, где в ходу крутые стволы, а монстры и враги как будто сами прыгают в прицел героя и только ждут того, чтобы он нажал на спусковой крючок своего «марлина» под патрон .450 и получить его тяжёлую пулю прямо между глаз. Вердикт: соавторство не обогатило знакомый мир Приграничья, фатально изменив его, сделав неинтересным и пресным. PS (ни в коем случае не даю советов автору) Но всё же, быть может, стоило бы окончательно забыть мир Приграничья и заняться вплотную более новыми и интересными проектами. | ||||
| ||||
«Начало» |
| |||
sharkoff, 24 апреля 2015 г. в 23:32 | ||||
ГГ — терминатор и эксперт по оружию, у которого зашкаливает ЧСВ(при том, что он изначально не является ну скажем ветераном спецназа с выслугой 20 лет), такого я даже в самой паршивой фантастике не видел еще. Что-то похожее есть в фанфиках на Сталкера у школоты. В остальном нормально и даже понравилось. Я еще не читал другие книги автора, но если у него во всех книгах такой прием, то это более чем странно и похоже на диагноз | ||||
| ||||
«Земля лишних» [Роман-эпопея] |
| |||
Тайфон, 31 марта 2015 г. в 14:42 | ||||
Иногда, после прочтения особенно понравившейся книги, возникает чувство ностальгии. Чувство потери. Сожаления. Становится жаль, что ты ее уже прочитал и одолевает зависть, когда видишь тех, кто еще не видел этого произведения. Приходит понимание, что повторное прочтение тебе ничего не даст, ведь ты можешь только раз прочитать книгу в «первый» раз. Это как раз про этот цикл. С удовольствием ставлю этому циклу высший бал и всегда рекомендую друзьям. Это потрясающее произведение. И кажется, что здесь есть все. И реалистичный правдоподобный боевик, и классный продуманный мир (причем такой атмосферный, что по нему волком выть хочется) и интересный оригинальный сюжет, и хорошая, позитивная любовная линия. Есть место и жестокости и зрелищности и новым знаниям. Тут полно всего. Причем это ведь трилогия, а не отдельный роман. И можно растягивать удовольствие на три книги. В общем, желаю подольше растянуть это удовольствие тем, кто еще не читал этот шедевр. | ||||
| ||||
«Близится буря» |
| |||
i-Сергей, 10 января 2015 г. в 18:08 | ||||
Более плоско, по сравнению с первой книгой. Бесконечное описание «бытовухи» разбавилось в конце книги, когда появился хоть какой-то экшн. ИМХО книга из серии, «еду в поезде нечего делать». Ну и ГГ конечно, супермен, вундеркинд и мультиинструменталист, перед которым ложатся штабелями девки. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 . . . 13 14 15 16 17 (+10)»