![]() | Все отзывы на произведения Виталия Зыкова |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 899
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
denis1992, 27 апреля 2011 г. в 17:55 | ||||
Присоединю свое ИМХО к тем кто относит «Дорогу Домой» к качественному «попаданческому» фэнтези, а Зыкова к «удачливым новичкам». Вот насколько истерта тема про попаданцев, что книги про «Шел-шел, упал, очнулся… и попал))» должны вызывать у читателя изжогу и диарею, а вот поди ж ты. Всегда хочется верить, что за серой шторой обыденности есть мир где возможна магия. В котором какой-нить хиляк-програмист становится таким крутым-крутым (пусть и не сразу), что только яйца круче (а как иначе? По канонам «попаданческого» жанра положено))). И это не всегда плохо когда читая книгу, возникает чувство дежавю, (в определенных пределах конечно) потому что когда говорят «эльф», «гоблин», «гном», «орк» с разу понятно о чем речь. А вот когда писатель выдумает какого не будь Хомо крокодилуса (читай «рептохорса») тут так сказать, фантазии трудится приходится. Потому определенно не стоит воротить нос и говорить «знаем, видывали». Но в конкретном произведении есть за что зацепится: 1. Сюжет построен, как и во многих книгах подобного жанра, на банальной прокачке уровня – преодолел очередное препятствие, получи бонус.) Итак, мы получаем сходство с компьютерной игрой в стиле рпг: Герой копит силу, становится почти всемогущим, а потом тратит ее на то чтоб громко высморкаться. Бессмысленно. 2. Книга не порадует вас ни возвышенным литературным слогом, ни юмором. Впрочем, вру – юмор есть пару раз что-то было)). 3. Частая проблема многосерийиков – по прочтении энного количества книг становится не так интересно (сколько именно зависит от мастерства писателя). Бывает даже так что писатель просто не знает как закончить свой цыкл, а Санта Барбара тянется, тянется, тянется и ты уже не помнишь что там было в начале. Таких книг много — «Ричард длинные руки» например. Надеюсь такая участь не постигнет ДД. 4. Прочитал уже четыре книги а предназначение Кирсена-Ярика не проглядывается. Все куда-то бегут, дерутся. Прям ну о-о-очень приключенческое фэнтези. 5. Непонятно зачем был задуман паралельный цыкл «война за выживание» теперь и так далеко не пулеметная скорость Зыкова упала раза в три. Гм, выложенные на бумаге минусы выглядят весомей чем мне бы хотелось((. Но ей! А кто говорил, что летература которая является прежде всего РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ будет радовать глубоким межстрочным смыслом и философскими мыслями. Занимательно – Ито хлеб. | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. В краю далёком» |
| |||
xxmazafakaxx, 14 апреля 2011 г. в 14:18 | ||||
Очередной боевик, зачем нужна обёртка из магии и прочего фентези непонятно, литературно-идейная ценность нулевая, память о книге и героях засохнет как мыльная пена. Короче, очень жаль потраченного времени. Классическое трамвайное чтиво, пусть и не самое плохое. Читать местами действительно увлекательно и героям сопереживаешь, мир описан весьма цельно и выпукло, в таланте излагать мысли на бумагу автору не откажешь. Жаль, что Зыков этим ограничивается.
Хотелось бы чего-то более глубокого, но это лично мои предпочтения, вполне понимаю людей которые читают подобные книги ради умерщвления времени. Т.е. принимаю чтение такого барахла, как вполне эффективный способ это делать, не понимаю только одного, зачем тратить своё время на пустые книги, телесериалы и т.д. PS Подумайте на досуге, какое огромное количество подобного информационного мусора отрыгивает человечество каждую секунду. И если есть желание это немного поменять, просто не подставляете ладони под этот мутный поток. PPS За писательскую сноровку и коммерческую успешность ставлю лично Зыкову 6 баллов. | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
piro141, 06 ноября 2010 г. в 15:40 | ||||
Книгу прочитал полностью... поставил 9 | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
dslotin, 01 ноября 2010 г. в 17:33 | ||||
Замечательнейшая книга! Прочитал первую часть голдика два назад, постоянно возвращался мыслями..пока не собрался с духом и предпринял реальные поиски в сети. Не разочаровался! Читал запоем просто! Для меня очевидны параллели с Гроном, Злотникова. Только у «Кафата» есть магия а у Грона нет) К минусам отнесу технику писания клочков то от того, то от другого персонажа..меня настолько увлек ГГ, что про остальных я просто не читал)) Не хватало терпения) | ||||
| ||||
«Владыка Сардуора» |
| |||
shaman13, 12 июля 2010 г. в 21:32 | ||||
Ого-го! Такого даже и не ожидал! Хотя, чего ожидал — сказать не могу. Не стал пытать себя догадками и просто принялся за чтение. Книга яркая, непредсказуемая, но, ИМХО, до третей части цикла не дотягивает. Чего-то в ней не хватает. К'ирсан, однако, молодец! Такую планку перед собой поставить... А тем более перепрыгнуть! Читая книгу, понял, что ни пятой, ни шестой частью дело, видно, не закончится. Автор привлекает новых и новых персонажей, затевает новые интриги... Чтобы такой адский комок распутать — еще книжек три-четыре надо: малец, что с ГГ прямо заслуживает какой-то интересной участи; что с Настей неясно, мало про нее в этой книге упоминалось, жаль; набирает силу Тлантос и интересно чем это все закончится. А в конце-концов все умрут! Я бы так хотел. Возвращать всех главных персонажей обратно на Землю как-то тупо, оставлять в живых — безрассудно. То есть Тотальный Армагеддон в конце обеспечен. Что до этой книги, то понравилось. И похождения некроманта-лича, и призыв Рошага (К'ирсан — безумец!), и сами заварушки Кайфата.Все было динамично и вкусно. Мастерство писателя тоже растет. Никаких «трещин» не заметил. Все компактно, логично и грамотно. Удовольствия получил много. Вот немного отдышусь и буду ждать продолжения. | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
na_raz, 26 января 2010 г. в 01:34 | ||||
читаю бред написаный Medwwed и ужасаюсь. друг мой — это не зыков бред пишет — это вы это делаете. мне вас искренне жаль. теперь о цикле дорога домой — не люблю фентези в принципе — за отсутствие сюжета, за массу новых неудобных названий и имен... а главное за то что после прочтения подобных книг выводов для себя не делаешь никаких. итогом всегда остается пустота и сожаление о зря потраченном времени. ТАК ВОТ — цикл дорога домой читала на одном дыхании. за 4 дня (точнее 4 суток) прочитала все что он успел написать из этого цикла — итого 4 книги (последнюю скачала в интернете). бесподобно. и плевать на возможные ошибки как например пишет тот же Medwwed. интересно очень. просто не могу дождаться продолжения. автор просто красавец. и без сомнения талантлив. удачного вам творчества друг!!! несомненно все отрицательные отзывы об этом цикле чистой воды зависть!!! P.S. меня настолько возмутила абсолютно неадекватная оценка чужого творчества, что я даже зарегистрировалась ради возможности оставить свой отзыв. уж простите. никак не пойму как тут поставить оценку — моя наивысшая. | ||||
| ||||
«Владыка Сардуора» |
| |||
Рязанец, 22 декабря 2009 г. в 08:54 | ||||
Наверное, в 4 части все мы ждали окончания истории и возвращения героев домой... Плюс большие ожидания по поводу развития сюжетной линии (у каждого свои). Но герои иногда выходят из-под контроля автора и живут самостоятельной жизнью. Неизвестно какой поворот ожидает нас в 5 части. В общем, читать было интересно, но не так, как предыдущие произведения цикла. | ||||
| ||||
«Владыка Сардуора» |
| |||
Gekkata, 12 декабря 2009 г. в 18:51 | ||||
Понравилась больше чем первые 3 книги цикла. Возможно потому что их читала подряд, а эту после перерыва, но открыв книгу сразу с головой ушла в неё почти на сутки. Правда удивляет немного как автор вначале вводит героев, а потом от них избавляется как будто не придумал для них места в дальнейшем рассказе. Так и не поняла, зачем было Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) тащить вместе с ведущими героями в этот мир двух подружек, которые пару раз мелькнули в сюжете, а потом их безсмысленно порешили? | ||||
| ||||
«Владыка Сардуора» |
| |||
PCYCHOCAT, 03 декабря 2009 г. в 01:05 | ||||
Книга понравилась, но, как и впрочем вся серия восторга не вызывает. Из книги в книгу автор с добросовестностью отличника или умелого подмастерья штампует дотошный, выстроенный по всем правилам жанра текст, но вот настоящих живых человеческих эмоций мало. Не хватает драматических эпизодов. И еще замечаю, что чем дальше, тем больше господин Зыков по манере письма стал напоминать мне Ника Перумова. Простите, мое личное мнение, на истину не претендует. | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. В краю далёком» |
| |||
blake, 15 ноября 2009 г. в 22:27 | ||||
Народ мне 17 лет, начал читать в 5 лет с «Энн Маккефри: Полёт Дракона». Первую книгу Зыкова прочитал в 2005 году, до этого автора прочитал достаточно много книг. Среди них были Гарри Гаррисон, Желязны, Вартанов, Асприн и многие другие представители жанра фентези и фантастики. Да я согласен с людьми которые говорят что автор не ахти какой, но по сравнению с другими авторами нашего времени которые пишут в этом жанре он уже достаточно не плох, его герои объёмны и реалистичны, ему есть куда развиваться и у него всё ещё впереди. Так вот после прочтения «раба» и остальных его книг циклов «Дорога домой» и «Война за выживание» я буду с нетерпением ожидать его новые книги. P.S. Автору респект и уважуха | ||||
| ||||
«Владыка Сардуора» |
| |||
Hahol, 02 ноября 2009 г. в 22:08 | ||||
Успел прочитать уже 2 раза, чтобы все хорошо прочувствовать (ведь после 2,5 лет ожидания так и хочется поглотить все сразу). Продолжение понравилось, Олег действительно порадовал, а то как-то в 3-й книге про него не очень читалось, а тут такой поворот событий. Есть небольшие недочеты, но в целом — 10 баллов, ожидание того стоило. Хотелось бы продолжения побыстрее, а то как-то опять ждать долгое время — ломать еще начнет ). После того как закрыл книгу сразу вспомнилась фраза произнесенная Айрунгом в первой книге: «Так кем же ты тогда стал, неизвестный Ярослав?». P.S. Согласен с bona-deya что закончится все должно в следующей толстой книге или в двух тоненьких, потому-что дальше действительно будет хуже — станет неинтересно, и серия будет напоминать когда-то известный сериал Санта-Барбару. | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. В краю далёком» |
| |||
Akva, 01 сентября 2009 г. в 20:15 | ||||
Давно уж я перестала ориентироватся на общественное мнение. Вот и с этой книгой нестыковочка вышла- помнится прочитала на одном дыхании, а после зашла на «фензин» а там ее поливают, грят «Зыков то исписался, во каку ерунду стряпает», редко кто положительный отзыв на тот момент писал. Помнится очень я тогда удивилась. | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
Artkoenig, 13 июля 2009 г. в 15:56 | ||||
Начало книги очень слабое, во всех отношениях. С шестой главы либо становится лучше, либо привыкаешь, но читать становится интереснее... ...если не вдумываться в поступки и мотивы персонажей, историческое прошлое нового мира вместе с его мифами и легендами. Думаю любителей фентезийных боевиков книга несомненно заинтересует. | ||||
| ||||
«Под знаменем пророчества» |
| |||
curtrasselcrou, 12 июля 2009 г. в 22:53 | ||||
Древнее пророчество начинает сбываться и ведущие роли в ней играют «пришельцы» с Земли... Каждая из могущественных сторон пытается привлечь к себе в союзники кого-то из наших героев. Они марионетки... Ярик,Олег-совершенствуют себя до небывалых высот... За Яриком ведут охоту все кому не лень: кровники (эльфы,брат убитого мечника) охотники за головами, жаждущие лёгких денег. Он изгой, дезертир, теперь убийца-наёмник. Олега вербуют гномы,обучая его своим тайнам огня, земли и камня. Ему предстоит закрыть опасный портал с нижним миром. Настя же возвысившись до небес больно падает. Была любовница короля-стала изгнанкой с ребёнком на руках. Нолд её предал, Зелод тоже-остаётся Тлантос? Две подружки с Земли уже перешли на его сторону... Просыпаются силы тьмы, грядут великие изменения, льются реки крови...Тлантос ждёт новая Эпоха. Всё очень запутано... Что ждёт наших героев ?... Замечательное продолжение предыдущих книг. Восхищает упорство, смекалка, сила воли, совершенствование героев.Ждём продолжения.И Я надеюсь оно не за горами! Уж больно интересная история получилась! | ||||
| ||||
«Наёмник Его Величества» |
| |||
curtrasselcrou, 08 июля 2009 г. в 22:28 | ||||
Приключения главных героев продолжаются... Ярик, освободившийся от ошейника корда подаётся в наёмники арими короля Зелода.Теперь у него больше возможности оттачивать своё мастерство как фехтовальное ,так и магическое...Его по прежнему преследуют старые враги: Эльфы, маги Нолда и все те кому он успел насолить за всё своё существование в новом мире...Присущие ему свойства человека и приобретённые навыки и умения поднимают теперь уже Кирсана Кайфата по служебной лестнице от новобранца до Капитана легиона легкой пехоты Львов.Но как всегда политика делает своё дело и Кайфат становится снова изгнанником и дезертиром-он снова в бегах... Олег успешно продвигается в учебе в институте Магии. Его под своё крыло в ученики берёт перспективный истинный в будущем маг Айрунг. Настя же выходит замуж за мага знатной древней четы магов, являющимся также послом Нолда в других государствах. Другие же девушки,прибывшие вместе с главными героями также находят своё место в браке с перспективным магом... Но не всё так просто. Герои книги это марионетки в руках господствующих сил нового мира они заблуждаются,что так легко им даётся здесь в новом пристанище: могучие покровители, их опека и т.д. Всё к их рукам и ногам. Но за всё надо платить! Бесплатный сыр-только в мышеловке! Да они и сами в итоге узнают, что их попросту используют в своих целях высшие ранги Нового мира! По этому надо бороться, надо жить, терпеть и идти к поставленной цели, что и делают наши герои.... Книга читается гораздо легче первой, это и понятно , ведь автор уже имеет как никак опыт после первой книги.Уже меньше воды, философии, а больше фактов и действий...Приятное продолжение первой книги с добавлением новых лиц... | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. В краю далёком» |
| |||
SADXY1, 29 марта 2009 г. в 19:36 | ||||
Все, что я ожидал от Зыкова — я получил. Не больше , не меньше , чем предыдущие. Кого зацепило ранее, то читать. САМ В ВОСТОРГЕ!!! | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. В краю далёком» |
| |||
Павел1982, 04 февраля 2009 г. в 14:54 | ||||
Хорошая книга, в начале не порадовало развитие сюжета, но потом вчитался. В книге хватает и приключений и мистики, сюжет на любителя, но мир кажется продуманн автором и читать интересно. Больше всего раздражают пигмеи — злобный народец!!! | ||||
| ||||
«Наёмник Его Величества» |
| |||
Stani05, 25 января 2009 г. в 23:53 | ||||
Книга интересней чем первая: больше драйва, динамики, войны, активнее другие земляне, новые загадки. Только лавочник Джура из Минорхара резанул. Зачем приплетать чужого литературного героя так явно. | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. Проба сил» |
| |||
Сандер, 10 января 2009 г. в 12:58 | ||||
Яростным поклонником Зыкова не являюсь, но все его книги мне очень понравились. Видно развитие сюжетаю раскрытие личности главных героев. Книга держит читателя в постоянном напряжении. Небольшой минус книги состоит в том, что ее разделили со своим первым томом. Детализация мира на высоком уровне и можно представить жизнь Сосновска, его жителей, оказавшихся в мире монстров и неизвестных опасностей. Да и в конце книги мы, наконец, сможем узнать почему серия называется Конклав Бессмертных, а не как то по другому... Мое пожелание тем кто еще не читал... Обязательно прочесть... | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
Irishka 15, 01 января 2009 г. в 19:57 | ||||
По-моему отличная книга! Сюжет интересный, герои своеобразные, читается легко. Перечитываю книгу уже раз на четвертый и каждый раз нахожу для себя что-то новое. Благодаря этой книге задумываешься над правильностью своих решений. P.S. Продолжение не менее интересное и увлекательное | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
sham, 26 октября 2008 г. в 18:52 | ||||
Попали в руки первые две книги года 3 назад... если честно понравилось... читается быстро и легко, а самое главное затягивает... но чем дальше читал, тем понимал ,что обещанными 4-мя книгами врядли все кончится.... автора начинало нести... и стало казаться, что по прошествии 2-х книги произошла завязка сюжета... тут натыкаюсь в Интернете на интервью с автором и он говорит — мой кумир Перумов... цикл Конклав... говорит нам о том, что автор либо затрудняется продолжить заваренный сюжет, либо хочет закосить денег по-больше, либо в конце концов объединить оба цикла в один... (опять же глядя на своего кумира Перумова)... дал себе слово не начинать читать незаконченные циклы... одно ожидание Темной башни чего стоило... поэтому подождем... как автор закончит все скопом тогда можно будет все прочитать и оценить... а с нетерпением ждать очередную серию бразильского сериала, в котором даже автор не знает сколько будет серий (в зависимости от рейтингов) у меня желания нет... | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
Astoron, 24 октября 2008 г. в 00:44 | ||||
Книги замечательные! очень! но просто очень жаль что во всех героях перешедших типо из «нашего» мира, нет ничего кроме далеких воспоминаний итд... можно точно также сказать что они жили там в какой-то деревеньке и судьба кинула их в определенный момент «в пляс»... никаких применений знаний и опыта так сказать «нашего» мира... то есть начало первой книги как будто было простым разнообразием(можно просто заменить и даже не заметится)... понятно что какой нафиг опыт... но хотелось бы... ведь не просто так мы учимся на протяжении 15 лет... Да таже психология... Но вот в том как автор развернул персонажей очень впечатляет... конечно не про всех читать интересно... но это создает объемность понимания. что есть гуд! А вот то что не пишется продолжение серии это г... Огромное спасибо! | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
Скиталец, 19 июля 2008 г. в 07:42 | ||||
Отличная книга на которую можно без зазрения совести потратить пару-тройку вечеров и годика через два перечитать.Явных фэнтези-штампов мною замеченно не было(если не считать вечных эльфов).Очень понравилось необычное описание магических процессов а не просто:«маг кинул огненный шарик и все умерли».Добротный сюжет без неожидонностей но со вкусом,книга читается легко и приятно! | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. В краю далёком» |
| |||
прочитатель, 26 мая 2008 г. в 11:01 | ||||
Купился на автора. первые книги действительно понравились, а эта вышла откровенно слабая. Все описанное когда у кого-то было.И ладно сюжет не нов, а вот само описание подкачало — ну неинтересно читать шел-поймали-убежал-пошли искать. | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
JetRDR, 17 мая 2008 г. в 02:44 | ||||
Одно из лучших произведений фентази, из того что я читал... Невероятно интересный и сбалансированный мир, «живые» герои, которые прогрессируют, и не только внешне, это и на образе мышления отражается... Книги не затянуты, напротив насышены действием, мыслью и т.д. Отличное чтиво, после него трудно подобрать достойную книгу для чтения, все уже не то... кажется... | ||||
| ||||
«Конклав Бессмертных. В краю далёком» |
| |||
креол, 13 мая 2008 г. в 20:39 | ||||
Книгу читать можно, в принципе многообразие «миров» было запостулировано изначально в первой книге. Четвертая книга откровенный S.T.A.L.K.E.R., читатель не «сидящий» на двух и более жанрах не поймет, что и видно по отзывам. Хотелось бы увидеть продолжение обоих циклов сразу чтобы не расхолаживаться. Цикл «Дорога домой» зацепил покруче. | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
Egorro, 11 марта 2008 г. в 20:35 | ||||
Возможно я не внимательно читал эту книгу, но осталось стойкое впечатление роудмувие в антураже натурализма и жестокости. Да и временами звероподобный главный герой вызывает оторопь. | ||||
| ||||
«Под знаменем пророчества» |
| |||
Awaked, 24 февраля 2008 г. в 05:42 | ||||
ааа! зомби расхаживают по улицам! и что необычного во всех трех книгах?! абсолютно ломаное написание, несовпадение на соседних страницах, такие прекрасные герои ммм... что сразу желаешь им всех смертных и посмертных мук..сдохните твари!..дааа,а ведь это растянуто на целых три книги..бедные деревья и целлюлоза автор узнал новое слова «магия» и решил вставлять его в каждый абзац, удивительно почему коровы не колдуют в этом чудесном плоде творческой мысли? ах да, а как прекрасны новые названия солнца, луны..седмицы... для этого наверно специально использовался словарь для пупуасов....присказки не отстают по своей топорной изящности...стихи тоже «отличные» подобраны и всегда вставляютcя к «месту» автор технарь, правда? за него писал робот? не думаю, железный мозг справится намного лучше | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
levich, 24 января 2008 г. в 15:44 | ||||
Отличное произведение. Самое лучшее на мой взгляд в жанре «Наши там». Несколько сюжетных линий, развитие ГГ, отлично продуманный мир. Логичность | ||||
| ||||
«Наследство Братства Сумерек» |
| |||
Alex32, 02 января 2008 г. в 21:01 | ||||
Как всегда у Зыкова очень динамично развивающаяся история.Жаль что коротко.Сюжет можно развить до большего.С нетерпением жду его произведения. | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
Ерохин, 28 декабря 2007 г. в 13:24 | ||||
Очень хорошая, на данный момент трилогия. Динамика, разноплановые герои, межрассовые противоречия и личная корысть каждого участника действа заставляют с нетерпением ждать продолжения. Для дебюта в литературе просто великолепно. | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
Nickolay, 12 декабря 2007 г. в 15:42 | ||||
Это один из немногих авторов, которого хочется перечитывать. И, что удивительно:обычно первые произведения автора — это процесс оттачивания стиля повествования, языка,... А Виталий Зыков свой первый роман сразу же написал потрясающе. | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
ВаХхОббИт, 29 ноября 2007 г. в 18:54 | ||||
Мирок симпатичный, но, по-моему, маленький...Герой пока целостный и очень обаятелен своим отношением к окружающим...Сюжет уже где-то встречался, но это не важно... | ||||
| ||||
«Наёмник Его Величества» |
| |||
Рязанец, 16 ноября 2007 г. в 16:03 | ||||
Достойное продолжение первой части. К«ирсан Кайфат развивается и борется. Иногда даже со скрежетом, неохотой читаешь вкрапления про других героев. Но все же напряжение и интерес почему-то чуть угасает после середины второй части. Надежда на третью часть. Но все же еще раз большое спасибо автору за книгу! | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
JetFR, 30 августа 2007 г. в 11:43 | ||||
Книга потрясающая!!! Давно и много читаю фентази, но эту серию стоит поставить особняком... Тут кто-то ниже говорил, что «Лукьяненко, Пехов, Сапковский, Геммел» лучше, но не стоит так говорить, они просто другие... Эпическое фентази Геммела и классика Сапковского разительно отличается по стилю и содержанию от этой книги, хотя и их тоже можно назвать шедеврами... Да и Лукьяненко — это совершенно из другой оперы... С вселыми приключениями в Книгах Пехова тоже трудно сравнивать эту серию... Можно сравнить с «Хранителем Мечей» Перумова, но мне кажется у Зыкова книга получилась по-лучше... В общем респект автору, ждем продолжения | ||||
| ||||
«Под знаменем пророчества» |
| |||
UnSeen, 27 августа 2007 г. в 19:17 | ||||
Пожалуй из трех вышедших книг, эта самая лучшая. Мне она явно понравилась больше, чем предыдущие! Уже прослеживается более четкая сюжетная линия, а точнее линии героев. Очень понравилась сюжетная линия Олега у гномов! Автор по-новому, более интересно и глубоко раскрывает характеры героев. Закрыл книгу и понял, что самое интересное еще впереди! Жду четвертую книгу! | ||||
| ||||
«Под знаменем пророчества» |
| |||
asb, 24 июня 2007 г. в 15:43 | ||||
Можно сказать, что с предисловиями в серии покончено, так как два «главных» землянина Кайфат (чуть раньше) и Олег (чуть позже), становятся самостоятельными, независимыми действующими лицами. С Лакристой, автор тоже скоро, наверное, разберётся. А Наташи и Олеся с самого начала были лишь фоном. Понравилось больше чем первая и вторая части. to Demion что-то я не понял в Вашем комментарии, почему про Кайфата книг больше не будет? | ||||
| ||||
«Наёмник Его Величества» |
| |||
wk81, 11 апреля 2007 г. в 17:11 | ||||
Второй том супер. Очень понравилось. + автор «поднакачался» в письме, читать стало еще легче. Мир и герои заслуживают пятерки. Даже если не брать во внимание 4 главных героев, все остальные — это супер. Интриги, власть, предательство.. совсем как в жизни Рекомендую к прочтению всю серию. | ||||
| ||||
«Под знаменем пророчества» |
| |||
slavaS, 29 марта 2007 г. в 00:47 | ||||
Demion, согласен. И вообще,не нравится мне,когда труд начинают сравнивать с трудами других писателей...Многое познается в сравнении,но труд писательский,как и любое творчество-категория слишком нежная и субъективная. Кому-то нравится,а кому-то нет. Кто-то восхищается Пелевиным...а я вот,терпеть его не могу...Ну не могу я такое читать...А книги,написанные художественным языком, с витиеватыми обращениями,пусть и, сквозящими пафосом, возвращают нас к культуре. Удачные работы,погружают читаеля в свой мир. Это одна из причин моей любви к фентези...И Зыков написал прекрасный роман.Очень жду продолжения. касательно К'ирсана и Олега...Наверняка,автор их сведет вместе...Хотя,на деле,трудно представить их совместный путь...Слишком разными они стали...Да и вообще,путь Ярика представляется смутно.Почти не осталось мест,где бы он смог находится...Весь Торн для него стал опасным. Кстати, если кому интересно...во время чтения еще первой книги,когда тучи над К'ирсаном начали сгущаться,я задумался: куда ему податься в конце-концов...Самым безопасным местом для него мне казались Запретные Земли,куда цивилизованные враги не сунутся...правда,это идея поддерживалась предположением,что ярик действительно,тот самый фиорский враг и обозлившись на всех и вся,просто вернется в З.З. засядет в страшную башню и станет собирать армию тьмы против всего мира,так жестоко обидевшего его. | ||||
| ||||
«Дорога домой» [Цикл] |
| |||
ZiZu, 24 ноября 2006 г. в 15:57 | ||||
Качественный фентезийный цикл. Представленый все «классические» рассы, которые могут населять этот мир. Все три примерно на одном высоком уровне. Читается легко и приятно. В третьей книге автор пошел по протоптаной дорожке: «Убить» Главного Героя, а потом (ИМХО) воскресить его в четвертой. Единственное остается непонятным название цикла «Дорога домой». На мой взгляд, «домой» из них никто и не собирается ;-) | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
ALLEGORY, 23 ноября 2006 г. в 15:17 | ||||
Все бы ничего, да только главный герой какой-то... несимпатичный, что ли. И мучает его автор, и звероящерами всякими травит, и на цепь сажает, а переживать за него ну никак не получается | ||||
| ||||
«Наёмник Его Величества» |
| |||
Jin, 17 ноября 2006 г. в 11:31 | ||||
Ну очень страшный стал Ярик. Хоть и сохраняется общий стиль. Перегиб с героем. А вообще книга читается как политический раман. Так тонко прописаны политические игры на орене Торна, что иногда продумываеш ситуации как бы поступил Нолд если-бы случилось «так». Сильно книга отличается от устаявшегося стиля фентези | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
Bogodar, 05 октября 2006 г. в 14:41 | ||||
Здравствуйте Единомышленники! Добрый день Виталий! Что могу сказать о книге — только хорошее. Жанр данной литературы — фэнтази уже читаю лет более 10 и являюсь оккультистом, эзотериком. Книга мне понравилась, даже очень и пока кризиса жанра у автора не вижу. Что в ней хорошего? Отвечу — наличие нескольких линий, слог, знание эзотерики и наличие не только поведенческой и приключеческой линий, но и магической, эмоционально-чувственной, астрально-ментальной, которая проходит через всю книгу. Да, это не лёгкий роман для дилетантов в эзотерике. Это не магический виртуальный экшен, как у многих наших пистателей для которых волшебство и чародейство что то необъяснимое и просто действие, которое пиводит к чему то фантастическому и не научному — махнул рукой, сказал заклинание и что то получилось. Кто говорит о затянутости начала — не согласен, почитайте В.Камшу, Р.Джордана, Мартина у которых фактически приамбула или вступление идёт до 2 книг в серии. Здесь всё глубже, а переживания чем у нашего Н.Перумова, у которого в его известной серии АМДМ вообще в середине книге детство или в «Дочке Некроманта» и вырождение жанра и линии — просто какие то хроники (правда в войне мага в целом Перумов исправился). Или жизнь в США так сказалась??. Есть «литературные сырости» в первое книге — во второй они почти все ушли и стала больше магическим приключением, но и распылена магическая, эмоциональная составляющая, что для меня нехорошо...но книга, если говорить о второй легче и читается для неспециалистов на одном дыхании. В тоже время, считаю данное произведение Виталия Зыкова ярчайшим произведением на литературном жанре фэнтази, которое его делает одним из лучших в жанре на нашем литературном небосклоне и считаю значительно лучше, чем примитивные детские рассказики и конвеерные сказки людей не умеющих писать, не знающих предмета и области в которой пишут... Или некоторых авторов, которые пишут огромные тома, а только ко 2-й и третей книге понимають о чём пишут или начинают «за здравие, а заканчивают за упокой». Не согласен с Nod что написано нудно и конечно Супер Дракон не должен проколоться «с червём», но в ритуалах, маленькая неточность — и всё идёт прахом.... Насчёт Силы, обучения и инициации — так и получается, как бы случайно. Здесь не надо быть оккультистом, суперменом сразу и знать этот предмет — это всё наполняется и навыки реализуются. Не надо быть Кроном, а надо иметь Дар, и то что его подтолкнёт или что можно определить по гороскопу... Книга полезная, интересная. Всем рекомендую. Да, очень рад, что тема автором не оконченна и есть продолжение. Был бы признателен, если бы продолжение было и после 3-й книги. Не люблю короткие произведения. Тема заслуживает внимания и дальнейшей разработки. | ||||
| ||||
«Наследство Братства Сумерек» |
| |||
Feanor Ajwen, 01 июня 2025 г. в 12:15 | ||||
Рассказ «Наследство братства сумерек» написан в жанре героического фэнтези. Командир отряда регулярной армии, лейтенант Лангфор Сардо при помощи тайнознатца мэтра Логая пытается захватить в плен предводителя горцев Ибрагим-бека. В боевых сценах применяется магия, холодное и огнестрельное оружие. Место действия напоминает Среднюю Азию из нашего мира (географические названия, басмаки, кишлаки, гашиш и т.д.). Хороший язык повествования, хоть и не без шероховатостей в тексте. Яркие персонажи. Оригинальный фэнтезийный мир. Своеобразная система магии. Динамичное развитие сюжета . Довольно неожиданный финал. | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
Mishka210778, 09 января 2025 г. в 11:13 | ||||
Забавно, но я эту книгу купил в год её издания. Начал читать и не смог её осилить из-за корявости и тяжеловесности языка и изрядной абсурдности происходящего в самом начале. Мне прям физически неприятно читать неграмотно написанный текст. Примеры перлов автора тут неоднократно приводили коллеги в комментариях. А тут, 20 лет спустя, сия книга мне вылезла в рекомендациях сайта, я немного покопался в сети и нашёл её в аудиоформате на бусти. И хочу сказать что в режиме прослушивания она вполне ничего, любопытная. Возможно, за прошедшие 20 лет её ещё переиздавали и она прошла дополнительную редактуру, а может тот, кто её озвучивает, скрашивает совсем уж жёсткие огрехи, однако сейчас книжка заходит вполне бодренько и воспринимается значительно лучше, чем в печатном виде когда-то. Добрался уже до наёмника его величества и в принципе нравится. 7 баллов вполне заслуживает, на мой взгляд. | ||||
| ||||
«Война за выживание» [Цикл] |
| |||
Missisbonny, 27 августа 2024 г. в 02:30 | ||||
Итак, нарываюсь на этот «восьмибальный шедевр» во второй раз... Знак свыше, значит надо таки предупредить и переоценить — никак не пройти молча и мимо! С трудом вспомнила содержание, хотя и припоминаю, что честно и до конца домучила первую книгу. Даже гуглить часть содержания книги пришлось, чтобы вылечить свою защитную «амнезию» для написания отзыва! Это какое же пустое содержание и невыразительность имеет книга, что читатель забывает её ПОЛНОСТЬЮ на следующий же день! Что это? Защитная реакция мозга на зря растраченное жизневремя? Вот простенькие и серенькие «Пограничную реку» и «Рай беспощадный» помню наизусть и никогда не забуду, а вот «Войну за выживание» забыла сразу же после закрытия книги! Скажите мне, пожалуйста, разве так бывает с произведениями имеющими рейтинг аж в «8,22 балла»?... Да не может быть такого НИКОГДА! Проблема данного произведения заключается в отсутствии «нашего» читательского «всего» — Главного Героя! Его просто нет! В качестве ГГ нам предлагается какой-то молоденький, неврастеничный и эгоцентричный «з«удила (первую букву подберите на свой вкус), который всю книгу мается своей ценностью, исключительностью и недопонятостью этим проклятым социумом! Причём «зу«дила получился такого мега«з»удильного уровня, что автор периодически переключался на повествование от лиц других персонажей, чтобы лишь, наверное, отдохнуть от «з«удильности своего Главного «З«удилы... Где автор подобрал этот образ своего «героя»? Зачем он это сделал? Чтобы что?... Непонятно. Лишить книгу основополагающей центровой фигуры с которой читателю было бы приятно себя ассоциировать и которой хотелось бы подражать и симпатизировать — что может быть ещё хуже для произведения?.. Нет в книге НИКОГО за кого хотелось бы переживать, кому хотелось бы сочувствовать и кому хотелось бы желать удачи — просто толпа безликих серых марионеток выполняющих сюжетные прихоти автора — безликое произведение. На базе своего большого читательско-фанатского опыта, могу оценить данное произведение лишь на 5 из 10. Непригодно даже для режима «Читать, когда нечего почитать». Ни о ком, ни о чём и незачем. | ||||
| ||||
«Великие Спящие» |
| |||
gaara12345689, 20 марта 2023 г. в 01:45 | ||||
Это не полноценный отзыв, а скорее желание прокомментировать один сюжетный момент, он естественно будет под спойлером, очень надеюсь ,что кто-нибудь мне напишет в лс и как-то прокомментирует. Если совсем коротко о книге, то она хорошая. Присутствует и плюсы и минусы,которые достаточно подробно описаны в других отзывах. Главный минус для меня- первый том читался очень тяжело, на мой взгляд, для финала там слишком много бытовых и неважных моментов. Теперь то ради чего я это все писал. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) На мой взгляд нежелание Айрунга воскрешать Бримса это что-то очень странное и ошибочное. Айрунг всегда был показан не только как карьерист, но и патриот Нолда. Как можно говорить, что время Бримса прошло если сейчас он нужен Нолду как никогда. Есть богоподобный Кирсан, которого ты пытался убить, в Нолде к власти пришло самое никчемное поколение, твой артефакт брахлит, Нолду надо выбираться из труднейшей ситуации.А ты не хочешь воскрешать единственного кто по уровню хотя бы близок к Кирсану, человека который всегда был за Нолд. Ладно, сейчас боишься его воскрешать, хочешь власти, ну спрячь медальон до худших времен, вдруг что. | ||||
| ||||
«Мир бесчисленных островов» [Цикл] |
| |||
derb1105, 09 марта 2023 г. в 15:33 | ||||
Запросы, они такие запросы... Почитал отзывы и подотложил цикл. Даже на автортудей зашел — там тоже авторы... сегодняшние. Вернулся. Прочел до изданной книги. Не пожалел. Что вам еще надо? Странный, долбанутый на учебе герой. Интересный мир. Интересная структура магии. Персонажи пользуются логикой, когда что-то делают. Кто-то про кого-то замышляет, кто-то ненавидит, завидует. Но при этом все еще лёгкое и приятное чтиво. Это отличная фантастическая литература... Ну, по моему мнению. Многие ребята (и девчата) чуть ниже точно поспорили бы. | ||||
| ||||
«Безымянный раб» |
| |||
alexedin, 30 июня 2022 г. в 22:14 | ||||
С трудом прочитал первые 50 страниц, дальше вроде дело пошло полегче... «Попаданский» сюжет всегда таит в себе интригу: куда попал герой, что за мир и т.д. и т. п. Тут попаданцев оказалось сразу пятеро и количество сюжетных линий могло вырасти в геометрической прогрессии. В данном романе, первом в цикле, упор делается на приключения одного из героев, Ярослава. По ходу его насыщенной событиями новой жизни автор знакомит с географией, расами, политическим укладом и историей взаимоотношений на планете. Магия, эльфы, государство-гегемон, пираты — интересного много. Но есть одно но... а может и не одно — где-то излишне подробное описание каких-то событий навевает откровенную скуку, где-то нестыковки сюжета и, наконец, поразительное невезение ГГ, который постоянно попадает из огня да в полымя, попутно приобретая влиятельных и сильных врагов в каждом клане и в каждой расе. Красочно описываемые страдания и издевательства над Ярославом, убийства всего и вся разными способами по ходу романа делают это произведение одним из самых мрачных, что я прочитал. Отсутствие хоть капли юмора и вечная серьёзность главного героя не добавляют впечатления от прочитанного, из друзей только зверёк, удостоившийся пары строк в начале повествования и невесть как нашедший своего хозяина (почему он его таковым посчитал, я так и не понял). На мой взгляд, роман получился мрачным, натянутым, чрезмерно серьёзным, с некоторым количеством нестыковок. Но...(опять но)), по секрету, именно этот, первый роман цикла «Лидер», позволяет читать остальные части цикла более живо, с пониманием происходящих событий и персонажей. | ||||
| ||||
«Обратная сторона Власти» |
| |||
mrSanders, 01 декабря 2021 г. в 18:00 | ||||
Чем то напомнило первую книгу безымянный раб в плане технологичности мира, поезда , автомобили и все в таком же духе. потом это правда все сходит на нет, технологии в лучшем случае вскользь упоминаются. то же самое с развитием гг, оно унылое. я понимаю планомерность и все в таком же духе, но тут просто скучно, опять же скрупулезное описание магии которое занимает львиную часть книги, кто то захотел переплюнуть Ясинского в этом плане или просто текст набить для АТ? пока еще читабельно, но похоже у автора все дороги ведут в одно место, и оно мне ненравится(бросал чтение всех остальных серий на последних книгах, ибо все уныло и банально) | ||||
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18